Разделы презентаций


Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество обучения

Содержание

интеллектуальныеличностныеЛичностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования Изучаемые позиции, влияющие на качество образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Пономарева

Яна Викторовна,
педагог-психолог
МБОУ гимназия №1 г. Липецка

Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образованияПономарева Яна Викторовна,педагог-психологМБОУ гимназия №1 г. Липецка

Слайд 2интеллектуальные

личностные
Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования

Изучаемые позиции,
влияющие на качество образования

интеллектуальныеличностныеЛичностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования Изучаемые позиции, влияющие на качество образования

Слайд 3Интеллектуальные

способности
Личностные
особенности


Учебная деятельность
Личность учащегося

Интеллектуальные способности      Личностныеособенности      Учебная деятельность Личность учащегося

Слайд 4ИЗУЧЕНИЕ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ
Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на

качество образования

ИЗУЧЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙЛичностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования

Слайд 5Интеллектуальные позиции
Общая осведомленность
Интуитивное мышление
Логическое мышление
Понятийная категоризация
Абстрактное мышление
Образный синтез
Пространственное мышление
Оперативная память
Математическая

интуиция
Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования

Интеллектуальные позицииОбщая осведомленностьИнтуитивное мышлениеЛогическое мышлениеПонятийная категоризацияАбстрактное мышлениеОбразный синтезПространственное мышлениеОперативная памятьМатематическая интуицияЛичностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий

Слайд 6Этапы работы с интеллектуальными позициями
Диагностика интеллектуальных
возможностей учащихся
Анализ интеллектуальных способностей,

влияющих на обучение
Коррекционные мероприятия для участников образовательного процесса
Личностные и интеллектуальные

особенности как фактор, влияющий на качество образования
Этапы работы с интеллектуальными позициямиДиагностика интеллектуальных возможностей учащихсяАнализ интеллектуальных способностей, влияющих на обучениеКоррекционные мероприятия для участников образовательного

Слайд 7
ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ
ПОЗИЦИЙ
Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на

качество образования

ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ПОЗИЦИЙЛичностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования

Слайд 8Исполнительность
Волевой самоконтроль
Активность
Самокритичность
Самостоятельность
Тревожность
Эмоциональность
Активность в общении
Потребность в общении
Психологическое напряжение
Личностные позиции
Личностные и интеллектуальные

особенности как фактор, влияющий на качество образования

ИсполнительностьВолевой самоконтрольАктивностьСамокритичностьСамостоятельностьТревожностьЭмоциональностьАктивность в общенииПотребность в общенииПсихологическое напряжение Личностные позицииЛичностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество

Слайд 9Этапы работы с личностными позициями
Диагностика личностных особенностей учащихся
Анализ результатов
Коррекционные

мероприятия для участников образовательного процесса
Личностные и интеллектуальные особенности как фактор,

влияющий на качество образования
Этапы работы с личностными позициямиДиагностика личностных особенностей учащихся Анализ результатовКоррекционные мероприятия для участников образовательного процессаЛичностные и интеллектуальные

Слайд 10психолог ученик
Индивидуальные консультации
Групповые занятия с

элементами тренинга в рамках классного часа
Развивающие занятия
Рекомендации

психолог      ученикИндивидуальные консультацииГрупповые занятия с элементами тренинга в рамках классного часаРазвивающие занятияРекомендации

Слайд 11Психолог классный

руководитель

Индивидуальное собеседование
Рекомендательный блок по классу
Совместная подготовка классных часов и родительских собраний


Психолог        классный

Слайд 12психолог администрация
Отслеживание динамики изучаемых позиций

Осуществление

контроля


психолог      администрацияОтслеживание динамики изучаемых позицийОсуществление контроля

Слайд 13классный

учитель руководитель

предметник

Индивидуальные беседы
Подбор оптимальных методов, форм, приемов в работе с учащимися

классный             учитель руководитель

Слайд 14Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образования
Пономарева

Яна Викторовна,
педагог-психолог

Личностные и интеллектуальные особенности как фактор, влияющий на качество образованияПономарева Яна Викторовна,педагог-психолог

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика