Разделы презентаций


"Деловой имидж - залог профессионального успеха".

Содержание

"Имидж – это искусство управлять впечатлением" Эрвин Гофман, американский социолог

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Деловой имидж - залог профессионального успеха.

Деловой имидж - залог профессионального успеха.

Слайд 2 "Имидж –
это искусство
управлять впечатлением"
Эрвин

Гофман,
американский социолог


Слайд 3В переводе с английского слово «image» означает «образ».

В переводе с английского слово «image» означает «образ».

Слайд 4При высокой конкуренции на рынке труда в настоящее время недостаточно

быть квалифицированным специалистом, необходимо создать свой собственный привлекательный имидж.

При высокой конкуренции на рынке труда в настоящее время недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо создать свой собственный

Слайд 5 Имидж предприятия зависит и
от вашего личного имиджа.
Так

же верно и обратное утверждение:
имидж предприятия влияет на имидж

её сотрудников.


Авторитет, уважение, доверие, культура обслуживания, упаковка товаров, качественная доставка, кредиты малоимущим.

Имидж предприятия зависит и от вашего личного имиджа. Так же верно и обратное утверждение: имидж предприятия

Слайд 7Формула
воздействия имиджа AIDA.

A (attention) – внимание
I (interest) –

интерес
D (dimand) – потребность
A (action) - действие

Формула воздействия имиджа AIDA.A (attention) – внимание I (interest) – интересD (dimand) – потребностьA (action) - действие

Слайд 8Имидж необходим, так как 92% производимого
впечатления
зависит от того,

как человек выглядит
Для чего нужен имидж?

Имидж необходим, так как 92% производимого впечатления зависит от того, как человек выглядит Для чего  нужен

Слайд 9Имиджмейкеры-специалисты по созданию образа, помогают людям создать свой неповторимый имидж.

Имиджмейкеры-специалисты по созданию образа, помогают людям создать свой неповторимый имидж.

Слайд 10 Предназначение одежды – не только

защитить человека
от холода, дождя, но и вызвать к себе

интерес.
Предназначение одежды – не только защитить человека от холода, дождя, но и

Слайд 11Костюм –
визитная карточка делового человека.
Аккуратность и подтянутость в

одежде
часто ассоциируется
с организованностью в работе.

Костюм – визитная карточка делового человека. Аккуратность и подтянутость в одежде часто ассоциируется с организованностью в работе.

Слайд 12Мужской деловой костюм
В мужском гардеробе должно быть минимум четыре

костюма: для торжественных случаев, два на каждый день, для светских

коктейлей или выставок.

Несколько советов.
1 Светлые костюмы носите днём, вечером – тёмные.
2. Держите выходной костюм в полном порядке всегда.
3. Не всегда следуйте за модой. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо.
4. Если галстук сшит из качественного материала, то узел можно не развязывать, снимать галстук через голову.

Мужской деловой костюм В мужском гардеробе должно быть минимум четыре костюма: для торжественных случаев, два на каждый

Слайд 13КОСТЮМ
ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ.

Основное правило, которое следует соблюдать при

выборе одежды,
- это соответствие времени и обстановке.

КОСТЮМ ДЕЛОВОЙ ЖЕНЩИНЫ. Основное правило, которое следует соблюдать при выборе одежды, - это соответствие времени и обстановке.

Слайд 14Категорические запреты!

В офисе ни в коем случае нельзя появляться:

в джинсовых

брюках;
в майках и футболках ;
в прозрачных, открытых блузках;
в спортивной обуви;
в

юбках и платьях с разрезами;

Категорические запреты!В офисе ни в коем случае нельзя появляться:в джинсовых брюках;в майках и футболках ;в прозрачных, открытых

Слайд 15Главное требование к деловой причёске - аккуратность.

Главное требование к деловой причёске - аккуратность.

Слайд 16 В имидже фирмы нет мелочей!

В имидже фирмы нет мелочей!

Слайд 17ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ-
составляющая привлекательного имиджа.
«… Без принужденья в разговоре
коснуться до

всего слегка,
с учёным видом знатока
хранить молчание в важном

споре
и возбуждать улыбку дам
огнём нежданных эпиграмм»
ГРАМОТНАЯ РЕЧЬ-составляющая привлекательного имиджа.«… Без принужденья в разговоре коснуться до всего слегка, с учёным видом знатока хранить

Слайд 18-Знайте предмет разговора.
-Относитесь к собеседнику с уважением.
-Владейте мастерством

логических ударений, пауз и языком жестов.
-Пользуйтесь живой речью: метафорами,

образами, сравнениями.
-Избегайте языковых шаблонов и затасканных выражений, а также слов –
паразитов.
-Используйте личное обаяние
-Избегайте акцента и смешения языков.
-Не обманывайте собеседника, не искажайте истину
-Используйте технику драматизации речи: ускорение и замедление её темпа,
повышение голоса, изменения его тембра.
-Помните, что ваш ум и человечность обладают большой силой воздействия.

ДЕСЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ ГРАМОТНОЙ РЕЧИ.


-Знайте предмет разговора. -Относитесь к собеседнику с уважением. -Владейте мастерством логических ударений, пауз и языком жестов. -Пользуйтесь

Слайд 19Чтобы привлечь внимание других, человек должен не только хорошо одеваться

и быть всегда опрятным, но и должен обладать хорошими качествами

– быть интересным собеседником, улыбаться, сдерживать эмоции и быть приветливым. А главное быть компетентным, образованным, достигать поставленных целей и обязательно сам человек должен развивать в себе таланты, ведь в каждом человеке есть своя изюминка!


Если человек сам себя оценит и найдёт правильный путь, он всегда будет уверен в себе и успешен как в профессиональной сфере, так и в личной жизни!

Чтобы привлечь внимание других, человек должен не только хорошо одеваться и быть всегда опрятным, но и должен

Слайд 20Книжная полка

Книжная полка

Слайд 21В наше время можно найти разнообразную информацию по формированию имиджа,

она поможет вам создать свой неповторимый образ и добиться жизненных

целей.
В наше время можно найти разнообразную информацию по формированию имиджа, она поможет вам создать свой неповторимый образ

Слайд 22Успехов в формировании имиджа!

Успехов в формировании имиджа!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика