Разделы презентаций


Самооценка обучающихся в свете ФГОС

Содержание

Требования к оценочной деятельности учителя Оценивание является постоянным процессом. Оценивание может быть только критериальным. Оцениваться с помощью отметки могут только

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Самооценка обучающихся в свете ФГОС
Пахомова Елена Николаевна учитель начальных

классов

Самооценка обучающихся в свете ФГОС Пахомова Елена Николаевна учитель начальных классов

Слайд 2Требования к оценочной деятельности учителя
Оценивание является постоянным процессом.
Оценивание

может быть только критериальным.
Оцениваться с

помощью отметки могут только
результаты деятельности ученика и процесс
их формирования, но не личные качества
ребенка.
Оценивать можно только то, чему учат.
Система оценивания выстраивается таким
образом, чтобы учащиеся включились в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке и взаимооценке.


Требования к оценочной	деятельности учителя Оценивание является постоянным процессом.  Оценивание может быть только критериальным.

Слайд 3В 2013 году я набирала 1 класс

В 2013 году я набирала 1 класс

Слайд 41.Методика «Волшебная линеечка» Цель: развитие умения осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку по

однозначному критерию
П
Н
Л
Т
И
Н

1.Методика «Волшебная линеечка» Цель: развитие умения осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку по однозначному критериюПНЛТИН

Слайд 52.Методика «Солнышко» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая

работу с образцом, по заданной инструкции.

2.Методика «Солнышко» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.

Слайд 62.Методика «Солнышко» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая

работу с образцом, по заданной инструкции.

2.Методика «Солнышко» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, взаимооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.

Слайд 72.Методика «Солнышко»
Я доволен уроком, потому, что…

Я не доволен уроком, потому,

что…

2.Методика «Солнышко» Я доволен уроком, потому, что…Я не доволен уроком, потому, что…

Слайд 83.Методика «Оцени себя» Цель: развитие умений учащихся объективно оценивать свою деятельность,

формирование положительной мотивации учения.

3.Методика «Оцени себя» Цель: развитие умений учащихся объективно оценивать свою деятельность, формирование положительной мотивации учения.

Слайд 93.Методика «Оцени себя»

3.Методика «Оцени себя»

Слайд 103.Методика «Оцени себя»
Реалистичная самооценка
Завышенная самооценка
Заниженная самооценка

3.Методика «Оцени себя» Реалистичная самооценкаЗавышенная самооценкаЗаниженная самооценка

Слайд 114. Методика «Дерево творчества» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку,

сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции, положительной мотивации учения.

4. Методика «Дерево творчества» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной

Слайд 124. Методика «Дерево творчества»

- урок прошёл плодотворно


-пропавший день

-довольно неплохо
4. Методика «Дерево творчества»          - урок прошёл плодотворно

Слайд 135. Методика «Состояние моей души» Цель: развитие умений учащихся оценивать свою

деятельность, формирование положительной мотивации учения

комфортно
уверен в своих силах
хорошо
плохо

5. Методика «Состояние моей души» Цель: развитие умений учащихся оценивать свою деятельность, формирование положительной мотивации учения

Слайд 146. Методика «Радуга» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая

работу с образцом, по заданной инструкции.


без ошибок
№1 №2 1 ошибка
2-3 ошибки
№3
6. Методика «Радуга» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.

Слайд 157. Методика «Зажги огонёк» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку,

сравнивая работу с образцом, по заданной инструкции.


1 2 3 4 5
7. Методика «Зажги огонёк» Цель: развитие умений учащихся осуществлять самоконтроль, самооценку, сравнивая работу с образцом, по заданной

Слайд 167. Методика «Зажги огонёк»


1 2 3 4

5
без ошибок
1-2 ошибки
3 и более ошибок
7. Методика «Зажги огонёк»           1  2

Слайд 178. Методик «Смайлики»

8. Методик «Смайлики»

Слайд 18
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика