Разделы презентаций


Тест Гомункулус 6 класс

Выполняется ведущей рукой. Перед ребенком кладется образец формата листа (А 4). Разукрась (раскрась, разрисуй) это, пожалуйста. На любые вопросы ребенка дается ответ: "Делай, как тебе нравится". 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1тест «Гомункулус»
Диагностика



Выполнила : учитель математики Гайдукова Н. В.



МБОУ СОШ

п. Козлово
2013

тест «Гомункулус» ДиагностикаВыполнила : учитель математики Гайдукова Н. В.МБОУ СОШ п. Козлово2013

Слайд 2Выполняется ведущей рукой. Перед ребенком кладется образец формата листа (А

4). Разукрась (раскрась, разрисуй) это, пожалуйста. На любые вопросы ребенка

дается ответ: "Делай, как тебе нравится". 
Выполняется ведущей рукой. Перед ребенком кладется образец формата листа (А 4). Разукрась (раскрась, разрисуй) это, пожалуйста. На

Слайд 3 Важно: (обратить внимание с чего начинается раскраска)
Данный тест констатирует наличие или отсутствие

у ребенка таких явлений, как:  
• гипо- или гипертонус, мышечные

зажимы, синкинезии, тики, навязчивые движения и ригидные телесные установки; полноценность амплитуды движения глаз);  
• пластичность (или, напротив, ригидность) в ходе выполнения любого действия и при переходе от одного задания к другому, истощаемость, утомляемость; колебания внимания и эмоционального фона, аффективные эксцессы;  
• выраженные вегетативные реакции, аллергии, энурез; сбои дыхания вплоть до его очевидных задержек; соматические дизритмии, нарушение формулы сна.
Важным  в процессе  тестирования является наблюдение и психоаналитическая беседа.


 Важно: (обратить внимание с чего начинается раскраска)Данный тест констатирует наличие или отсутствие у ребенка таких явлений, как:  • гипо-

Слайд 4По окончанию раскрашивания задаются следующие вопросы:
Кого ты нарисовал?
Как зовут?
Сколько ему

лет?
Где живет?
Что в нем хорошего?
Что в нем плохого?
Боится ли он

чего-нибудь?
Любимое занятие?
Какое у него настроение?
Если бы у него был выбор, чем бы он защищался от врагов?


По окончанию раскрашивания задаются следующие вопросы:Кого ты нарисовал?Как зовут?Сколько ему лет?Где живет?Что в нем хорошего?Что в нем

Слайд 5Диаграмма основных вопросов

Диаграмма основных вопросов

Слайд 6Ученик 1
DS: НЕДОРАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, Воспаление миндалин, астма, ситуативное воспоминания.
Ученик

2
DS: вербальная активность, интеллектуальная недостаточность, неразвитая тонкая моторика рук, слуховые

галлюцинации .
Ученик 1DS: НЕДОРАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА, Воспаление миндалин, астма, ситуативное воспоминания.Ученик 2DS: вербальная активность, интеллектуальная недостаточность, неразвитая тонкая

Слайд 7Ученик 3
DS: недоразвитие фонематического слуха, гиппертонус, обозначение больного места, кашель,
Ученик4
DS:

Желудочно-кишечные проблемы, энурез, инохондрия, логоневроз,

Ученик 3DS: недоразвитие фонематического слуха, гиппертонус, обозначение больного места, кашель,Ученик4DS: Желудочно-кишечные проблемы, энурез, инохондрия, логоневроз,

Слайд 8Ученик 5
DS: недоразвитая тонкая моторика рук, кашель, эписиндром, вегето-сосудистая дистония,

внутричерепное давление, дисфункция щитовидной железы.

Ученик 5DS: недоразвитая тонкая моторика рук, кашель, эписиндром, вегето-сосудистая дистония, внутричерепное давление, дисфункция щитовидной железы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика