дело, увидит, что прежде
всего он должен познать, что он
такое и на что способен". Мишель Монтень
2. Контролирующая и оценочная деятельность
Диагностирующая и корректирующая функции
«Действие оценки – это и есть то действие, благодаря которому человек оценивает свои возможности действовать, определяет, достаточно ли у него знаний для решения новой задачи, каких именно знаний недостает».
Л.В.Занков
Содержательная оценка
Ученик должен точно знать:
какими были его успехи в усвоении учебного материала в целом;
на каком уровне он его усвоил, какие его умения и навыки;
какова оценка его творческой деятельности;
в какой мере он способен проявить своё личное отношение к изучаемому материалу;
удалось ли ему продвинуться вперед в повышении результатов в учебном труде.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть