Разделы презентаций


Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени

Содержание

Совершенствование структуры и содержания начального общего образования предполагает переход массовой начальной школы от навыко- знаниевой к личностно- ориентированной ,развивающей модели обучения.Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.

Особенности развития творческого потенциала учащихся школы I ступени.

Слайд 2
Совершенствование структуры и содержания начального общего образования предполагает переход массовой

начальной школы от навыко- знаниевой к личностно- ориентированной ,развивающей модели

обучения.
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере определяет успешность дальнейшего обучения.
Совершенствование структуры и содержания начального общего образования предполагает переход массовой начальной школы от навыко- знаниевой к личностно-

Слайд 3Основные задачи:
Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению,

формирование умения и желания учиться;
Воспитание нравственных и эстетических чувств,

эмоционально- ценностного отношения себе и окружающему миру;
Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
охрана и укрепление физического и психического здоровья учащихся;
Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка.
Основные задачи: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование умения и желания учиться; Воспитание

Слайд 6УМК школы I ступени.
«Планета знаний»
«Школа 2100»
«Перспективная начальная школа»
«Школа XXI

века»

УМК школы I ступени.«Планета знаний» «Школа 2100»«Перспективная начальная школа»«Школа XXI века»

Слайд 7 Требования к новым УМК.
Учесть характеристику современного младшего школьника

и модель классного коллектива начального звена.
-Учесть изменившиеся требования к

образованию;
-требования Концепции модернизации Российского образования;
- требования Федерального компонента государственного стандарта общего образования( начального образования).
Учесть новые требования к учебнику, продиктованные информационными технологиями.
Требования к новым УМК. Учесть характеристику современного младшего школьника и модель классного коллектива начального звена. -Учесть

Слайд 8УМК должен создавать условия для разноуровневого обучения.
УМК должен быть автономным,

позволяющий, как сильному ученику, так и слабому ( насколько это

возможно в поле учебной деятельности)индивидуально продвигаться в получении информации.
УМК должен создавать условия для разноуровневого обучения. УМК должен быть автономным, позволяющий, как сильному ученику, так и

Слайд 9УМК должны соответствовать принципам:
Непрерывного общего развития и саморазвития каждого ребёнка

(эмоционального, духовного, нравственного).
Целостности картины мира.
Учёта индивидуальных возможностей и способностей каждого

ученика.
Прочности.
Наглядности.
Развивать творческие способности учащихся.
Охраны психического и физического здоровья учащихся.
УМК должны соответствовать принципам:Непрерывного общего развития и саморазвития каждого ребёнка (эмоционального, духовного, нравственного).Целостности картины мира.Учёта индивидуальных возможностей

Слайд 10Одной из технологий, способных реализовать личностно – ориентированную, развивающую модель

обучения, является технология педагогических мастерсих
Основная идея этой технологии: обращение к

личности ребенка, её саморазвитие, а также интегративная организация познавательного процесса, через реализацию игровых, исследовательских видов деятельности.
Одной из технологий, способных реализовать личностно – ориентированную, развивающую модель обучения, является технология педагогических мастерсихОсновная идея этой

Слайд 11Работая с учащимися над учебным материалом всегда старается соотнести его

с жизненным опытом учащихся, учит мир своих чувств и представлений

в разных видах творчества
Работая с учащимися над учебным материалом всегда старается соотнести его с жизненным опытом учащихся, учит мир своих

Слайд 12На профессиональном уровне использует как классические формы организации учебной деятельности

на уроках, так и информационные технологии обучения.

На профессиональном уровне использует как классические формы организации учебной деятельности на уроках, так и информационные технологии обучения.

Слайд 13Работа в творчеких группах.

Работа в творчеких группах.

Слайд 14Использование здоровьесберегающих технологий.
Использование на уроках упражнений для снятия утомления

и восстановления активности учащихся, динамических пауз для профилактики переутомления мышц

туловища, зрительной системы учащихся, проведение тренингов для глаз, использование в образовательном процессе игровых и ситуативных форм обучения; применение релаксации как способа восстановления работоспособности учащихся на уроке.
Проведение тематических классных часов.
Проведение на уроке различных валеологических пауз, дыхательной гимнастики, самомассажа и тд.
Использование здоровьесберегающих технологий. Использование на уроках упражнений для снятия утомления и восстановления активности учащихся, динамических пауз для

Слайд 15Проведение такой работы дало следующие результаты:

Проведение такой работы дало следующие результаты:

Слайд 16Результаты диагностического тестирования в 4-х классах.

Русский язык

Математика
Результаты диагностического тестирования в 4-х классах.   Русский язык

Слайд 18Воспитательная работа.

Воспитательная работа.

Слайд 19Задачи на 201- 2011 учебный год.
Усилить внимание к дифференциации и

индивидуализации обучения на основе разнообразия программ и государственного стандарта.
Совершенствовать работу

с одарёнными детьми.
Продолжить работу по введению интерактивных методов обучения с целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся.
Задачи на 201- 2011 учебный год.Усилить внимание к дифференциации и индивидуализации обучения на основе разнообразия программ и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика