Разделы презентаций


Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе

Содержание

Актуальность данной проблемы очевидна. Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества. В «Концепции модернизации российского образования на период » роль информационно-коммуникационных технологий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование возможностей ИКТ на уроках
в начальной школе


Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе

Слайд 2Актуальность данной проблемы очевидна. Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий

уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества.

В «Концепции модернизации российского образования на период » роль информационно-коммуникационных технологий в обеспечении современного качества образования рассматривается как ключевой элемент развития современной школы.
Актуальность данной проблемы очевидна. Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям

Слайд 3Использование ЦОР уместны на всех этапах урока: от актуализации знаний,контроля

и оценки знаний, умений и навыков до подготовки домашнего задания.

Многопланов спектр целей использования ЦОР и создания новых.

Использование ЦОР уместны на всех этапах урока: от актуализации знаний,контроля и оценки знаний, умений и навыков до

Слайд 4В интернете существует большое количество порталов , посвященных цифровым образовательным

ресурсам.
http://school-collection.edu.ru
www.edu.ru
www.window.edu.ru

В интернете существует большое количество порталов , посвященных цифровым образовательным ресурсам. http://school-collection.edu.ruwww.edu.ruwww.window.edu.ru

Слайд 8Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:
усилить образовательные эффекты;
повысить качество

усвоения материала;
построить индивидуальные образовательные траектории учащихся;
осуществить дифференцированный подход к учащимся

с разным уровнем готовности к обучению;
организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.
Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: усилить образовательные эффекты;повысить качество усвоения материала;построить индивидуальные образовательные траектории учащихся;осуществить дифференцированный

Слайд 9Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям:
 
Создание презентаций к урокам;
Работа с ресурсами

Интернет;
Использование готовых обучающих программ;
Разработка и использование собственных авторских программ.

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: Создание презентаций к урокам;Работа с ресурсами Интернет;Использование готовых обучающих программ;Разработка и использование собственных

Слайд 10Презентации позволяют учителю:
наглядно представлять материал;
интенсифицировать процесс объяснения нового материала;
регулировать

объем и скорость выводимой информации посредством анимации;
Создание презентаций к урокам.
 
Одной

из наиболее удачных форм подготовки и представления учебного материала к урокам в начальной школе можно назвать создание мультимедийных презентаций.
Презентации позволяют учителю:наглядно представлять материал;интенсифицировать процесс объяснения нового материала; регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации;Создание

Слайд 11 Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей:

Позволяет преподавателям объяснять

новый материал из центра класса, работать в большой аудитории;
Поощряет

импровизацию и гибкость, позволяя рисовать и делать записи поверх любых приложений;
Позволяет сохранять и распечатывать изображения на доске, включая любые записи, сделанные во время занятия, не затрачивая при этом много времени и сил и упрощая проверку усвоенного материала;
Позволяет учителям делиться материалами друг с другом и вновь использовать их;
Вдохновляет преподавателей на поиск новых подходов к обучению, стимулирует профессиональный рост.

Преимущества работы с интерактивными досками для преподавателей:Позволяет преподавателям объяснять новый материал из центра класса, работать в

Слайд 12Преимущества для учащихся:
Делает занятия интересными и развивает мотивацию;
Предоставляет больше

возможностей для участия в коллективной работе, развития личных и социальных

навыков;
Учащиеся легче воспринимают и усваивают сложные вопросы в результате более ясной, эффективной и динамичной подачи материала;
Позволяет использовать различные стили обучения, преподаватели могут обращаться к всевозможным ресурсам, приспосабливаясь к определенным потребностям;
Учащиеся начинают работать более творчески и становятся уверенными в себе.
Преимущества для учащихся:Делает занятия интересными и развивает мотивацию; Предоставляет больше возможностей для участия в коллективной работе, развития

Слайд 13При работе с интерактивной доской возникают некоторые трудности:
Наличие чисто технических

проблем. При скачках напряжения, или отказе доски по неизвестной причине

не все учителя сумеют найти верное решение проблемы.
Временные затраты на подготовку урока очень велики.
Необходимость временного ограничения работы с интерактивной доской на уроке из-за необходимости соблюдать санитарные нормы.
При работе с интерактивной доской возникают некоторые трудности:Наличие чисто технических проблем. При скачках напряжения, или отказе доски

Слайд 14Таким образом, положительные возможности ИД налицо!
Для работы не требуется

специальных знаний и навыков. Спроецировав изображение на доску, пользователи управляют

им легким касанием карандаша, делают соответствующие записи и исправления.
Отдельные изображения, фрагменты текста можно выделить, что позволяет сфокусировать внимание учащихся именно на этом материале.
Стопроцентная наглядность, возможность иллюстрировать материал любого типа (текст, видео, мультимедиа, схемы и др.).
Высокий уровень активности детей на уроке; отсутствие страха отвечать у доски.
ИД помогает учащимся самоутвердиться, самореализоваться; побуждает к исследованию; развивает деятельностные навыки.
Хороший темп урока позволяет «уплотнять» изучаемый материал.
Таким образом, положительные возможности ИД налицо! Для работы не требуется специальных знаний и навыков. Спроецировав изображение на

Слайд 15РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ;
Повышение уровня

использования наглядности на уроке;
Повышение производительности учебно-воспитательного процесса;
Качественное изменение взаимоотношений

между участниками учебно-воспитательного процесса;
Рост качества знаний.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ Рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ;Повышение уровня использования наглядности на уроке;Повышение производительности учебно-воспитательного процесса;

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика