Разделы презентаций


Информационная культура младшего школьника

Содержание

Наше время – век информации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационная культура младшего школьника
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского

района Алтайского края

Информационная культура младшего школьникаВастьянова Л.Л.,учитель начальных классовМКОУ «Мамонтовская СОШ» Мамонтовского района Алтайского края

Слайд 2Наше время – век информации

Наше время – век информации

Слайд 3 Основная задача современной начальной школы – развитие личности ребёнка
Меня

учат!
Я учусь!

Основная задача современной начальной школы – развитие личности ребёнкаМеня учат!Я учусь!

Слайд 4Новые роли в процессе обучения
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИК
КОНСУЛЬТАНТ
АКТИВНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Новые роли в процессе обученияУЧИТЕЛЬ УЧЕНИККОНСУЛЬТАНТАКТИВНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ

Слайд 5 Информационная культура – элемент общей культуры человека, связанный

с потреблением и созиданием информационных ресурсов и выполнением информационной деятельности.


Информационная культура – элемент общей культуры человека, связанный с потреблением и созиданием информационных ресурсов и

Слайд 6 Информационная культура младшего школьника – это мотивационная и

операционная готовность учеников самостоятельно работать с информацией любого вида (текстовой,

звуковой, графической и т.д.)

Информационная культура младшего школьника – это мотивационная и операционная готовность учеников самостоятельно работать с информацией

Слайд 7 Проблемы взаимодействия младшего школьника
с информационной средой
информационная неразборчивость

(«всеядность»);
информационные перегрузки;
отсутствие информационной безопасности;
информационная беспризорность.

Проблемы взаимодействия младшего школьника с информационной средойинформационная неразборчивость («всеядность»);информационные перегрузки;отсутствие информационной безопасности;информационная беспризорность.

Слайд 8НАШИ ЗАДАЧИ
воспитание у школьников информационных вкусов (ориентировка в информационном «море»);
развитие

информационных потребностей;
обучение рациональным приёмам работы с информацией

ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ И

КОМПЕТЕНТНОСТЬ
НАШИ ЗАДАЧИвоспитание у школьников информационных вкусов (ориентировка в информационном «море»);развитие информационных потребностей;обучение рациональным приёмам работы с информациейИНФОРМАЦИОННАЯ

Слайд 9оценивать потребность в дополнительной информации;
определять возможные источники информации и способы

её поиска;
осуществлять поиск информации в словарях, справочниках, энциклопедиях, библиотеке, Интернете;
анализировать

информацию, выделяя важное и существенное, целое и части;


Умения выпускника начальной школы, относящиеся к информационной грамотности

оценивать потребность в дополнительной информации;определять возможные источники информации и способы её поиска;осуществлять поиск информации в словарях, справочниках,

Слайд 10представлять информацию в наглядном виде (алгоритм, схема, таблица, диаграмма);
анализировать информацию

для ориентации в социальной среде (режим работы учреждения, программа передач,

умение вести телефонный разговор, вести записную книжку и т.п.)
при работе с информацией применять средства информационных и коммуникационных технологий.

Умения выпускника начальной школы, относящиеся к информационной грамотности

представлять информацию в наглядном виде (алгоритм, схема, таблица, диаграмма);анализировать информацию для ориентации в социальной среде (режим работы

Слайд 11Сайт школы - http://mschool1.ucoz.ru

Сайт школы - http://mschool1.ucoz.ru

Слайд 12Виртуальная выставка работ обучающихся начальной школы – http://mschool1.ucoz.ru/index/virtualnaja_vystavka/0-156

Виртуальная выставка работ обучающихся начальной школы – http://mschool1.ucoz.ru/index/virtualnaja_vystavka/0-156

Слайд 13Сайт школы - http://mschool1.ucoz.ru
Ресурсы для обучающихся

Сайт школы - http://mschool1.ucoz.ru Ресурсы для обучающихся

Слайд 14Интернет ресурсы
https://multiurok.ru/index.php/files/formirovaniie-informatsionnoi-kul-tury-mladshikh-2.html
http://school2100.com/upload/iblock/88f/88f9f43557d4689b813ea5bdaabc30bd.pdf
https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-informatsionnoy-kultury-mladshih-shkolnikov
http://открытыйурок.рф/статьи/515873/
https://урок.рф/library/formirovanie_informatcionnoj_kulturi_mladshih_shkol_124256.html
https://moluch.ru/archive/115/30521/

Интернет ресурсы https://multiurok.ru/index.php/files/formirovaniie-informatsionnoi-kul-tury-mladshikh-2.htmlhttp://school2100.com/upload/iblock/88f/88f9f43557d4689b813ea5bdaabc30bd.pdfhttps://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-informatsionnoy-kultury-mladshih-shkolnikovhttp://открытыйурок.рф/статьи/515873/https://урок.рф/library/formirovanie_informatcionnoj_kulturi_mladshih_shkol_124256.htmlhttps://moluch.ru/archive/115/30521/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика