Разделы презентаций


Организационно-управленческая деятельность по совершенствованию преподавания отдельных предметов в рамках введения ФГОС ООО

Содержание

Управлять значит «руководить, направлять деятельность, действия кого-нибудь, чего-нибудь (Из толкового словаря  С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведова )

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семинар заместителей директоров по УВР
Тема:
«Организационно-управленческая деятельность
по совершенствованию преподавания
отдельных предметов

при введении ФГОС ООО»
Зам.директора по УВР МОУ-СОШ № 17 Перфилова

Галина Борисовна
Семинар заместителей директоров по УВРТема: «Организационно-управленческая деятельностьпо совершенствованию преподаванияотдельных предметов при введении ФГОС ООО»Зам.директора по УВР МОУ-СОШ

Слайд 2 Управлять
значит «руководить, направлять деятельность, действия кого-нибудь,

чего-нибудь (Из толкового словаря  С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведова )

Управлять  значит «руководить, направлять деятельность, действия кого-нибудь, чего-нибудь (Из толкового словаря  С.И.Ожегова, Н.Ю.Шведова )

Слайд 3Управление
— это целенаправленный и постоянный процесс воздействия

субъекта управления
на объект управления.

Управление  — это целенаправленный и постоянный процесс воздействия   субъекта управления   на объект

Слайд 4Управленческая деятельность
совокупность действий субъекта (руководителя или работников аппарата)

управления по отношению к человеку или коллективу, являющемуся объектом управления.


Управленческая деятельность   совокупность действий субъекта (руководителя или работников аппарата) управления по отношению к человеку или

Слайд 5Функции управленческой деятельности
-анализ (аналитико-прогностическая)
-планирование (планово-прогностическая)
-организацию (организационно-исполнительская)
-контроль и коррекция
-регулирование

Функции управленческой деятельности-анализ (аналитико-прогностическая)-планирование (планово-прогностическая) -организацию (организационно-исполнительская)-контроль и коррекция-регулирование

Слайд 7Анализ
учащиеся не умели слушать и слышать собеседника, вступать в диалог

(На начало 2014-2015 уч.г. коммуникативными навыками обладали 13 учащихся из

26);
учащиеся с трудом участвовали в коллективном обсуждении проблемы (на начало 2014-2015 уч.г. – 19 чел. из 26);
и, как следствие, не могли строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми.

Анализучащиеся не умели слушать и слышать собеседника, вступать в диалог (На начало 2014-2015 уч.г. коммуникативными навыками обладали

Слайд 8Цель
повысить профессиональный уровень учителя по формированию коммуникативных УУД

у учащихся на
уроках литературы
и

русского языка.

Цельповысить профессиональный уровень учителя по формированию коммуникативных УУД   у учащихся на   уроках литературы

Слайд 9Планирование (сроки: сентябрь-ноябрь 2014г.)
самостоятельное изучение учителем нормативной базы

и технологий
(ФГОС основного общего образования. Утвержден приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;
Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ФГОС);
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий» Пособие для учителя под редакцией А. Г. Асмолова, Москва «Просвещение» 2010 и др.)

Планирование  (сроки: сентябрь-ноябрь 2014г.)  самостоятельное изучение учителем нормативной базы и технологий (ФГОС основного общего образования.

Слайд 10Планирование
обучение на курсах повышения квалификации («Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций

учителя русского языка и литературы (в рамках введения ФГОС ООО)»;
выбор

темы по самообразованию с последующим обсуждением на заседаниях ШМО («Формирование коммуникативных УУД на уроках русского языка и литературы»).

Планированиеобучение на курсах повышения квалификации («Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций учителя русского языка и литературы (в рамках

Слайд 11Планирование
Посещение уроков учителей, владеющих этими технологиями;

Посещение районного
постоянно-действующего
семинара



ПланированиеПосещение уроков учителей, владеющих этими технологиями; Посещение районного постоянно-действующего семинара

Слайд 12Контроль
Посещение уроков с последующим анализом
Оценивание результатов работы коллегами на заседаниях

ШМО, педагогических советах.
Мониторинг
учащихся
с целью

выявления
развития
коммуникативных
УУД

КонтрольПосещение уроков с последующим анализомОценивание результатов работы коллегами на заседаниях ШМО, педагогических советах.Мониторинг   учащихся

Слайд 13Мониторинг

Мониторинг

Слайд 14Коррекция
продолжать работу по формированию коммуникативных УУД, разнообразив формы организации работы

учащихся на уроках (работа в парах, группах, проектная деятельность, сотрудничество,

поиск информации, презентация результатов).

Коррекцияпродолжать работу по формированию коммуникативных УУД, разнообразив формы организации работы учащихся на уроках (работа в парах, группах,

Слайд 15УРОК ЛИТЕРАТУРЫ 5 КЛАСС (каб. 203)
Тема: «Стихотворение "Бородино".
Историческая основа стихотворения»,


учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории
Панфёрова Инна

Геннадьевна

УРОК МАТЕМАТИКИ 5 КЛАСС (каб. 314)
Тема: «Треугольник»,
Учитель математики первой квалификационной категории
Заклюкина Наталья Викторовна

УРОК ИСТОРИИ 6 КЛАСС (каб. 206)
Тема: «Государства, оставшиеся раздробленными:
Германия и Италия в XII-XV вв.»,
Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории
Кириллова Ирина Константиновна
 

УРОК ЛИТЕРАТУРЫ 5 КЛАСС (каб. 203)Тема: «Стихотворение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика