Разделы презентаций


Коммуникативная культура субъектов образовательного процесса как фактор повышения качества образования

Содержание

Цель: определить место коммуникативной культуры в общей структуре профессиональной деятельности педагогаЗадачи: 1. Осмыслить значимость коммуникативной культуры как личностного компонента профессионального мастерства 2. Оказать содействие в развитии культуры педагогического общения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Коммуникативная культура субъектов образовательного процесса как фактор повышения качества образования

Коммуникативная культура субъектов образовательного процесса как фактор повышения качества образования

Слайд 2Цель: определить место коммуникативной культуры в общей структуре профессиональной деятельности

педагога
Задачи: 1. Осмыслить значимость коммуникативной культуры как личностного компонента профессионального

мастерства 2. Оказать содействие в развитии культуры педагогического общения 3. Оказать содействие в развитии культуры субъектов образовательного процесса.
Цель: определить место коммуникативной культуры в общей структуре профессиональной деятельности педагогаЗадачи:  1. Осмыслить значимость коммуникативной культуры

Слайд 3Коммуникативная культура как компонент педагогической культуры «Ничего нет в мире драгоценней

уз, соединяющих человека с человеком. Работая только ради материальных благ,

мы сами себе строим тюрьму» Антуан де Сент - Экзюпери
Коммуникативная культура как компонент педагогической культуры «Ничего нет в мире драгоценней уз, соединяющих человека с человеком. Работая

Слайд 4Профессиональная культура
Культура труда
Культура производства
Культура личности

Профессиональная культураКультура труда Культура производстваКультура личности

Слайд 5Три функциональных уровня
Социотехнический

(человек – техника)
Соционормативный

(человек – человек)
Уровень значений и ценностей (человек – культура)
Три функциональных уровняСоциотехнический         (человек – техника)Соционормативный

Слайд 6Профессионально-нравственная культура труда
Профессионально-организационный блок (знание, умения, опыт, мастерство)
Социально-нравственный блок (ценностные

ориентации, нравственно-волевые качества)

Профессионально-нравственная культура трудаПрофессионально-организационный блок (знание, умения, опыт, мастерство)Социально-нравственный блок (ценностные ориентации, нравственно-волевые качества)

Слайд 7Профессиональная культура
Личностная культура
Нравственная
Правовая
Умственная
Эстетическая
Экологическая
И так далее

Профессиональная культураЛичностная культура Нравственная ПравоваяУмственнаяЭстетическая Экологическая И так далее

Слайд 8Профессиональная культура педагога -
Культура специалиста в определенной области знаний
Культура

личности, способной не только транслировать знания, но и создавать благоприятную,

развивающую образовательную среду
Профессиональная культура педагога - Культура специалиста в определенной области знанийКультура личности, способной не только транслировать знания, но

Слайд 9Этапы формирования профессиональной культуры
Инвариантный блок
Становление с первых лет образования подрастающего

поколения
Расширение объема знаний, жизненного опыта
Информационное общество

Этапы формирования профессиональной культурыИнвариантный блокСтановление с первых лет образования подрастающего поколенияРасширение объема знаний, жизненного опытаИнформационное общество

Слайд 10Этапы формирования профессиональной культуры
Социально-профессиональный блок
Сфера трудовой деятельности
Поисковая, творческая активность
Проектная деятельность
Повышение

культуры образовательной, производственной, социально-бытовой среды

Этапы формирования профессиональной культурыСоциально-профессиональный блокСфера трудовой деятельностиПоисковая, творческая активностьПроектная деятельностьПовышение культуры образовательной, производственной, социально-бытовой среды

Слайд 11Этапы формирования профессиональной культуры
Специальный блок
(профессиональная этика педагога)
Моделирование общения с классом

(прогностический этап)
Организация общения (начальный этап)
Управление ходом общения (педагогическое взаимодействие)
Рефлексивный этап

Этапы формирования профессиональной культурыСпециальный блок(профессиональная этика педагога)Моделирование общения с классом (прогностический этап)Организация общения (начальный этап)Управление ходом общения

Слайд 12Культура педагогического общения
Условие успешности образовательного процесса и комфортности педагога в

его профессиональной деятельности и как следствие повышение качества образования.

Культура педагогического общенияУсловие успешности образовательного процесса и комфортности педагога в его профессиональной деятельности и как следствие повышение

Слайд 13Становление профессиональной культуры педагога «Познав самого себя, никто не останется тем,

кто он есть».

Томас Мани
Становление профессиональной культуры педагога «Познав самого себя, никто не останется тем, кто он есть».

Слайд 14Профессиональная культура педагога
Гуманистическая, педагогическая позиция
Психолого-педагогическая компетентность
Развитое педагогическое мышление

Профессиональная культура педагога Гуманистическая, педагогическая позицияПсихолого-педагогическая компетентностьРазвитое педагогическое мышление

Слайд 15Приоритетные характеристики
Образованность в сфере преподаваемого предмета
Владение педтехнологиями
Проявление творчества в

деятельности
Умение обосновать собственную педагогическую деятельность
Способность к рефлексии, саморегуляции

Приоритетные характеристики Образованность в сфере преподаваемого предметаВладение педтехнологиямиПроявление творчества в деятельностиУмение обосновать собственную педагогическую деятельностьСпособность к рефлексии,

Слайд 16Педагог – «фасилитатор» (поддерживающий)
Эмпатия (способность сочувствовать, понимать ребенка)
Принятие ребенка таким

какой он есть
Конгруэнтность (соответствие позиции воспитанников искренности, открытости)
Креативность (способность к

творчеству)
Суггестивность (способность воздействовать на эмоциональную сферу)
Терпимость, толерантность (принятие прав ребенка)
Рефлексия (самоанализ, самоконтроль, самоосмысление)
Педагог – «фасилитатор» (поддерживающий)Эмпатия (способность сочувствовать, понимать ребенка)Принятие ребенка таким какой он естьКонгруэнтность (соответствие позиции воспитанников искренности,

Слайд 17Обучение, воспитание, развитие обучающихся
Перестройка личностной позиции
Гуманизация образовательного процесса
Внеурочные взаимодействия

Обучение, воспитание, развитие обучающихсяПерестройка личностной позиции Гуманизация образовательного процессаВнеурочные взаимодействия

Слайд 18Требования к профессиональной культуре педагога
Компетентность предметной области
Методологическая культура
Совершенство в

овладении методикой организации учебного процесса
Широкий кругозор, духовное богатство, нравственный

облик
Принятие пространства детства и личности ребенка как ценности
Психологические особенности личности
Требования к профессиональной культуре педагога Компетентность предметной областиМетодологическая культураСовершенство в овладении методикой организации учебного процесса Широкий кругозор,

Слайд 19Содеятельность

Содеятельность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика