Разделы презентаций


Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ - технологий

Оглавление1-й раздел – основная идея проекта2-й раздел – сфера проектирования3-й раздел – аудитория проекта4-й раздел – цель проекта 5-й раздел – задачи проекта6-й раздел – формы реализации проектаУчебные материалыСписок литературыВыход

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект на тему: «Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ -технологий…»
Работу

выполнили: Магдюк М.С.,
Яровая Е.А.

Проект на тему:  «Воспитание организованности младших школьников средствами ИКТ -технологий…»Работу выполнили: Магдюк М.С.,Яровая Е.А.

Слайд 2Оглавление
1-й раздел – основная идея проекта
2-й раздел – сфера проектирования
3-й

раздел – аудитория проекта
4-й раздел – цель проекта
5-й раздел

– задачи проекта
6-й раздел – формы реализации проекта
Учебные материалы
Список литературы

Выход

Оглавление1-й раздел – основная идея проекта2-й раздел – сфера проектирования3-й раздел – аудитория проекта4-й раздел – цель

Слайд 3Основная идея проекта

доказать, что воспитание организованности младших школьников будет более

эффективным, если в учебно-воспитательном процессе начальной школы использовать средства ИКТ-

технологий.
Основная идея проектадоказать, что воспитание организованности младших школьников будет более эффективным, если в учебно-воспитательном процессе начальной школы

Слайд 4Сфера проектирования

практическая значимость и недостаточная разработанность послужили основанием для выбора

темы проекта

Сфера проектированияпрактическая значимость и недостаточная разработанность послужили основанием для выбора темы проекта

Слайд 5Аудитория проекта
младшие школьники, коллеги

Аудитория проектамладшие школьники, коллеги

Слайд 6Цель проекта

выявить, теоретически обосновать и экспериментально-опытным путем проверить условия, способствующие

эффективному воспитанию организованности младших школьников с помощью ИКТ технологий

Цель проектавыявить, теоретически обосновать и экспериментально-опытным путем проверить условия, способствующие эффективному воспитанию организованности младших школьников с помощью

Слайд 7Задачи проекта:
 
 

 

1. Исследовать теоретические предпосылки воспитания организованности младших школьников в

современных условиях с помощью ИКТ технологий;;
2. Определить структуру организованности младших

школьников, ее показатели, признаки и уровни сформированности;

3. Обосновать и реализовать на практике организацию учебной деятельности младших школьников, нацеленной на формирование умений, навыков, привычек организованности с использованием ИКТ средств;

4. В процессе взаимодействия семьи и школы создать единое воспитательное поле, обеспечивающее востребованность организованности младших школьников как качества личности, применяя средства ИКТ.


Задачи проекта:    1. Исследовать теоретические предпосылки воспитания организованности младших школьников в современных условиях с помощью ИКТ технологий;;2.

Слайд 8Формы реализации проекта

развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках

окружающего мира;

овладевать практическими способами работы с информацией;

развивать умения,

позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;

перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности, что способствует осознанному усвоению знаний учащимися;

активизировать познавательную деятельность
учащихся.
 
Формы реализации проекта развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с

Слайд 9 проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);

индивидуально

подойти к ученику, применяя разноуровневые задания;

усовершенствовать контроль знаний;

рационально

организовать учебный процесс, повысить эффективность урока;

формировать навыки подлинно исследовательской деятельности;

обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.


проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация); индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания; усовершенствовать

Слайд 10Список литературы
1. Бекузарова, Н.В. Взаимодействие семьи и школы в

воспитании организованности // Духовно-исторические чтения: Тез. докл. межвуз. науч.-практ. конф.

- Красноярск: КрасГАСА, 2000. - С. 109 - 111.
2. Дубровина, И.В. Младший школьник. Развитие познавательных способностей. - М., 2006.
3. Шилова, М.И., Малиновская, Н.И. Теория и практика воспитания черт характера младших школьников в урочной и внеурочной деятельности: Пособие для студента и учителя. - Красноярск: РИО КГПУ, 2001. - 104 с.
4.http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/2c0b65625b2ac68b4d43a89421316d36_0.html
5. http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/ispolzovanie-ikt-v-obuchenii-i-vospitanii-mlads






Список литературы 1. Бекузарова, Н.В. Взаимодействие семьи и школы в воспитании организованности // Духовно-исторические чтения: Тез. докл.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика