Разделы презентаций


Наши ладошки умеют все понемножку

О том, что ум ребенка находится на кончиках пальцев, сказал когда-то известный педагог В.А.Сухомлинский. И это не просто красивые слова. Логопеды и психологи не устают повторять о том, как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Наши ладошки умеют

всё понемножку»

Руководители кружка:
Педагог-психолог:
Подосёнова Е.В.

Учитель-логопед:
Селлер Н.Н.
«Наши ладошки умеют

Слайд 2О том, что ум ребенка находится на кончиках пальцев, сказал

когда-то известный педагог В.А.Сухомлинский.
И это не просто

красивые слова. Логопеды и психологи не устают повторять о том, как важно заниматься мелкой моторикой – в первую очередь, для развития речи,
и для полноценного интеллектуального развития (внимания, мышления, воображения, зрительной и двигательной памяти).
О том, что ум ребенка находится на кончиках пальцев, сказал когда-то известный педагог В.А.Сухомлинский.   И

Слайд 3 Неразвитая рука — вполне закономерное, при современном

образе жизни, явление. И поэтому слабую руку дошкольника необходимо развивать.

Для решения данной проблемы и разработана программа кружка «Наши ладошки умеют всё понемножку».
Неразвитая рука — вполне закономерное, при современном образе жизни, явление. И поэтому слабую руку

Слайд 4Реализация программы включает в себя 3 этапа:

Подготовительный этап.

Предполагает сбор информации о детях, проведение первичной диагностики, оформление необходимой

документации.
Основной этап.
Срок обучения составляет 8 месяцев. Занятия комплексного характера проводят: учитель-логопед, педагог-психолог.
Заключительный этап (диагностический).
Реализация программы включает   в себя 3 этапа:Подготовительный этап.  Предполагает сбор информации о детях, проведение

Слайд 5Цель программы: Развитие мелкой моторики как средство активизации психических процессов

и речевой деятельности детей среднего возраста.

Цель программы: Развитие мелкой моторики как средство активизации психических процессов и речевой деятельности детей среднего возраста.

Слайд 6Задачи программы:
Развивать психические процессы: мышление, внимание, ощущение, восприятие, память и

т. д.
Формировать общие речевые навыки детей, обогащать словарный запас.
Учить владеть своими

руками, развивать элементарную ловкость в обращении с мелкими предметами, способность координировать свои движения.
Способствовать развитию предметной деятельности, сенсорного развития ребёнка, тактильной чувствительности.
Воспитывать положительные качества личности, усидчивость, терпение

Задачи программы: Развивать психические процессы: мышление, внимание, ощущение, восприятие, память и т. д.Формировать общие речевые навыки детей, обогащать

Слайд 7Ожидаемые результаты:
Проявление детьми устойчивого познавательного интереса к играм, направленным на

развитие руки и мелкой мускулатуры пальцев;
Повышение уровня словарного запаса, речевых

навыков детей, а также уровня сформированности базовых психических процессов;
Повышение уровня развития общей и мелкой моторики рук;
Способность к самостоятельному проявлению творческой инициативы в процессе игр с мелкими предметами.

Ожидаемые результаты: Проявление детьми устойчивого познавательного интереса к играм, направленным на развитие руки и мелкой мускулатуры пальцев;Повышение

Слайд 8Наши ладошки, действительно, умеют всё понемножку:

Наши ладошки, действительно, умеют всё понемножку:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика