Слайд 1 «Формирование предметных знаний и умений и универсальных учебных действий»
зам.директора
по УВР
МАОУ «Слободчиковская ООШ»
Сысунина Е.А.
Слайд 2
Цель: совместное обсуждение в педагогическом коллективе результатов заполнения
опросных листов и выработка плана действий на предстоящий учебный год.
Слайд 3
Предметные знания-
это такие действия, формируемые в каком-либо
учебном предмете, которые могут становиться операциями для выполнения лишь других
специфических действий этого предмета или смежных предметов.
Слайд 4
Универсальные учебные действия –
это такие умения и
навыки, которым соответствуют действия, формируемые в процессе обучения многим предметам,
и которые становятся операциями для выполнения действий, используемых во многих предметах и в повседневной жизни.
Слайд 5
1 проблема - Неумение работать с оборудованием, низкий уровень умения
учащимися применять алгоритмы для решения задач и заданий предметной области
знаний, неумение применять полученные знания в новой обстановке, проявлять творчество.
Слайд 6
2 проблема -
Доля предметов, знания и умения по
которым сформированы у учащихся 5-6 классов на минимальном уровне:
История, обществознание, литература, биология.
Слайд 7
3 проблема -
Во всех классах начальной школы
регулятивные УУД сформированы на низком и среднем уровне.
Слайд 8Решение:
Педсовет «О формировании УУД на уроках»
Методическая неделя «Современный
урок»
Слайд 9
«Успешный учитель - успешный ученик»