Разделы презентаций


ОЦЕНИВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Мастер –класс

Содержание

ГОС - ФГОСМы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить.Оценка – это возвращение отраженного впечатления, могучее средство в руках педагога.Нас создает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОЦЕНИВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ Мастер –класс

ОЦЕНИВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ  Мастер –класс

Слайд 2ГОС - ФГОС
Мы слишком часто даем
детям ответы, которые надо

выучить, а не ставим
перед ними проблемы, которые надо решить.

Оценка

– это возвращение отраженного впечатления, могучее средство в руках педагога.

Нас создает и формирует то, что мы любим.

Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать дорожки.

В учении нельзя останавливаться.

Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле.

ГОС - ФГОСМы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы,

Слайд 3Проблемы оценивания
+/ - Новые образовательные цели не проверяются старыми

контрольно измерительными материалами
+/ - Традиционная фиксация в журнале не

позволяет увидеть соответствие требованиям
+/ - Пятибалльные отметки не отражают всего разнообразия качественных оценок
+/ - Традиции оценивания не позволяют развивать самооценку школьников
+/ - Традиции оценивания дискомфортны для учеников, отрицательно влияют на их мотивацию.

Проблемы оценивания +/ - Новые образовательные цели не проверяются старыми контрольно измерительными материалами+/ -  Традиционная фиксация

Слайд 4Планируемые результаты
ГОС
Знания






Умения

Навыки
ФГОС




Личностные результаты
Предметные
Метапредметные

Планируемые результатыГОС        ЗнанияУмения       НавыкиФГОСЛичностные

Слайд 5Система оценивания (ГОС)



5-балльная шкала

Как?

Кто?

Зачем?

УЧИТЕЛЬ

КОНТРОЛЬ

Система оценивания (ГОС)

Слайд 6Система оценивания (ФГОС)
Кто?
Учитель +
Зачем?
Развитие
Кто?
УЧЕНИК
Зачем?
Контроль +
Как?
5 шкала, но …
Кто?
Критерии

Система оценивания (ФГОС)Кто?Учитель +Зачем?Развитие Кто?УЧЕНИКЗачем?Контроль +Как?5 шкала, но … Кто?Критерии

Слайд 71.Метапредметный результат: умение классифицировать и самостоятельно выбирать основания и критерии

для классификации.
2. Объект оценивания: письменный ответ в виде таблицы
3. Критерии

оценивания:

Критерии

1.Метапредметный результат: умение классифицировать и самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации.2. Объект оценивания: письменный ответ в

Слайд 84. Процедура оценивания:
Оценивание проводится в кабинете. Рекомендуется учесть рассадку по

1 человеку за партой. Каждому обучающемуся выдаётся бланк с техническим

заданием, на котором он его выполняет. Время на выполнение задания-15 минут. Проверку осуществляет эксперт. Если правильный выбор основания деления и распределение объектов на виды отсутствуют , то умение не сформировано (0-1 балл).
Если приведено 1 или 2 примера для основания деления и 2 примера распределения объектов на виды, то умение сформировано частично (2-4 балла).
Если выбор для деления правильный и приведено 3 и более примеров, то умение сформировано. (6-7 баллов)
4. Процедура оценивания:Оценивание проводится в кабинете. Рекомендуется учесть рассадку по 1 человеку за партой. Каждому обучающемуся выдаётся

Слайд 95. Техническое задание для обучающихся:
Перед вами текст на немецком языке

и его перевод. Подумайте и объедините слова (имена существительные) с

одинаковыми признаками в отдельные группы. Определите основание для классификации на группы и приведите примеры слов из текста в виде таблицы.
Отметьте, (+) какой из текстов при выполнении задания вы использовали?
Текст на немецком языке--------------
Текст на русском языке----------------
Задание выполняется самостоятельно. Время выполнения задания-15 минут.
5. Техническое задание для обучающихся:Перед вами текст на немецком языке и его перевод. Подумайте и объедините слова

Слайд 10Апробация модуля в 5г классе
Результаты:

Апробация модуля в 5г классеРезультаты:

Слайд 11Обсудим
Чем отличается контрольное мероприятие от традиционной контрольной работы?

ОбсудимЧем отличается контрольное мероприятие от традиционной контрольной работы?

Слайд 12Критериальное оценивание –

это процесс, основанный на сравнении учебных достижений

учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам

образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся.

Критериальное оценивание – это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее

Слайд 13Условия организации критериального оценивания
Работа, а не личность
Сравнение с эталоном известным

заранее
Разработка четкого алгоритма выведения отметки
Конкретное выражение учебных целей
Общие учебные

цели - критерии оценивания
Учет возрастных, психолого-педагогических особенностей
Обеспечение обратной связи
Единство формирующего и констатирующего оценивания


Условия организации критериального оцениванияРабота, а не личностьСравнение с эталоном известным заранееРазработка четкого алгоритма выведения отметки Конкретное выражение

Слайд 14Текущий уровень усвоения знаний и навыков
Повседневная работа
Устранение пробелов и

недочетов
Количество вне регламента
Без учета при итоговой отметке


Формирующее оценивание

Текущий уровень усвоения знаний и навыковПовседневная работа Устранение пробелов и недочетовКоличество вне регламентаБез учета при итоговой отметкеФормирующее

Слайд 15 Определение уровня сформированности ключевых компетентностей

Результаты констатирующих работ
Основа для итоговой отметки
Использование максимального количества

критериев
Работы не переписываются
Выполнение в классе при учителе
Описание-дескриптор (рубрикатор)

Констатирующее оценивание

Определение уровня сформированности ключевых     компетентностей Результаты констатирующих работ Основа для итоговой отметки

Слайд 16Обсудим
Кто должен проводить мониторинг уровня сформированности УУД?

Обсудим Кто должен проводить мониторинг уровня сформированности УУД?

Слайд 17Обсудим
Что должно измениться в деятельности учителя при процедуре оценивания?

Отметка

оценка

Критериальное

(+ формирующее) оценивание

Приоритет самооценке
ОбсудимЧто должно измениться в деятельности учителя при процедуре оценивания?Отметка

Слайд 18Алгоритм самооценки (технология оценивания ОС «Школа 2100»)
1.Какова была

цель задания (задачи)?  2. Удалось получить результат (решение, ответ)?  3. Правильно или

с ошибкой?  4. Самостоятельно или с чьей-то помощью?
Алгоритм самооценки (технология оценивания ОС «Школа 2100»)  1.Какова была цель задания (задачи)?  2. Удалось получить результат

Слайд 19Список литературы
ФГОС НОО, ООО
ОС «Школа 2100»
Вертьянова А.А., ПГГПУ

Список литературыФГОС НОО, ООООС «Школа 2100»Вертьянова А.А., ПГГПУ

Слайд 20Экспертная оценка
Лист рефлексии
Спасибо за сотрудничество!

Экспертная оценкаЛист рефлексии  Спасибо за сотрудничество!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика