Разделы презентаций


"Развитие познавательных УУД на уроках русского языка и литературы

Универсальные учебные действия ( УУД)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Развитие познавательных УУД на уроках русского языка и литературы
Пивоварова В.П.

Развитие познавательных УУД  на уроках русского языка и литературы Пивоварова В.П.

Слайд 2Универсальные учебные действия ( УУД)

Универсальные учебные действия  ( УУД)

Слайд 3Познавательные УУД

Познавательные УУД

Слайд 4Общеучебные универсальные действия
самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
поиск и выделение

необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с

помощью компьютерных средств;
структурирование знаний;
осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;
выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
смысловое чтение; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;
постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.


Общеучебные универсальные действиясамостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в

Слайд 5Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:
моделирование;
преобразование модели с

целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Логические универсальные действия:

анализ;
синтез;
сравнение, классификация объектов по выделенным признакам;
подведение под понятие, выведение следствий;
установление причинно-следственных связей;
построение логической цепи рассуждений;
доказательство;
выдвижение гипотез и их обоснование
Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия:моделирование;преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную

Слайд 6формулирование проблемы;
самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового

характера.

Постановка и решение проблемы:

формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.Постановка и решение проблемы:

Слайд 7искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и

слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом;

фиксировать информацию разными способами; понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной;
пользоваться различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике; находить в них нужные сведения;
выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; подводить под понятие, доказывать, делать выводы и т.д.

Иными словами, развиваются умения

искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с

Слайд 8Познавательные универсальные учебные действия формируются через использование технологии продуктивного чтения,

присвоенную учениками систему приёмов понимания устного и письменного текста. Это

могут быть:
– задания на извлечение, преобразование и использование текстовой информации (например, чтение таблицы, преобразование текста в таблицу, схему, выстраивание алгоритма по применению правила, составление по плану рассказа на лингвистическую тему и т.д.);
– использование разного ряда визуальных подсказок и ключей, формулировок проблемных вопросов, «иллюстративного» визуального ряда (представлены в учебнике, составляются самими детьми или даются в презентациях в интерактивном режиме);
– приёмы работы с правилами и определениями как учебно-научными текстами;
– система работы с различными словарями.
Познавательные универсальные учебные действия формируются через использование технологии продуктивного чтения, присвоенную учениками систему приёмов понимания устного и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика