Дошкольный возраст:
Школьный возраст:
с трудом усваивают основной морфологический принцип орфографии; не могут успешно применять правила грамматики ни в разговорной речи, ни при письме
Речевые недочеты
Формирование словообразовательных операций у дошкольников в системе работы над родственными словами
«Лото»
Цель: учить различать слова по смыслу и по звучанию, находить «лишнее» слово
Ход упражнения. Ребёнку предлагается карточка, разделенная на две части. В левой половине карточки изображение, например, «сапожник». Уточняется значение данного слова. Затем ребёнку предлагают назвать две предметные картинки (ботинок и сапог), выбрать из двух картинок ту, которая похожа по звучанию с картинкой на карточке и положить свою в правую части большой карточки.
Игры и игровые упражнения
(Задождить)
«Какое слово спряталось?»
«Прочти по первым звукам»
Упражнения в правильном употребле-нии грамматических категорий
Развитие и совершенствование связной речи
Развитие внимания, памяти, логического и других форм мышления в играх и упражнениях
Целенаправленная активизация и обогащение словаря детей: актуализация лексики, расширение семантико-семантических конструкций
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть