Слайд 1МОУ  Гимназия № 1  
г.о. Новокуйбышевск
Полозова  
Ирина
                                                            
                                    
 Валентиновна, учитель  начальных   классов
                                                                    
                            							
							
							
						 
											
											
                            Слайд 3РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ
на занятиях теории решения изобретательских задач
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4   Человек без воображения не способен делать открытия
                                                            
                                    
и находить новые пути решения стоящих перед человечеством задач… В
                                    пламени воображения возникают изобретения, открытия, произведения искусства.
Г.С.Альтшуллер
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5ЦЕЛИ:
развивать детскую фантазию, причинно-следственное мышление, языковое чутьё, творческое воображение;
развивать умения
                                                            
                                    
сочинять рассказы и сказки;
решать сложные проблемные задания. 
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6ЗАДАЧИ:
формирование любознательности;
стремление к познанию нового, неизведанного;
формирование умения мыслить логически, нестандартно;
развитие
                                                            
                                    
речи, логики, мышления;
повышение мотивации к самосовершенствованию.
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТВОРЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ:
индивидуальный подход;
личный пример;
формирование поисковой активности;
не навязывать своё
                                                            
                                    
мнение и мнение других, каким бы верным оно ни было;
формировать
                                    ответственность за свои решения и поступки;
соблюдение гуманности во всех проявлениях мысли и деятельности.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
АКТИВНЫЕ
  (игры, самостоятельная деятельность и под руководством взрослого)
ПАССИВНЫЕ
(собственный
                                                            
                                    
пример, беседы)
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9На уроках ТРИЗа мы знакомимся:
с противоречиями и приёмами их разрешения;
                                                            
                                    
со структурой составления сказок и загадок по разным принципам; 
с
                                    путешествиями; 
с играми на развитие воображения.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10На уроках ТРИЗа мы учимся
придумывать оригинальные, забавные названия обычным предметам;
инсценировать;
решать
                                                            
                                    
изобретательские задачи;
работать со свойствами предметов;
искать ответы на философские вопросы.