Разделы презентаций


Дидактических игра как средство развития познавательных способностей детей

Содержание

«Игра-это огромное светлое окно, через которое в мир ребенкавливается живительный поток представлений,понятий об окружающем миреИгра-это искра зажигающая огонек пытливости илюбознательности»В.А.Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТОГОУ «Центр психолого-социального сопровождения «Возрождение»
Дидактических игра как средство
развития познавательных способностей

детей
Авторы: Рощупкина Л.А.

КочуковаМ.П.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

ТОГОУ «Центр психолого-социального сопровождения  «Возрождение»Дидактических игра как средстворазвития познавательных способностей детейАвторы: Рощупкина Л.А.

Слайд 2«Игра-это огромное светлое окно,
через которое в мир ребенка
вливается живительный

поток представлений,
понятий об окружающем мире
Игра-это искра зажигающая огонек пытливости и
любознательности»

В.А.Сухомлинский

«Игра-это огромное светлое окно, через которое в мир ребенкавливается живительный поток представлений,понятий об окружающем миреИгра-это искра зажигающая

Слайд 3Вызвать интерес у детей, к разнообразным дидактическим играм, расширить представления дошкольников

об играх
ЦЕЛЬ

Вызвать интерес у детей, к разнообразным дидактическим играм, расширить представления  дошкольников об играх ЦЕЛЬ

Слайд 4Развивать инициативу, логическое мышление, творческое воображение, интеллектуальные способности;

Развивать познавательные способности

и любознательность;

Научить детей самостоятельно играть в игры;

Формировать в процессе игры

доброжелательные взаимоотношения , умение сотрудничать.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Развивать инициативу, логическое мышление, творческое воображение, интеллектуальные способности;Развивать познавательные способности и любознательность;Научить детей самостоятельно играть в игры;Формировать

Слайд 5 Тип проекта: практико-ориентированный, долгосрочный, рассчитан на один год Участники проекта:

дети группы общеразвивающей направленности 4-5 лет,

воспитатели
Тип проекта: практико-ориентированный, долгосрочный, рассчитан на один год  Участники проекта:  дети группы общеразвивающей

Слайд 6АКТУАЛЬНОСТЬ
Дидактические игры учат дошкольников

самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных условиях в соответствии

с поставленной задачей. С помощью дидактических игр развиваются сенсорные способности детей, направленные на совершенствование восприятия ребенка характерных признаков предметов и явлениях окружающего мира; умения сравнивать, группировать, классифицировать предметы по определенным признакам.
АКТУАЛЬНОСТЬ      Дидактические игры учат дошкольников самостоятельно мыслить, использовать полученные знания в различных

Слайд 7ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Данный

проект направлен на развитие ребенка, достижение определенных показателей в развитии,

общении со взрослыми и сверстниками. Он реализуется через занятия, свободное время детей, и индивидуальную работу с дошкольниками. В ходе реализации проекта осуществляется процесс направленный на усвоение, уточнение, систематизацию знаний, умственное развитие, логическое мышление, на развитие сообразительности, нравственного, эстетического воспитания.
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА        Данный проект направлен на развитие ребенка, достижение определенных

Слайд 8ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Повышение интереса к дидактическим играм;
Развитие воображения, мышления, памяти, речи;
Развитие

умения организовывать игры.


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Повышение интереса к дидактическим играм;Развитие воображения, мышления, памяти, речи;Развитие умения организовывать игры.

Слайд 9Направления работы
Дидактические игры
С наглядным материалом
Словесные

настольные

Направления работыДидактические игрыС  наглядным материаломСловесные настольные

Слайд 10ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

Изучение методической литературы

Определение цели и задач проекта

Создание развивающей среды

Подбор

наглядно-дидактических игр

Диагностирование детей
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАПИзучение методической литературыОпределение цели и задач проектаСоздание развивающей средыПодбор наглядно-дидактических игрДиагностирование детейЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Слайд 11ОСНОВНОЙ ЭТАП

Введение в образовательный процесс специально разработанного тематического планирования дидактических

игр
Включение дидактических игр в совместную деятельность взрослого и ребенка при

реализации образовательных областей
Включение дидактических игр в самостоятельную деятельность детей
Проведение промежуточной диагностики

ОСНОВНОЙ ЭТАП Введение в образовательный процесс специально разработанного тематического планирования дидактических игрВключение дидактических игр в совместную деятельность

Слайд 12ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
Подведение итогов педагогического проекта
Диагностирование детей

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАППодведение итогов педагогического проектаДиагностирование детей

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА Создана предметно-развивающая среда, способствующая развитию воображения, памяти,

внимания.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА   Создана предметно-развивающая среда, способствующая развитию воображения, памяти, внимания.

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
Повысился интерес детей к дидактическим играм.
Улучшились коммуникативные навыки детей.
Дети

приобрели навыки самостоятельного использования игр.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОЕКТАПовысился интерес детей к дидактическим играм.Улучшились коммуникативные навыки детей.Дети приобрели навыки самостоятельного использования игр.

Слайд 15ВЫВОД
Систематическое использование дидактических игр имеет большое значение

для развития познавательных способностей детей и помогает формировать дружеские взаимоотношения.

ВЫВОД   Систематическое использование дидактических игр имеет большое значение для развития познавательных способностей детей и помогает

Слайд 16Информационные ресурсы:
Деркунская В.А. Воспитываем обучаем развиваем дошкольников в игре

Бондаренко А.К.

Дидактические игры в детском саду

Сорокина А.И. Дидактические игры в детском

саду

Информационные ресурсы:Деркунская В.А. Воспитываем обучаем развиваем дошкольников в игреБондаренко А.К. Дидактические игры в детском садуСорокина А.И. Дидактические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика