Разделы презентаций


Воспитательная система ОБРАЗ

Содержание

«ОБРАЗ»Воспитательная система

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Спицына Татьяна Дмитриевна
заместитель директора по воспитательной работе
МБОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная

школа №1
имени А.А.Мезенцева»
Таксимо, Республика Бурятия

Спицына Татьяна Дмитриевназаместитель директора по воспитательной работеМБОУ «Таксимовская средняя общеобразовательная школа №1имени А.А.Мезенцева»Таксимо, Республика Бурятия

Слайд 2«ОБРАЗ»
Воспитательная система

«ОБРАЗ»Воспитательная система

Слайд 3Цель:
воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением

к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью, способного к преобразовательной

продуктивной деятельности, ориентированного на сохранение ценностей общечеловеческой и национальной культуры и саморазвитие.
Цель: воспитание свободного гражданина с развитыми интеллектуальными способностями, творческим отношением к миру, чувством личной ответственности, твердой моралью,

Слайд 4Основные задачи :
становление и развитие творческой личности;
создание образовательной среды,
способствующей воспитанию

социально
адаптированной личности;
создание условий для самореализации личности
учащегося и подготовки к будущей

жизни в
обществе;
воспитание гражданина - патриота своей страны.
Основные задачи :становление и развитие творческой личности;создание образовательной среды,способствующей воспитанию социальноадаптированной личности;создание условий для самореализации личностиучащегося и

Слайд 5Воспитательная система «ОБРАЗ» - победитель Республиканского конкурса воспитательных систем и

дипломант Всероссийского конкурса

Воспитательная система «ОБРАЗ» - победитель Республиканского конкурса воспитательных систем и дипломант Всероссийского конкурса

Слайд 6
Идея патриотизма
Идея гуманизации отношений
Идея деятельностного подхода
Идея природосообразности
Идея эстетизации личности и

среды.
Идея адекватного восприятия действительности и самого себя
Идеи, на которых

развивается наша воспитательная система:
Идея патриотизмаИдея гуманизации отношенийИдея деятельностного подходаИдея природосообразностиИдея эстетизации личности и среды.Идея адекватного восприятия действительности и самого себя

Слайд 7РЕБЁНОК
Личность, способная строить жизнь

Патриотизм, гражданственность
Нравственность и духовность
Эстетический и культурный

потенциал
Интеллектуальный потенциал
Здоровый и физический потенциал
Саморазвитие.
Коммуникативный потенциал
Креативность
Образ

выпускника
РЕБЁНОКЛичность, способная строить жизнь Патриотизм, гражданственностьНравственность и духовностьЭстетический и культурный потенциалИнтеллектуальный потенциалЗдоровый и физический потенциалСаморазвитие.Коммуникативный потенциал Креативность

Слайд 8Принципы
функционирования воспитательной системы

Принцип гуманизации содержания образования
и воспитания;
Принцип принятия

ребенка как данности.
Принцип создания воспитывающей среды.
Принцип единства общечеловеческого и
национального

в содержании образования;
Принцип единства общественно-значимого и
личностно-ценного в содержании образования.
Принцип единства воспитания и саморазвития
личности.
Принцип единства и взаимосвязи рациональных
и эмоциональных компонентов
образовательного процесса.
Принцип дифференциации и индивидуализации
образования.
Принцип сотрудничества участников
образовательного процесса.
Принципыфункционирования воспитательной системыПринцип гуманизации содержания  образования и воспитания;Принцип принятия ребенка как данности.Принцип создания воспитывающей среды.Принцип единства

Слайд 9Гражданский подход - воспитание учащихся на духовных ценностях и традициях,

формирование российского менталитета.
Личностно-ориентированный подход - использование фронтальных, групповых и

индивидуальных форм воспитывающей деятельности, признание ученика саморазвивающимся субъектом воспитания, что делает его участником этого процесса.
Деятельностный подход - добровольность и осознанность самоопределения в условиях широкого выбора занятий по интересам, где каждый учащийся находит себе дело по душе, ощущая чувство успеха, уверенности в себе, без чего невозможно сформировать достоинство и нравственную устойчивость человека.
Комплексный подход - воспитывающая деятельность является частью личностно-ориентированного образования и логичным продолжением учебного процесса.
Культурологический подход - формирование навыков культурной самоорганизации и самореализации.
Средовой подход -создание такого образа жизни школьников, который определяет ценностные ориентации, адаптация к современным условиям жизни - взаимосвязь с внешней средой.

Принципы реализуются в условиях подходов:

Гражданский подход - воспитание учащихся на духовных ценностях и традициях, формирование российского менталитета. Личностно-ориентированный подход - использование

Слайд 10Этапы построения воспитательной системы
Разработка проектного замысла воспитательной системы, ознакомление с

его основными идеями педагогов, учащихся, родителей.
Формирование творческих лабораторий учителей по

разработке и апробации форм и способов индивидуально – ориентированного педагогического взаимодействия.
Определение критериев, показателей, методов и приёмов изучения эффективности функционирования воспитательной системы.
Разработка программы по духовно- нравственному, интеллектуальному, физическому, патриотическому воспитанию.
Этапы построения воспитательной системыРазработка проектного замысла воспитательной системы, ознакомление с его основными идеями педагогов, учащихся, родителей.Формирование творческих

Слайд 11Этапы построения воспитательной системы
II этап
основной
Обсуждение и утверждение

концепции воспитательной системы .
Определение концептуальных положений деятельности по изучению эффективности

воспитательной системы.
Подбор диагностических методик для исследования результативности процесса воспитания.
Корректировка нормативно – правовой базы.
Реализация программ.
Разработка и апробация дел, направленных на проявление и развитие творческих способностей учащихся, на презентацию их личностных достижений.
Формирование информационно - методического фонда разработок педагогов по проблеме воспитания.
Организация мониторинга качества воспитания
Этапы построения воспитательной системыII этап основной Обсуждение и утверждение концепции воспитательной системы .Определение концептуальных положений деятельности по

Слайд 12Этапы построения воспитательной системы
III этап
рефлексивно обобщающий.
Обобщение и презентация

опыта работы по формированию качеств личности школьника.
Определение перспектив дальнейшего развития

воспитательного процесса школы.
Этапы построения воспитательной системыIII этап рефлексивно обобщающий.Обобщение и презентация опыта работы по формированию качеств личности школьника.Определение перспектив

Слайд 13Воспитательная система
«ОБРАЗ»
Программа «Родитель»
Программа «Здоровый образ жизни»
Программа «Я

- гражданин»
Программа «Интеллект»
Программа «Я и мы»
Программа «Ученическое


самоуправление»
Воспитательная система«ОБРАЗ» Программа «Родитель» Программа «Здоровый образ жизни» Программа «Я - гражданин» Программа «Интеллект» Программа «Я и

Слайд 14Главная цель программы: обеспечение взаимодействия школы с родительской общественностью, привлечение

родителей к воспитательному процессу.
Программа «Родитель»
Приоритетными направлениями работы с родителями– здоровье,

образование и социализацию.
Главная цель программы: обеспечение взаимодействия школы с родительской общественностью, привлечение родителей к воспитательному процессу.Программа «Родитель»Приоритетными направлениями работы

Слайд 16Цель программы: создание условий для укрепления и охраны здоровья учащихся,

приобщение их к ценностям здорового образа жизни.
Программа
«Здоровый образ жизни»

Цель программы: создание условий для укрепления и охраны здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни.Программа

Слайд 19Социальный проект
«Шаг навстречу»

Социальный проект «Шаг навстречу»

Слайд 20Цель: развитие у школьников гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и

социальных ценностей, формирование умений и готовности к их активному проявлению

в различных сферах жизни общества.

Программа «Я - гражданин»

Цель: развитие у школьников гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование умений и готовности к

Слайд 21Патриотические акции

Патриотические акции

Слайд 23Цель: Создание условий для участие в самоуправлении; формирование у учащихся

навыков демократизма, умение самостоятельно действовать, нестандартно мыслить, принимать решения и

осуществлять их.

Программа «Ученическое самоуправление»

Цель: Создание условий для участие в самоуправлении; формирование у учащихся навыков демократизма, умение самостоятельно действовать, нестандартно мыслить,

Слайд 25Цель:
Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за

ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и

открытости в реальных жизненных ситуаци­ях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.

Программа
«Я и МЫ»

Цель:Создание условий для позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности,

Слайд 27Творческий проект «Звездный час»

Творческий проект «Звездный час»

Слайд 28Школьная лига
КВН

Школьная лига КВН

Слайд 29Социальный проект
«Зеленый двор»
Участвовало -
752

человека.
Посажено
750 деревьев

и саженцев
Социальный проект «Зеленый двор»Участвовало -     752 человека.Посажено  750 деревьев

Слайд 30Районные соревнования
«Школа выживания»

Районные соревнования«Школа выживания»

Слайд 31Социальный проект
«Перекресток»

Социальный проект«Перекресток»

Слайд 32Цель: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения

и успешного взаимодействия с окружа­ющим миром.
Программа
«Интеллект»

Цель: осознание учащимися значимости развитого интеллекта для будущего личностного самоутверждения и успешного взаимодействия с окружа­ющим миром.Программа «Интеллект»

Слайд 34«Модель «Портфолио+»
как одно из звеньев мониторинга
качества
воспитания»

«Модель «Портфолио+»как одно из звеньев мониторингакачества воспитания»

Слайд 35 сформированность личности с
социальными нормами поведения во

всех сферах жизни человека;
развитость креативных

способностей учащихся;
проявлений индивидуальности
каждого ученика и классного
сообщества в целом;
сформированность классного
коллектива.

Критерии эффективности воспитательной системы школы

сформированность личности с  социальными нормами поведения во  всех сферах жизни человека; развитость креативных

Слайд 36Важнейшее ценностное основание
стремиться создать такую школу, где дети будут проживать

в интересных и значительных делах, ведущих к росту их гражданского

самосознания, нравственного совершенствования, эстетического роста, физического здоровья, уважения, толерант-ности.
Важнейшее ценностное основаниестремиться создать такую школу, где дети будут проживать в интересных и значительных делах, ведущих к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика