Разделы презентаций


Современные требования к уроку в рамках ФГОС

Содержание

Что объединяет все эти слова?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Усвоение новых знаний
Мозговой штурм
Слайды
Фронтальный опрос
Рефлексия
Закрепление
Домашнее задание
Таблица «ЗХУ»
Виртуальная экскурсия
Практическая работа
Актуализация

знаний
Групповая работа
Самостоятельная работа
Проблемная ситуация
Комплексное применение новых знаний
Эксперимент
Опорные таблицы
Миниисследование
Составление алгоритмов
Классификация
Систематизация и

обобщение знаний
Контроль и коррекция знаний
Комбинированный урок


Усвоение новых знанийМозговой штурмСлайдыФронтальный опросРефлексияЗакреплениеДомашнее заданиеТаблица «ЗХУ»Виртуальная экскурсияПрактическая работа Актуализация знанийГрупповая работаСамостоятельная работаПроблемная ситуацияКомплексное применение новых знанийЭкспериментОпорные

Слайд 2Что объединяет
все эти слова?

Что объединяет все эти слова?

Слайд 3Современные требования
к уроку в рамках ФГОС
Тема педсовета

Современные требования к уроку в рамках ФГОСТема педсовета

Слайд 4Актуализация опорных занний
Что вы знаете или хотели бы узнать о

современном уроке?


Заполнение таблицы “ЗХУ”
Постановка проблемы

Актуализация опорных заннийЧто вы знаете или хотели бы узнать о современном уроке?Заполнение таблицы “ЗХУ”Постановка проблемы

Слайд 5“Открытие” новых знаний
“Заказ” государства
анализировать свои действия;
самостоятельно принимать решения, прогнозируя их

возможные последствия;
отличаться мобильностью;
быть способны к сотрудничеству;
обладать чувством ответственности за

судьбу страны, ее социально-экономическое процветание.
“Открытие” новых знаний“Заказ” государстваанализировать свои действия;самостоятельно принимать решения, прогнозируя их возможные последствия; отличаться мобильностью;быть способны к сотрудничеству;обладать

Слайд 6Работа по новой теме
Учебная ситуация строится с учетом:
возраста ребенка;
специфики

учебного предмета;
меры сформированности УУД учащихся

Работа по новой темеУчебная ситуация строится с учетом:  возраста ребенка;специфики учебного предмета;меры сформированности УУД учащихся

Слайд 7Приемы создания учебной ситуации:
предъявить противоречивые факты, теории;
обнажить житейское представление

и предъявить научный факт;
использовать приемы «яркое пятно», «актуальность».

Приемы создания учебной ситуации: предъявить противоречивые факты, теории;обнажить житейское представление и предъявить научный факт;использовать приемы «яркое пятно»,

Слайд 8В чем же новизна
современного урока?

В чем же новизна современного урока?

Слайд 9Место в образовательном процессе
Структура
Содержание
Организационные формы
Методика
Средства

Место в образовательном процессеСтруктураСодержаниеОрганизационные формыМетодикаСредства

Слайд 10Информационное образование
Домашнее образование
Дополнительное образование
Место в образовательном процессе

Информационное образованиеДомашнее образованиеДополнительное образованиеМесто в образовательном процессе

Слайд 11Структура
Традиционный урок
Орг.момент
Проверка д/з
Объяснение нового материала
Закрепление
Современный урок
Организационный этап.
Постановка цели и задач

урока (Мотивация)
Актуализация знаний.
Первичное усвоение новых знаний.
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление.
Информация о

домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия
СтруктураТрадиционный урокОрг.моментПроверка д/зОбъяснение нового материалаЗакреплениеСовременный урокОрганизационный этап.Постановка цели и задач урока (Мотивация)Актуализация знаний.Первичное усвоение новых знаний.Первичная проверка

Слайд 12Содержание
Теория в практике (а не от теории к практике)
Общее в

частном (а не от частного к общему)
Целое в части (а

не от частей к целому)
От задач к проблеме, от проблемы к знанию (а не знание без проблем)
СодержаниеТеория в практике (а не от теории к практике)Общее в частном (а не от частного к общему)Целое

Слайд 13Организационные формы
Индивидуальные
Групповые
Парные
Дифференцированно-групповые
Фронтальные
Академические
Досуговые
Интервативные

Организационные формыИндивидуальныеГрупповыеПарныеДифференцированно-групповыеФронтальныеАкадемическиеДосуговыеИнтервативные

Слайд 14Закрепление и коррекция
Нетрадиционные формы урока

Закрепление и коррекцияНетрадиционные формы урока

Слайд 15Методика
Проблемное обучение
Исследовательское обучение
Проектное обучение
Развивающее обучение
Личностно-ориентированное обучение
Рефлексивное обучение
Продуктивные технологии

МетодикаПроблемное обучениеИсследовательское обучениеПроектное обучениеРазвивающее обучениеЛичностно-ориентированное обучениеРефлексивное обучениеПродуктивные технологии

Слайд 16Средства
ЭОРы
ТСО
Динамические пособия

СредстваЭОРыТСОДинамические пособия

Слайд 17Результаты
УУД
личностные
метапредметные
предметные

РезультатыУУД личностные метапредметные предметные

Слайд 18Какие требования предъявляются
к современному уроку?

Какие требования предъявляются к современному уроку?

Слайд 19Самостоятельная работа с проверкой
Заполнение технологической карты
Самопроверка

Самостоятельная работа с проверкойЗаполнение технологической картыСамопроверка

Слайд 20Рефлексия
Таблица “ЗХУ”

Прием “Незаконченных фраз”
Что для Вас было:
самое понятное...
самое полезное...
самое новое...
самое

насыщенное..
самое бесполезное...


РефлексияТаблица “ЗХУ”Прием “Незаконченных фраз”Что для Вас было:самое понятное...самое полезное...самое новое...самое насыщенное..самое бесполезное...

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика