Разделы презентаций


Адаптация десятиклассников

Содержание

Адаптация – это приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Адаптация десятиклассников

Адаптация десятиклассников

Слайд 2Адаптация – это приспособление организма к новым или к изменившимся условиям

жизни.

Адаптация –  это приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни.

Слайд 3 Цель исследования:
изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой

у учащихся 10-х классов

Цель исследования:   изучение уровня и характера тревожности, связанной со школой у учащихся 10-х классов

Слайд 41. Методика «Шкала тревожности» (Кондаш) 2. Тест школьной тревожности Филлипса 3. Анкета

для 10-классников
Методики включают ситуации трех типов:
ситуации, связанные со школой,

общением с учителями;
ситуации, актуализирующие представление о себе;
ситуации общения.
1. Методика «Шкала тревожности» (Кондаш) 2. Тест школьной тревожности Филлипса 3. Анкета для 10-классников  Методики включают

Слайд 5Для чего ты пошёл учиться

в 10 класс?

Для чего ты пошёл учиться          в 10 класс?

Слайд 6Интересно ли тебе учиться

в 10 классе?

Интересно ли тебе учиться          в 10 классе?

Слайд 7Что для тебя стало сложнее

в 10 классе?
Сложнее программа – 38%
Большой объём Д/З

– 33%
Объёмные письменные работы – 10%
Всё – 10%
Множество устных ответов – 5%
Нагрузка – 5%

Что для тебя стало сложнее        в 10 классе?Сложнее программа –

Слайд 8Наиболее трудные предметы

в 10 классе?
Химия – 48%
Русский язык – 38%
Алгебра –

38%
Литература – 33%
Немецкий язык – 29%
Геометрия – 24%
Английский язык – 19%
Физика – 14%
География –10%

Наиболее трудные предметы         в 10 классе?Химия – 48%Русский язык

Слайд 9Любимые предметы:
Физкультура – 38%
Обществознание – 33%
МХК – 29%
Математика - 29%
Физика

– 24%
История – 24%
Информатика – 24%
Биология – 14%
Русский язык –

14%
Литература – 14%
Химия – 14%
Английский язык – 5%

Любимые предметы:Физкультура – 38%Обществознание – 33%МХК – 29%Математика - 29%Физика – 24%История – 24%Информатика – 24%Биология –

Слайд 10Что необходимо изменить в школе?
Ничего – 29%
Унитазы в муж. туалетах

– 14%
Снизить объём Д/з – 10%
Снизить кол-во уроков в день

(7 это много) – 10%
Раздевалки в спорт. зале – 10%
Свободную форму – 5%
5-дневку, т.к. много Д/з – 5%
Увеличить порции в столовой – 5%
Снизить цены в столовой – 5%

Что необходимо изменить в школе? Ничего – 29%Унитазы в муж. туалетах – 14%Снизить объём Д/з – 10%Снизить

Слайд 11Общий уровень тревожности 10 «А»

Общий уровень тревожности   10 «А»

Слайд 12 Уровень школьной тревожности 10 « А»

Уровень школьной тревожности 10 « А»

Слайд 13Межличностный тип тревожности 10 «А»

Межличностный тип тревожности 10 «А»

Слайд 14Из вопросов о том, как ребята 10

«А» себя чувствуют в школе

Из вопросов о том, как ребята    10 «А»  себя чувствуют в школе

Слайд 15Группа риска в 10 «А»
Бессонов Данила
Ершов Владимир
Ульданов Вадим
Шикина Анастасия
Бахчёва Елизавета

Группа риска в 10 «А»Бессонов ДанилаЕршов ВладимирУльданов ВадимШикина АнастасияБахчёва Елизавета

Слайд 16Рекомендации учителям – предметникам
Безусловное принятие подростка, которое проявляется в понимании и

позитивном отношении
Обращаясь к подростку, следует использовать вежливые просьбы, избегая приказов

и прямых инструкций
Относиться к подростку нужно как к взрослому, советоваться с ним, прислушиваться к мнению
Рекомендации учителям – предметникам Безусловное принятие подростка, которое проявляется в понимании и позитивном отношенииОбращаясь к подростку, следует

Слайд 17Рекомендации учителям - предметникам
Поддерживать успехи учащихся
Если случается неприятность, необходимо разбираться совместно,

внимательно выслушав подростка. Конструктивно разрешать конфликты.
Согласованность требований педагогов
С целью предупреждения

перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на всех этапах урока.
Продолжить работу по формированию у учащихся устойчивых ЗУН, учитывая результаты административных срезовых работ, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Рекомендации учителям - предметникамПоддерживать успехи учащихсяЕсли случается неприятность, необходимо разбираться совместно, внимательно выслушав подростка. Конструктивно разрешать конфликты.Согласованность

Слайд 18Рекомендации классным руководителям
Обеспечить эффективное взаимодействие между учителями-предметниками, учащимися и их родителями

с целью удержания качественного потенциала класса.
Продолжить работу по сплочению классного

коллектива.
Спланировать индивидуальную работу с учащимися, направленную на устранение негативных состояний.

Рекомендации классным руководителямОбеспечить эффективное взаимодействие между учителями-предметниками, учащимися и их родителями с целью удержания качественного потенциала класса.Продолжить

Слайд 19Главные признаки
Человек бывает разный: средний, маленький, большой, и не

так-то просто сразу разобраться, кто – какой. Это – брови, это –

уши, это – рот и две ноздри… Очень важно, что снаружи, но важнее – что внутри. Не любой прямоходящий человеком может быть. Ведь и древний звероящер мог на двух ногах ходить!

Так что дело не в обличье, Суть совсем не так проста. Наши главные отличья – сердце, разум, доброта. Острый взгляд для сердца нужен, повнимательней смотри – очень важно, что снаружи, но важнее – что внутри! (Н. Голь)

Главные признаки      Человек бывает разный: средний, маленький, большой, и не так-то просто

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика