Разделы презентаций


Развитие творческих способностей обучающихся на уроках производственного обучения

Содержание

«Жизнь – это система творчества, постоянного напряжения и преодоления, постоянного комбинирования создания новых форм поведения».Л.С.Выготский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Развитие творческих способностей обучающихся на уроках производственного обучения»

Докладчик: мастер п/о

Крючкина О.С.
«Развитие творческих способностей обучающихся на уроках производственного обучения»Докладчик: мастер п/о

Слайд 2

«Жизнь – это система творчества, постоянного напряжения и преодоления,

постоянного комбинирования создания новых форм поведения».
Л.С.Выготский

«Жизнь – это система творчества, постоянного напряжения и преодоления, постоянного комбинирования создания новых форм поведения».Л.С.Выготский

Слайд 3Формы деятельности обучающихся в образовательном процессе
Индивидуальное обучение по программам творческого

развития;
Система творческих конкурсов, фестивалей, недель, олимпиад;
Научно-практические конференции и

семинары.


Формы деятельности обучающихся в образовательном процессеИндивидуальное обучение по программам творческого развития;Система творческих конкурсов, фестивалей, недель, олимпиад;Научно-практические конференции

Слайд 4Формы работы в образовательном процессе
Групповая дискуссия;
Форум;
Деловая игра;
Турниры;
Аукцион идей.

Формы работы в образовательном процессеГрупповая дискуссия;Форум;Деловая игра;Турниры;Аукцион идей.

Слайд 5Основные принципы организации производственного обучения
Обучение на уровне требований передовой техники

производства;
Обучение на основе производственного труда;
Наглядность обучения;
Систематичность и последовательность в обучении;
Доступность

и посильность обучения, учет возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
Прочность усвоения знаний и навыков.
Основные принципы организации производственного обученияОбучение на уровне требований передовой техники производства;Обучение на основе производственного труда;Наглядность обучения;Систематичность и

Слайд 6Задачи стаящие перед мастером п/о для развития творческих способностей обучающихся
Создание

атмосферы заинтересованности каждого обучающегося в работе группы;
Стимулирование обучающихся к высказываниям,

использованию различных способов выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего обучающемуся выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания;
Оценка деятельности обучающегося не только по конечному результату, но и по процессу его достижения;
Поощрение стремления обучающегося находить свой способ решения задачи и анализировать в ходе обучения;
Создание ситуаций для обучающихся позволяющих проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в процессе работы.
Задачи стаящие перед мастером п/о для развития творческих способностей обучающихсяСоздание атмосферы заинтересованности каждого обучающегося в работе группы;Стимулирование

Слайд 7Преимущества при коллективном способе обучения
Развиваются навыки, мыследеятельности, включается работа памяти;
Актуализируются

полученные опыт и знания;
Каждый обучающийся имеет возможность работать в индивидуальном

темпе;
Повышается ответственность за результат коллективной работы;
Совершенствуются навыки логического мышления, последовательного изложения материала
Преимущества при коллективном способе обученияРазвиваются навыки, мыследеятельности, включается работа памяти;Актуализируются полученные опыт и знания;Каждый обучающийся имеет возможность

Слайд 8Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуаций
Принципы

игры на уроке:
Свободная развивающая деятельность;
творческий характер деятельности;
Эмоциональная приподнятость деятельности, соперничество,

состязания, конкуренция;
Наличие логического развития игры.
Игровая форма занятий создается при помощи игровых приемов и ситуацийПринципы игры на уроке:Свободная развивающая деятельность;творческий характер деятельности;Эмоциональная

Слайд 9Метод проектов – это организация и контроль учебно-познавательной деятельности обучающегося

метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся:
Индивидуальную;
Парную;
Групповую

Метод проектов – это организация и контроль учебно-познавательной деятельности обучающегося  метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность

Слайд 10Информационные технологии являются средством активизации познавательной деятельности и творческого потенциала

обучающегося и повышает эффективность усвоения материала

Информационные технологии являются средством активизации познавательной деятельности и творческого потенциала обучающегося и повышает эффективность усвоения материала

Слайд 11Развитие творческих качеств обучающегося связано с ростом и развитием творческих

возможностей самого мастера
Мастер производственного обучения:
Обеспечивает полное и качественное выполнение

учебной программы;
Осуществляет тематическое и производственное планирование;
Подготавливает, планирует, проводит занятия в учебных мастерских.
Развитие творческих качеств обучающегося связано с ростом и развитием творческих возможностей самого мастера Мастер производственного обучения:Обеспечивает полное

Слайд 12Мастер производственного обучения должен обладать:
Высокой степенью профессиональной компетентности;
Постоянно совершенствовать свои

знания и умения;
Заниматься самообразованием;
Обладать многогранностью интересов;
Вызывать интерес к своему предмету;
Владеть

перспективными способностями, культурой речи, четко, грамотно, содержательно, ярко и убедительно излагать учебный материал;
Быть заинтересованными в успехах обучающихся
Мастер производственного обучения должен обладать:Высокой степенью профессиональной компетентности;Постоянно совершенствовать свои знания и умения;Заниматься самообразованием;Обладать многогранностью интересов;Вызывать интерес

Слайд 13Основные направления педагогической деятельности мастера производственного обучения и преподавателя:
Изучение учащихся

и формирование ученического коллектива;
Планирование учебной и воспитательной работы;
Проведение воспитательных мероприятий;
Выработка

общей педагогической позиции и единых требований к деятельности обучающихся.

Основные направления педагогической деятельности мастера производственного обучения и преподавателя:Изучение учащихся и формирование ученического коллектива;Планирование учебной и воспитательной

Слайд 14Творческие качества личности мастера производственного обучения
Целеустремленность;
Решительность;
Требовательность;
Независимость;
Энергичность;
Практичность;
Принципиальность;
Коммуникабельность;
Интеллигентность;
конкурентоспособность

Творческие качества личности мастера производственного обученияЦелеустремленность;Решительность;Требовательность;Независимость;Энергичность;Практичность;Принципиальность;Коммуникабельность;Интеллигентность;конкурентоспособность

Слайд 15Для развития технического творчества обучающихся в системе профтехобразования необходимо:
Разнообразность формы

и методов теоретического и производственного обучения;
Создание материально-технической базы отвечающей современным

требованиям;
Активизировать познавательную активность обучающихся;
Формирование профессиональных умений и навыков обучающихся в период обучения и во внеурочное время.
Для развития технического творчества обучающихся в системе профтехобразования необходимо:Разнообразность формы и методов теоретического и производственного обучения;Создание материально-технической

Слайд 16Квалифицированный специалист сегодня – это конкурентоспособный специалист

Конкурентоспособность специалиста это:
Компетентность и

профессиональная мобильность;
Целеустремленность и уверенность в своих силах;
Предприимчивость и деловитость;
Эмоциональная устойчивость

и коммуникабельность


Квалифицированный специалист сегодня – это конкурентоспособный специалистКонкурентоспособность специалиста это:Компетентность и профессиональная мобильность;Целеустремленность и уверенность в своих силах;Предприимчивость

Слайд 17Творчество – доступно любому человеку, каким бы делом он не

занимался!!!





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Творчество – доступно любому человеку, каким бы делом он не занимался!!!СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика