Разделы презентаций


Гимнастика после сна

Содержание

 Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастныхвоздушных ванн и физических упражнений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитатель МБДОУ ДС КВ № 24 Петрий Людмила Сергеевна

Воспитатель МБДОУ ДС КВ № 24 Петрий Людмила Сергеевна

Слайд 2 Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и

мышечный тонус детей с помощью контрастных
воздушных ванн и физических упражнений.

	Основная цель гимнастики после дневного сна – поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастныхвоздушных ванн

Слайд 3 Оздоровительные:
укреплять опорно-двигательный аппарат;
совершенствовать и развивать координацию движений;
повысить жизненный тонус;
укрепить

иммунитет;
тренировать терморегуляционный аппарат.
Обучающие:
учить детей дышать через нос;
упражнять в плавном

свободном выдохе;
формировать умения выполнять движения по показу
взрослого.
Воспитательные:
воспитывать привычку здорового образа жизни
Оздоровительные:укреплять опорно-двигательный аппарат;совершенствовать и развивать координацию движений;повысить жизненный тонус;укрепить иммунитет;тренировать терморегуляционный аппарат. Обучающие:учить детей дышать через

Слайд 4 Комплексы оздоровительной гимнастики после дневного сна составляются на месяц. За

это время дети успевают овладеть техникой выполнения отдельных
оздоровительных процедур

	Комплексы оздоровительной гимнастики после дневного сна составляются на месяц. За это время дети успевают овладеть техникой	выполнения отдельныхоздоровительных

Слайд 5 Разминка в постели и самомассаж;
 Гимнастика игрового характера;
 Гимнастика с использованием тренажеров и спортивного комплекса;
 Пробежки по массажным дорожкам.

	Разминка	в постели	и	самомассаж;	Гимнастика	игрового	характера;	Гимнастика	с использованием	тренажеров и	спортивного	комплекса;	Пробежки по	массажным	дорожкам.

Слайд 6профилактику
 1. Гимнастика в постели.
 2. Ходьба по тропе здоровья.
 3. Коррегирующие упражнения на
плоскостопия и нарушения осанки.
 4. Дыхательная гимнастика.
 5. Упражнение для глаз.
 6. Водные процедуры.

профилактику	1.	Гимнастика	в	постели.	2.	Ходьба по	тропе	здоровья.	3.	Коррегирующие упражнения наплоскостопия и	нарушения осанки.	4.	Дыхательная	гимнастика.	5.	Упражнение	для	глаз.	6.	Водные	процедуры.

Слайд 7 Доцент Кафедры лечебной физкультуры, физиотерапии и курортологии Новокузнецкого ГИДУВа. Н. Г. Коновалова в своих рекомендациях для воспитателей ДОУ предлагает комплексы и

методику проведения гимнастики для детей дошкольного возраста на базе ХАТХА- ЙОГИ. Физические упражнения Хатха- йоги

улучшают кровообращение, помогает нормализовать работу внутренних органов, улучшить осанку. Они способствуют не
только физическому укреплению человека, но и оздоровлению его
психики. Для детей гимнастика йогов - это профилактика
сколиозов, простудных заболеваний, вегетативных дистоний . Но
не только это. Практика показывает , что регулярно
занимающиеся дети становятся спокойнее, добрее, у них
появляется уверенность в своих силах. Гимнастика с элементами хатха-йоги вполне доступна. В ней основное внимание уделяется статическому поддержанию позы. Выполнение упражнений
сочетается со спокойным дыханием и расслаблением. Главное
правило – исключить резкие движения, которые могут вызвать
растяжение мышц, перевозбуждение, пепепад кровяного давления
и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики в
постели - около 2-3 мин.
	Доцент	Кафедры	лечебной	физкультуры,	физиотерапии и курортологии Новокузнецкого ГИДУВа.			Н. Г. Коновалова в своих рекомендациях	для	воспитателей	ДОУ		предлагает	комплексы	и методику проведения	гимнастики для		детей	дошкольного возраста на базе ХАТХА-

Слайд 8исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжения мышц, перевозбуждение, перепад
кровяного

давления и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики в постели –

около 2-3 минут.
исключить резкие движения, которые могут вызвать растяжения мышц, перевозбуждение, перепадкровяного давления и, как следствие, головокружение. Длительность гимнастики

Слайд 9Затем проводится индивидуальная или дифференцированная работа с нуждающимися детьми (например,

с часто болеющими). Можно организовать самостоятельную деятельность детей по оздоровлению

(например, дать задание детям стопами собрать каштаны или карандаши то правой, то левой ногой). В это время другие дети под руководством воспитателя или его помощника выполняют водные процедуры (умывание, обливание рук прохладной водой т.п.)
Затем проводится индивидуальная или дифференцированная работа с нуждающимися детьми (например, с часто болеющими). Можно организовать самостоятельную деятельность

Слайд 10укрепить здоровье, иммунитет и опорно- двигательный аппарат детей;
повысить жизненный тонус

и эмоциональное состояние;
развить координацию движений;
научит дышать через нос, выполнять движения

по показу воспитателя;
будет способствовать воспитанию привычки к здоровому образу жизни.
укрепить здоровье, иммунитет и опорно- двигательный аппарат детей;повысить жизненный тонус и эмоциональное состояние;развить координацию движений;научит дышать через

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика