подтолкнуло меня к созданию колеса – желание помочь педагогам найти
нужное решение в том, как педагогические задачи могут обусловить применение технологий, а не наоборот." (из статьи А.Каррингтона)В своей статье, опубликованной 12 февраля 2016 года, автор разъясняет суть падагогического колеса, подходы к его использованию, но, по большому счету, в этой модели он представляет концепцию современной педагогики XXI века.
Назначение падагогического колеса – помочь педагогам думать – логически, последовательно, держа во внимании общую картину долгосрочных результатов – о том, для чего и как они используют мобильные приложения в преподавании. Падагогическое колесо – это образ мышления; это способ взглянуть на образование цифрового века, который соединяет возможности мобильных приложений, трансформацию обучения, мотивацию, развитие познавательных навыков и перспективные цели образования.