Разделы презентаций


Презентация к классному часу в 8 классе "Критика и комплимент"

Комплимент (фр. compliment) — это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения; любезные, приятные слова, лестный отзыв. Лесть — угодливое, обычно неискреннее восхваление кого-либо с целью добиться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Учимся правильно принимать комплименты и критику.
Подготовил классный руководитель
МКОУ «Хучнинская

СОШ 1»
Азизова З.Ф.

2017 год, Хучни.

Учимся правильно принимать комплименты и критику.Подготовил классный руководитель МКОУ «Хучнинская СОШ 1»Азизова З.Ф.2017 год, Хучни.

Слайд 2Комплимент (фр. compliment) — это особая форма похвалы, выражение одобрения,

уважения, признания или восхищения; любезные, приятные слова, лестный отзыв. Лесть

— угодливое, обычно неискреннее восхваление кого-либо с целью добиться его благосклонности.
Комплимент (фр. compliment) — это особая форма похвалы, выражение одобрения, уважения, признания или восхищения; любезные, приятные слова,

Слайд 3КРИ́ТИКА
1.
Обсуждение, разбор чего-н. с целью вынести оценку.
2.
Отрицательное суждение о чём-н.,

указание недостатков.

КРИ́ТИКА1.Обсуждение, разбор чего-н. с целью вынести оценку.2.Отрицательное суждение о чём-н., указание недостатков.

Слайд 4Цель:
научить детей правильно принимать комплименты и критические замечания.

Задачи:
Объяснить различия между

лестью и комплиментом, рассмотреть различные виды благодарности за похвалу, объяснить

понятие «критика», рассказать, как правильно реагировать на негативные критические высказывания.
Цель:научить детей правильно принимать комплименты и критические замечания.Задачи:Объяснить различия между лестью и комплиментом, рассмотреть различные виды благодарности

Слайд 12А теперь сама притча о том, к чему приводит жадность

на комплименты.
Жила-была обычная семья: женщина с мужем и двумя сыновьями.
Изо

дня в день женщина, как и многие другие такие же жены и матери, вставала рано утром, готовила завтрак, кормила свою семью. Проводив мужа на работу, а детей в школу, она занималась домашними делами, готовила обед, ужин и занималась прочей работой…
Шли годы, муж постарел, сыновья выросли, да и женщину время не пощадило… И вот однажды женщина вместо ужина поставила на стол маленький стог сена.
Мужики, увидев эдакую выходку, стали возмущаться:  — Мать, ты чего это? Что за шутка? Мы что — кони или козлы?
На что женщина ответила:  — Да откуда мне знать, кто вы такие. За всю жизнь вы столько раз садились за этот стол. Вы ели всё подряд, что я ставила перед вами. И за всю свою жизнь я так и не услышала ни слова, что вам нравится, а что – нет.  Я и решила, может, вам и сено покажется таким же вкусным, как всё остальное.
Однажды, каждый скупой человек на комплименты и благодарность, где-то найдёт свой стог сена.
А вы сегодня услышали хоть один комплимент? А сами кому-нибудь сказали? Не стоит ждать, кто будет первым… Станьте первым – вы. Станьте внимательнее и наблюдательней, стремитесь увидеть прекрасное даже в мелочах. Неужели вас окружают люди, которым жалко сказать пару приятных слов?
 
А теперь сама притча о том, к чему приводит жадность на комплименты.Жила-была обычная семья: женщина с мужем

Слайд 13ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!!

ЭТО ИНТЕРЕСНО!!!!

Слайд 15 Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) это творческая работа, которая

имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти нерифмованных строк.

1 строка

– одно существительное, выражающее главную тему cинквейна.
2 строка – два прилагательных, выражающих главную мысль.
3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.
4 строка – фраза, несущая определенный смысл.
5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) это творческая работа, которая имеет короткую форму стихотворения, состоящего из пяти

Слайд 16
Учитель.
Талантливый, умный.
Помогает, наставляет, вдохновляет.
Учит оставаться собой и идти

к большой цели.
Проводник.

Учитель. Талантливый, умный.Помогает, наставляет, вдохновляет. Учит оставаться собой и идти к большой цели. Проводник.

Слайд 17ИТОГИ:
На комплимент, как и на справедливую критику, нужно всегда отзываться

благодарностью. Если вас критикуют, то вы не должны воспринимать это

как личный упрек. В первую очередь вы всегда должны сами выступать самыми строгими критиками в свой адрес. Если вы сможете объективно оценивать себя и свои поступки, то и окружающие будут поступать так же по отношению к вам.
 

ИТОГИ:На комплимент, как и на справедливую критику, нужно всегда отзываться благодарностью. Если вас критикуют, то вы не

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика