Разделы презентаций


Родительское собрание Трудный подросток: учимся договариваться.

Содержание

Родительское собраниеТрудный подросток: учимся договариваться. Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Родительское собрание
Трудный подросток: учимся договариваться.
Михайлин Антон Геннадьевич
учитель физической

культуры
МАОУ СОШ №45 Калининград

Родительское собраниеТрудный подросток: учимся договариваться. Михайлин Антон Геннадьевич учитель физической культуры МАОУ СОШ №45 Калининград

Слайд 3Поговорим о подростках.
Ваши дети вдруг становятся
сметливыми и знают буквально

всё. 
Их осведомленность распространяется на все мыслимые сферы знаний и на

любой вопрос у них готов правильный ответ
Поговорим о подростках.  Ваши дети вдруг становятся сметливыми и знают буквально всё. Их осведомленность распространяется на все мыслимые

Слайд 4Поговорим о подростках.
Ваш ребенок отводит им роль советников почти президента,

то есть своих, если друг что-то сказал, так оно и

есть.*

Усиливается склонность к проявлению упрямства и своенравия.

Поговорим о подростках.  Ваш ребенок отводит им роль советников почти президента, то есть своих, если друг что-то

Слайд 5Поговорим о подростках.
Вместе с ростом влияния сверстников, общение с родителями

идет на убыль. Подросток реже вступает в разговор, отделываясь парой

коротеньких фраз и отвечая на вопросы односложно

Подросткам свойственны перепады настроения: они то расстраиваются, впадают в уныние, то испытывают жизнерадостное настроение.*

Поговорим о подростках.  Вместе с ростом влияния сверстников, общение с родителями идет на убыль. Подросток реже вступает

Слайд 6Поговорим о подростках.
 Подросток предпочитает проводить большую часть времени у себя

в комнате
В поведении подростков всегда присутствует злоба и неприязнь.
Чрезвычайно важным становится

общение со сверстниками
Поговорим о подростках.   Подросток предпочитает проводить большую часть времени у себя в комнатеВ поведении подростков всегда присутствует злоба

Слайд 7Поговорим о подростках.
Еще одна перемена – повышение потребности, так сказать,

в «неприкосновенности» личности и жилища».
Поэтому они вынуждены постоянно слушать радио

и магнитофон, беспрестанно болтать по телефону или в чате, чтобы заведение не прогорело
Поговорим о подростках.  Еще одна перемена – повышение потребности, так сказать, в «неприкосновенности» личности и жилища». Поэтому

Слайд 8Изменяется отношение к учебе: оценки ухудшаются, а незаинтересованность в школьных

занятиях растет
Поговорим о подростках.
Многие родители называют подростков лентяями, но

не подразумевают, что они недеятельные. Просто они начинают избегать труда
Изменяется отношение к учебе: оценки ухудшаются, а незаинтересованность в школьных занятиях растетПоговорим о подростках. Многие родители называют

Слайд 9С чем у вас ассоциируется костер?

С чем у вас ассоциируется костер?

Слайд 101. Борьба за внимание. 2. Борьба за самоутверждение. 3. Желание отомстить. 4. Потеря

веры в собственный успех.
Основные причины серьезных нарушений поведения детей.

1. Борьба за внимание. 2. Борьба за самоутверждение. 3. Желание отомстить. 4. Потеря веры в собственный успех.

Слайд 11Работа в группах. 1 группа
Мама четырнадцатилетней девочки заметила, что дочь

в последнее время стала хуже себя вести, грубить, отдалилась от

нее. Отчуждение очень мучает маму. Но она не знает, как себя вести...
Работа в группах.  1 группаМама четырнадцатилетней девочки заметила, что дочь в последнее время стала хуже себя

Слайд 12Работа в группах.
2 группа
Девочка слишком много времени уделяет своей

внешности, требует покупать новую модную одежду как у сверстниц, но

не соответствующую возрасту, неумело пользуется косметикой, выглядит вызывающе. Вам это страшно досаждает. Как быть?
Работа в группах. 2 группаДевочка слишком много времени уделяет своей внешности, требует покупать новую модную одежду как

Слайд 13Работа в группах
3 группа
Мама подростка жалуется учителю, что сын

не хочет ходить в школу. Как вы думаете, в чем

причина такого отношения ребенка к школе?
Работа в группах3 группа Мама подростка жалуется учителю, что сын не хочет ходить в школу. Как вы

Слайд 14Работа в группах
4 группа Ребенок просится на занятия экстремальными видами

спорта. Мама боится травм и последствий для здоровья. Как быть?

Работа в группах 4 группа Ребенок просится на занятия экстремальными видами спорта. Мама боится травм и последствий

Слайд 15Красный цвет – не согласен, использую другие методы.

Зеленый цвет

– согласен, поступаю так же
Синий цвет – иногда использую в

практике воспитания. 
Красный цвет – не согласен, использую другие методы. Зеленый цвет – согласен, поступаю так же Синий цвет

Слайд 16Упражнение «В чем ошибка?» 

Упражнение «В чем ошибка?» 

Слайд 17Упражнение «В чем ошибка?» 

Упражнение «В чем ошибка?» 

Слайд 18Десять методов воспитания

1. Неcправедливые наказания. 
2. Когда родители срывают на детях свое

плохое настроение. 
3. Подкуп. 
4. Разглашение детских тайн. 
5. Подмена правил на ходу. 

Десять методов воспитания1. Неcправедливые наказания. 2. Когда родители срывают на детях свое плохое настроение. 3. Подкуп. 4. Разглашение детских тайн. 5. Подмена правил на ходу. 

Слайд 196. Неумение хранить собственные тайны. 
7. Сравнения. 
8. Обвинения. 
9. Деление на любимчиков. 
10. Молчание как обида. 

6. Неумение хранить собственные тайны. 7. Сравнения. 8. Обвинения. 9. Деление на любимчиков. 10. Молчание как обида. 

Слайд 20Советы: – Не надо стараться прочесть мысли ребенка. – Думать, что ребенок

способен понять нас без слов – ошибка. – Не стоит подменять

мысли детей своими. – А еще нужно изо всех сил сопротивляться хронической занятости и усталости. – И обращать внимание на свой язык, выбирать слова, понятные детям.
Советы: – Не надо стараться прочесть мысли ребенка. – Думать, что ребенок способен понять нас без слов

Слайд 21Домашнее задание
обнять всех, кто живет с вами в доме, и

проследить за реакцией домашних, а также за своими чувствами. Можете

что-нибудь сказать каждому, если захочется.
Домашнее заданиеобнять всех, кто живет с вами в доме, и проследить за реакцией домашних, а также за

Слайд 22Родителям о детях
Детей учит то, что их окружает.
Если ребенка часто

критикуют — он учится осуждать.
Если ребенка часто высмеивают — он

учится быть робким.
Если к ребенку часто бывают снисходительны — он учится быть терпеливым.
Если ребенка часто хвалят — он учится оценивать.
Если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить.

Родителям о детях Детей учит то, что их окружает.Если ребенка часто критикуют — он учится осуждать.Если ребенка

Слайд 23Если ребенку часто демонстрируют враждебность — он учится драться.
Если ребенка

часто позорят — он учится чувствовать себя виноватым.
Если ребенка часто

подбадривают — он учится уверенности в себе.
Если с ребенком обычно честны — он учится справедливости.
Если ребенка часто одобряют — он учится хорошо к себе относиться.
Если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным — он учится находить в этом мире любовь.
Если ребенку часто демонстрируют враждебность — он учится драться.Если ребенка часто позорят — он учится чувствовать себя

Слайд 24Основные права человека
Право быть одному. 
Право быть независимым. 
Право быть выслушанным и

принятым всерьез. 
Право получить то, за что платишь. 
Право иметь права, например,

право действовать в манере уверенного в себе человека. 
Право отвечать отказом на просьбу, не чувствуя себя виноватым или эгоистичным. 
Право просить то, чего хочешь. 
Право на успех. 
Право делать ошибки и быть ответственным за них. 
Право не быть напористым. 
 
Основные права человека Право быть одному. Право быть независимым. Право быть выслушанным и принятым всерьез. Право получить то, за что

Слайд 25Вот несколько советов: – Не надо стараться прочесть мысли ребенка. – Думать,

что ребенок способен понять нас без слов – ошибка. – Не

стоит подменять мысли детей своими. – А еще нужно изо всех сил сопротивляться хронической занятости и усталости. – И обращать внимание на свой язык, выбирать слова, понятные детям. ^
Вот несколько советов: – Не надо стараться прочесть мысли ребенка. – Думать, что ребенок способен понять нас

Слайд 26КАК НАЙТИ ПУТЬ К БЕСКОНФЛИКТНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ. 
Трудности в общении родителей с

детьми возникают обычно из-за того, что взрослые воспринимают информацию гораздо быстрее,

чем ребенок успевает договорить. Вместо того чтобы сконцентрироваться, наше сознание свободно блуждает в ожидании новой порции информации. А еще взрослые слышат только то, что хотят услышать. И это другой серьезный барьер, мешающий воспринимать слова детей. 
КАК НАЙТИ ПУТЬ К БЕСКОНФЛИКТНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ.  Трудности в общении родителей с детьми возникают обычно из-за того, что взрослые

Слайд 27Правила, с помощью которых можно наладить и поддержать в семье бесконфликтную

дисциплину.
Правило первое
Правила должны быть обязательно в жизни каждого ребенка. Правило второе

Правил не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими.
Правило третье Ребенку нельзя запрещать бегать, прыгать, рисовать, шумно играть... Все это и многое другое — проявление естественных и важных для развития детей
Правила, с помощью которых можно наладить и поддержать в семье бесконфликтную дисциплину. Правило первоеПравила должны быть обязательно

Слайд 28Правила, с помощью которых можно наладить и поддержать в семье бесконфликтную

дисциплину.
Правило четвертое
Взрослые должны согласовать правила между собой. Правило пятое
Тон предъявления требования

или выражения запрета должен быть дружественно-разъяснительным, а не повелительным. Объяснение должно быть коротким и повторяться один раз. Предложения лучше строить в безличной форме.
Правило шестое
При наказании ребенка лучше лишать его хорошего, чем делать ему плохое.
Правила, с помощью которых можно наладить и поддержать в семье бесконфликтную дисциплину. Правило четвертоеВзрослые должны согласовать правила

Слайд 29Назрела необходимость обновить методы воздействия (улетаю в корзину), заменив их

более адекватными (вылетают советы), больше напоминающими те, которыми вы, родители,

пользуетесь в общении с друзьями и другими взрослыми.
Назрела необходимость обновить методы воздействия (улетаю в корзину), заменив их более адекватными (вылетают советы), больше напоминающими те,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика