Разделы презентаций


Исследование "Воспитание подростков на принципах культуры мира в детском общественном объединении"

Содержание

Существующее противоречие Объективная востребованность подходов, методов, форм, средств воспитания подростков в детском общественном объединении на принципах культуры мира решения этой проблемы в практике, определяемая общими тенденциями гуманизации образования с одной стороныНедостаток

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема исследования
«Воспитание подростков на принципах культуры мира в детском общественном

объединении»


Составитель: Эпова С.А.

педагог МАУ ДО ДДТ
«Маленький принц»
Тема исследования«Воспитание подростков на принципах культуры мира в детском общественном объединении» Составитель:  Эпова С.А.

Слайд 2Существующее противоречие
Объективная востребованность подходов, методов, форм, средств воспитания подростков

в детском общественном объединении на принципах культуры мира решения этой

проблемы в практике, определяемая общими тенденциями гуманизации образования с одной стороны

Недостаток наличных знаний о сущности,, содержании, и организации воспитательного процесса, осуществляемого в детских сообществах миротворческой направленности, их влияния на личностное развитие, нравственное становление школьников, с другой

Существующее противоречие Объективная востребованность подходов, методов, форм, средств воспитания подростков в детском общественном объединении на принципах культуры

Слайд 3Проблема исследования
Каковы теоретические основы и педагогические условия, способствующие успешному воспитанию

подростков на принципах культуры мира

Проблема исследованияКаковы теоретические основы и педагогические условия, способствующие успешному воспитанию подростков на принципах культуры мира

Слайд 4Цель исследования
Теоретическое обоснование и проверке на практике совокупности педагогических условий,

способствующих воспитанию подростков на принципах культуры мира

Цель исследованияТеоретическое обоснование и проверке на практике совокупности педагогических условий, способствующих воспитанию подростков на принципах культуры мира

Слайд 5Задачи исследования


1. Выявить имеющиеся в философии, педагогике и психологии подходы

к пониманию феноменов «культура мира», «воспитание на принципах культуры мира»,

«педагогика мира», «детское общественное объединение», «миротворческое культурно-воспитательное пространство».
Задачи исследования1. Выявить имеющиеся в философии, педагогике и психологии подходы к пониманию феноменов «культура мира», «воспитание на

Слайд 62.Теоретически обосновать и проверить опытно-экспериментальным путем совокупность педагогических условий, определяющих

активизацию процесса воспитания подростков на принципах культуры мира в детском

общественном объединении.
2.Теоретически обосновать и проверить опытно-экспериментальным путем совокупность педагогических условий, определяющих активизацию процесса воспитания подростков на принципах культуры

Слайд 7Первое защищаемое положение

Первое защищаемое положение

Слайд 8Первое защищаемое положение
1. Воспитание в детском общественном объединении на

принципах культуры мира - это организация целенаправленных действий и отношений

на приоритетах миролюбия, толерантности, ненасилия, диалога через активизацию социальной деятельности и творческой активности личности, создание миротворческого культурно и социально значимого взаимодействия субъектов воспитательного процесса.
Решает первую задачу исследования

Первое защищаемое положение 1. Воспитание в детском общественном объединении на принципах культуры мира - это организация целенаправленных

Слайд 9Характеристика уровней проявления критериев эффективности воспитания на принципах культуры мира

Характеристика уровней проявления критериев эффективности  воспитания на принципах культуры мира

Слайд 12Первое условие гипотезы
Создание миротворческого культурно-воспитательного пространства детского объединения

Первое условие гипотезы Создание миротворческого культурно-воспитательного пространства детского объединения

Слайд 13Изучение ценностной сферы участников эксперимента

Изучение ценностной сферы участников эксперимента

Слайд 19Уровень предпочтения подростками ценности «Жизнь других людей»

Уровень предпочтения подростками ценности «Жизнь других людей»

Слайд 20Уровень предпочтения подростками ценности «Мирное существование»

Уровень предпочтения подростками ценности  «Мирное существование»

Слайд 21Динамика изменений уровней общей агрессии и эмпатии

Динамика изменений уровней общей агрессии и эмпатии

Слайд 22Второе условие гипотезы
Сотрудничество как содружество и сотворчество подростков и взрослых

в процессе воспитания на принципах культуры мира

Второе условие гипотезыСотрудничество как содружество и сотворчество подростков и взрослых в процессе воспитания на принципах культуры мира

Слайд 23Изучение уровня самооценки по методике И.Я. Киселёва

Изучение уровня самооценки по методике И.Я. Киселёва

Слайд 24Динамика роста среднего показателя самооценки в группах

Динамика роста среднего показателя самооценки в группах

Слайд 25Изучение уровня тревожности подростков в группах

Изучение уровня тревожности подростков в группах

Слайд 26Динамика изменений ситуационной и личностной тревожности

Динамика изменений ситуационной и личностной тревожности

Слайд 27Третье условие гипотезы
Использование целевой образовательной программы детского общественного объединения в

воспитании подростков на принципах культуры мира

Третье условие гипотезыИспользование целевой образовательной программы детского общественного объединения в воспитании подростков на принципах культуры мира

Слайд 28Динамика личностного развития подростка при реализации программы «Я и культура мира»

в условиях детского общественного объединения

Динамика личностного развития подростка при реализации программы  «Я и культура мира» в условиях детского общественного объединения

Слайд 29Динамика изменения уровня экспериментальных показателей

Динамика изменения уровня экспериментальных показателей

Слайд 32Динамика изменений высокого (1.1.) и низкого (1.2.) уровней показателя соответствия

образу «человека мира»
Примечание к графику 1:

-экспериментальная группа
- контрольная группа
1 –

июль 2002 2 – май 2003 года 3 – май 2004
Динамика изменений высокого (1.1.) и низкого (1.2.) уровней показателя соответствия образу «человека мира»Примечание к графику 1:							-экспериментальная группа-

Слайд 33Динамика изменений высокого (1.1.) и низкого (1.2.) уровней мотивации к

саморазвитию согласно образу «человека мира»
Примечание к графику 2:
- экспериментальная группа

-

контрольная группа

1 – июль 2002 2 – май 2003 года 3 – май 2004
Динамика изменений высокого (1.1.) и низкого (1.2.) уровней мотивации к саморазвитию согласно образу «человека мира»Примечание к графику

Слайд 34Динамика изменений высокого (1.1) и низкого (1.2.) уровней интереса к

общественной деятельности
Примечание к графику 3:
- экспериментальная группа

- контрольная группа

1 –

июль 2002 2 – май 2003 года 3 – май 2004
Динамика изменений высокого (1.1) и низкого (1.2.) уровней интереса к общественной деятельностиПримечание к графику 3:					- экспериментальная группа-

Слайд 35Вопросы дальнейшего изучения проблемы
Деятельность учреждений дополнительного образования в контексте культуры

мира
Культура мира как цель средство и результат воспитательного процесса в

учреждении
Вопросы дальнейшего изучения проблемыДеятельность учреждений дополнительного образования в контексте культуры мираКультура мира как цель средство и результат

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика