Разделы презентаций


Применение современных видов конструкторов для развития конструктивной деятельности дошкольников

Содержание

Актуальность проблемы организации конструктивной деятельности в дошкольных учреждениях состоит в том, что на данном этапе развития общества, конструированию уделяется недостаточно внимания и времени. Проблема формирования интереса к конструированию у детей дошкольного возраста

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Курсовая работа Применение современных видов конструкторов для развития конструктивной деятельности

дошкольников



Выполнила: Валеева Александра Сергеевна
Студентка группа 1431
Специальность: 44.02.01
Дошкольное образование
Руководитель:

Дюдина З.В.

Ноябрьск 2016

Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа
ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий»

Курсовая работа  Применение современных видов конструкторов для

Слайд 3 Актуальность проблемы организации конструктивной деятельности в дошкольных учреждениях состоит в том,

что на данном этапе развития общества, конструированию уделяется недостаточно внимания

и времени. Проблема формирования интереса к конструированию у детей дошкольного возраста занимает значимое место в дошкольной педагогике. Так как, разнообразное конструктивное творчество дает возможность детям не только познавать окружающий мир, но и всесторонне развивать свои способности.

Актуальность

Актуальность проблемы организации конструктивной деятельности в дошкольных учреждениях состоит в том, что на данном этапе развития общества, конструированию

Слайд 5Виды конструктивного материала

Виды конструктивного материала

Слайд 7ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ КОНСТРУИРОВАНИЮ

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ КОНСТРУИРОВАНИЮ

Слайд 8Виды современных конструкторов:
Кубики (пластмассовые);
Металлический конструктор;
Магнитный конструктор;
Радиоуправляемый

конструктор;
Электронный конструктор ;
Конструктор- лабиринт;
Лего-конструкторы и т.д.






Виды современных конструкторов: Кубики (пластмассовые); Металлический конструктор; Магнитный конструктор; Радиоуправляемый конструктор; Электронный конструктор ; Конструктор- лабиринт; Лего-конструкторы

Слайд 9Кубики
дерево
текстиль

Кубикидеревотекстиль

Слайд 10Пластмасс (кубики)

Пластмасс (кубики)

Слайд 11Металлический конструктор

Металлический конструктор

Слайд 12Магнитный конструктор

Магнитный конструктор

Слайд 13Радиоуправляемый конструктор

Радиоуправляемый конструктор

Слайд 14Электронный конструктор

Электронный конструктор

Слайд 15Конструктор-лабиринт

Конструктор-лабиринт

Слайд 16Лего - конструкторы

Лего - конструкторы

Слайд 17 Эмпирическое исследование влияния нетрадиционных техник конструирования из бумаги на развития

конструктивной деятельности старших дошкольников МДОУ «Малыш»
На первом этапе практической работы

была проведена диагностика определения уровня сформированности мелкомоторных движений рук у детей старшего дошкольного возраста. В соответствии с целями и задачами нашего исследования в ходе педагогического эксперимента необходимо было:
– выявить критерии оценки уровня сформированноети мелкомоторных движений рук у детей старшего дошкольного возраста;
– провести диагностику уровня сформированности
мелкомоторных движений рук у детей старшего дошкольного возраста.
Эмпирическое исследование влияния нетрадиционных техник конструирования из бумаги на развития конструктивной деятельности старших дошкольников МДОУ «Малыш»На

Слайд 18Сводные результаты диагностики сформированности мелкой моторики рук у детей старшего

дошкольного возраста

Рис.1. Уровень развития мелкой моторики на контатитующем этапе эксперимента

Сводные результаты диагностики сформированности мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста Рис.1. Уровень развития мелкой моторики

Слайд 19Сравнительный анализ результатов диагностики на контрольном этапе эксперимента

Рис.2. Уровень развития

мелкой моторики на контрольном этапе эксперимента

Сравнительный анализ результатов диагностики на контрольном этапе экспериментаРис.2. Уровень развития мелкой моторики на контрольном этапе эксперимента

Слайд 20Рис.3. Уровень развития мелкой моторики на констатирующем и контрольном этапах

эксперимента

Рис.3. Уровень развития мелкой моторики на констатирующем и контрольном этапах эксперимента

Слайд 21Вывод
Основным моментом в конструировании выступает аналитико-синтетическая деятельность по обследованию предметов,

позволяющая определить способы конструирования. Конструирование это вид детской активности, направленный на создание

продуктов творчества из  конструкторов типа «Лего», отличающихся оригинальностью и новизной. В  процессе  данной  деятельности у  ребенка  развиваются  конструктивные способности,  характеризующиеся  применением существующих  знаний,  творческого опыта для создания новых продуктов творчества, позволяющие  ему исследовать и преобразовывать окружающую действительность.
Вывод		Основным моментом в конструировании выступает аналитико-синтетическая деятельность по обследованию предметов, позволяющая определить способы конструирования. Конструирование это вид детской активности,

Слайд 22


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика