Разделы презентаций


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Содержание

Дети с ограниченными возможностями здоровья – дети, имеющие физические и (или) психические недостатки,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Практика обеспечения

образовательных
потребностей детей
с особыми возможностями здоровья.



Грыдина Елена Александровна

Старший воспитатель
Детский сад № 41

г. Каменск-Уральский
2016 год









ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ДЕТЕЙ  С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯПрактика обеспечения образовательных потребностей детей с особыми

Слайд 2 Дети с ограниченными возможностями здоровья –

дети, имеющие физические и


(или) психические недостатки,
которые препятствуют освоению
образовательных программ без
создания специальных условий для
получения образования.

Дети с ограниченными возможностями здоровья –      дети, имеющие физические и

Слайд 3 «Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы

дети могли обучаться среди сверстников в общеобразовательных школах, и с

раннего возраста не чувствовали себя изолированными от общества»
Д.А. Медведев
«Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети могли обучаться среди сверстников в общеобразовательных

Слайд 4 Право ребенка на сохранение своей индивидуальности 
«Государства-участники Конвенции обязуются
уважать права ребенка

на сохранение его
индивидуальности» (ст. 8).

У каждого человека своя индивидуальность:
характер,

взгляды, отношения к
окружающим. Индивидуальность – великий
дар природы, но его легко уничтожить в
детстве, когда человек еще не окреп.
Взрослые призваны не только понимать
личность ребенка, но и помогать малышу
сохранить и развивать свою
индивидуальность.

Право ребенка на сохранение своей индивидуальности «Государства-участники Конвенции обязуютсяуважать права ребенка на сохранение его индивидуальности» (ст. 8).У каждого

Слайд 5Индивидуальность – уникальное, неповторимое своеобразие личности, совокупность только ей присущих

индивидуально-психологических особенностей.
Индивидуальный подход – это, во-первых, педагогический принцип, согласно которому

в педагогическом процессе педагог взаимодействует с отдельными обучающимися на основе учета их личностных особенностей, во-вторых, ориентация на индивидуальные особенности ребенка в процессе обучения.

Индивидуальность – уникальное, неповторимое своеобразие личности, совокупность только ей присущих индивидуально-психологических особенностей.Индивидуальный подход – это, во-первых, педагогический

Слайд 6Индивидуальное обучение понимается
как форма организации обучения, при
которой педагог

взаимодействует в процессе
обучения только с одним обучающимся, что
позволяет

адаптировать содержание, темп и
методы обучения применительно к его
индивидуальным особенностям.

Индивидуализация обучения предполагает
организацию педагогического процесса, при
которой выбор способов, приемов, темпа
обучения обусловлен индивидуальными
особенностями и возможностями ребенка.

Индивидуальное обучение понимается как форма организации обучения, при которой педагог взаимодействует в процессе обучения только с одним

Слайд 7Индивидуальная образовательная программа


т
Индивидуальный образовательный маршрут
Индивидуальная образовательная траектория

Индивидуальная образовательная программатИндивидуальный образовательный маршрутИндивидуальная образовательная траектория

Слайд 8Индивидуальная образовательная
программа – это документ, являющийся
выражением индивидуального
образовательного маршрута

ребенка, и
содержит в себе совокупность разделов
адаптированной образовательной
программы,

в том числе индивидуального
учебного плана, условий для
максимального удовлетворения особых
образовательных потребностей ребенка с
ограниченными возможностями здоровья.
Индивидуальная образовательнаяпрограмма – это документ, являющийся выражением индивидуального образовательного маршрута ребенка, и содержит в себе совокупность разделов

Слайд 9
Целевое назначение индивидуальной образовательной программы

Определение содержания образования,
которое

может освоить ребенок за
определенный временной период,
характеристике методов и

средств
обучения, коррекции и компенсации
отклонений в развитии, а также в
определении сроков и темпа освоения
основной общеобразовательной
программы.
Целевое назначение индивидуальной образовательной программы  Определение содержания образования,которое может освоить ребенок за определенный временной период, характеристике

Слайд 10Структура индивидуальной образовательной программы

варианты индивидуальных программ для
детей дошкольного возраста

с
ограниченными возможностями
здоровья могут иметь различную
структуру и преимущественно
строятся исходя из

основных разделов
программ дошкольного обучения и
воспитания.
Структура индивидуальной образовательной программы варианты индивидуальных программ длядетей дошкольного возраста сограниченными возможностями здоровья могут иметь различнуюструктуру и

Слайд 11Я имею право быть чёрным и белым. Я имею право быть

ловким и смелым. Ты имеешь право иметь своё имя. Ты имеешь право

быть просто любимым. Мы имеем право на всём белом свете. Мы имеем право — мы дети!
Я имею право быть чёрным и белым. Я имею право быть ловким и смелым. Ты имеешь право

Слайд 12http://archive.kremlin.ru/appears/2009/04/07/2026_type63376type63378type82634_214874.shtml (слайд 3)
http://smeshariki-mir.ru/?page_id=3465 (стихи)
http://shablony-powerpoint.ru/?page=shablony&id=155 (шаблон)
Соловьева С.В. Проектирование индивидуальных образовательных программ

для детей с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации./ Екатеринбург: ИРО,

2011г.












http://archive.kremlin.ru/appears/2009/04/07/2026_type63376type63378type82634_214874.shtml (слайд 3)http://smeshariki-mir.ru/?page_id=3465 (стихи)http://shablony-powerpoint.ru/?page=shablony&id=155 (шаблон)Соловьева С.В. Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья: методические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика