Разделы презентаций


Роль игры в учебном процессе

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Автор: Клочкова Елена Павловна

Место работы:

МОУ СОШ № 8 села Грушевского Александровского района


Роль игры в учебном процессе

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 8»

Тема опыта:

2009 -2010 уч. год

МОУ СОШ
№ 8

Автор: Клочкова Елена Павловна             Место

Слайд 2
Без игры нет и не может быть полноценного умственного

развития. Игра — это огромное светлое окно, через которое в

духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательноcти.

В. А. Сухомлинский

МОУ СОШ
№ 6

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно,

Слайд 3                      

Аннотация




В процессе работы над темой я пришла к

выводу, что игра на уроке имеет существенное значение для получения,

усвоения и закрепления новых знаний у учащихся начальных классов.
Проведя и проанализировав исследования я выявила ,что игра позволяет не только активно включить учащихся в учебную деятельность, но и активизировать познавательную деятельность детей. Игра помогает мне донести до учащихся трудный материал в доступной форме. Отсюда можно сделать вывод о том, что использование игры необходимо при обучении детей младшего школьного возраста на данном конкретном уроке.
Игра может быть использована как и на этапах повторения и закрепления, так и на этапах изучения нового материала. Она должна в полной мере решать как образовательные задачи урока, так и задачи активизации познавательной деятельности учащихся.
Таким образом, игра- это целенаправленная творческая деятельность, в процессе которой обучаемые глубже и ярче постигают явления окружающей действительности и познают мир.

МОУ СОШ
№ 6

                       Аннотация В процессе работы над темой я пришла к выводу, что игра на уроке имеет существенное

Слайд 4Как с использованием игры развить умственные
и творческие способности младших школьников

Проблема:
Цель:


Изучить современные педагогические технологии (игровые) и применить их для развития

индивидуальных и творческих способностей младших школьников

- формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, классификация, аналогия);
- развитие образного и логического мышления;
-развитие вариативности мышления, творческих способностей, воображения и конструктивных умений.
-развитие речи (умения обосновывать свои убеждения, строить простейшие умозаключения);
-формирование умений обдумывать и планировать действия, осуществлять решения, догадываться о результатах и проверять их строго подчиняющимся заданным правилам и алгоритмам.

Задачи:

Как с использованием игры развить умственныеи творческие способности младших школьниковПроблема:Цель: Изучить современные педагогические технологии (игровые) и применить

Слайд 5Дидактические


Подвижные


Игры - забавы
Музыкальные

Строительные

Сюжетно – ролевые


Театральные

компьютерные

МОУ СОШ
№ 6
Виды игр


Интеллектуальные

ДидактическиеПодвижныеИгры - забавыМузыкальныеСтроительныеСюжетно – ролевыеТеатральныекомпьютерные МОУ СОШ № 6Виды игр Интеллектуальные

Слайд 6Структура игры
Игровой

Игровые
замысел

действия

Правила

Структура игрыИгровой          Игровыезамысел

Слайд 7


игры при объяснении нового материала
Особенности использования дидактических игр на разных

этапах урока
игры при закреплении нового материала
игры при обобщении

изученного материала

игры на этапе контроля знаний

игры при объяснении нового материалаОсобенности использования дидактических игр на разных этапах урока игры при закреплении нового материала

Слайд 8Описание опыта работы
Методические и дидактические материалы опыта
Участие в районном

конкурсе учителей начальных классов реализующих на практике УМК «Школа России»
Мастер-класс

«Состав слова»
Классный час «Праздник Весны»
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОРы)
Дидактические материалы для самостоятельной работы учащихся
Публикации в сети Интернет
Играя – учимся!




Материалы учебно-методического пакета опыта работы по теме: «Роль игры в учебном процессе»

Описание опыта работы Методические и дидактические материалы опытаУчастие в районном конкурсе учителей начальных классов реализующих на практике

Слайд 9Результаты обученности за 1 полугодие
2009-2010 учебного года

Результаты обученности за 1 полугодие 2009-2010 учебного года

Слайд 10Удивление, окрылённость, азарт,
любопытство в глазах учеников, когда ручонки так

и тянутся вверх и невозможно не подпрыгнуть от радости, от

сознания, что ты такой умный, сообразительный, - вот что хотела я увидеть на своих уроках.
Удивление, окрылённость, азарт, любопытство в глазах учеников, когда ручонки так и тянутся вверх и невозможно не подпрыгнуть

Слайд 11Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!—М., 1983.
Минский Е. М. От игры к

знаниям.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.
“Игра как нестандартная форма учета

знаний” – «Начальная школа», 1994/12 Журнал «Начальная школа»
Журнал «Завуч начальной школы»

httphttp://http://vikihttp://viki.http://viki.rdfhttp://viki.rdf.http://viki.rdf.ruhttp://viki.rdf.ru/http://viki.rdf.ru/cathttp://viki.rdf.ru/cat/http://viki.rdf.ru/cat/bukvihttp://viki.rdf.ru/cat/bukvi_http://viki.rdf.ru/cat/bukvi_chteniehttp://viki.rdf.ru/cat/bukvi_chtenie/

Используемые ресурсы:

МОУ СОШ
№ 6

Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети!—М., 1983.Минский Е. М. От игры к знаниям.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. “Игра как

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика