Объем внимания – характеризуется количеством одновременно воспринимаемых в сознании объектов. При хорошем объеме внимания ребенку легче совершать операции сравнения, анализа, обобщения, классификации. Если у ребенка недостаточный объем внимания, ему трудно одновременно увидеть, осознать все необходимые признаки вещей или явлений, и в таком случае ошибки в решении поставленной задачи весьма вероятны.
Распределение внимания - это одновременное внимание к двум или нескольким объектам при одновременном выполнении действий с ним или наблюдении за ними. Например: слушать учителя, следить по учебнику или смотреть на доску. Об особенности распределения внимания судят по тому, легко или с трудом ребенку удается делать несколько дел одновременно: писать письмо и разговаривать, решать задачу и отвечать на вопросы и т.д. Легко ли воспринимаются и запоминаются дополнительные разъяснения и беглые замечания учителя и родителей.
Разделить “склеенные” между собой слова:
ШАРКОРЗИНАБОТИНКИБИНОКЛЬЕДАОБЕЗЬЯНА
«Кто быстрее соберет?»
Раскладывается 5 различных предметов на столе, стульях, полках и т.д. Водящему завязывают глаза, он должен быстро (за 1 минуту) собрать все эти предметы в том порядке, который укажет ему ведущий. Собравший правильно и быстрее всех считается победителем.
«ж» - 5 слов
(ежевику, ежа, ежат, ежиху, дрожат)
«з» - 4 слова
(знаю, за березку, зато)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть