Слайд 1ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА
(САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ)
Слайд 2Самопрезентация
=
самопредставление
Слайд 3АЛГОРИТМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА
- Ф.И.О., место работы, направление деятельности;
- условия педагогической
деятельности (необходимые сведения о микрорайоне, социуме, учреждении, коллективе);
-отражение специфики личностной
и профессиональной педагогической позиции (кредо, девиз, основные максимы…);
- определение «сильных» и «слабых» сторон в развитии учреждения;
- соотношение управленческой идеи со стратегическими положениями, принципами, заложенными в концепции, программе развития ОУ;
- тактика и стратегия решения проблемы;
- прогнозируемые цели;
- промежуточный мониторинг.
! Носит ли подход к решению проблемы практики образования авторский характер?
Прогнозируемый результат
Слайд 4ТРЕБОВАНИЯ
К СОСТАВЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Слайд 5
ЧТО ВЫБРАТЬ?
- фирменный стиль или единый стиль оформления;
- соответствие стиля
содержанию;
- вариативность в способах представления материала (таблицы, диаграммы, схемы);
- не
более трех цветов на одном слайде (один – для фона, второй – для заголовков, третий – для текста);
- контрастные цвета для фона и текста;
- возможности компьютерной анимации для представления информации на слайде;
- короткие слова и предложения;
- выделенные ключевые слова в объемном информационном блоке ;
Слайд 6ЧТО ВЫБРАТЬ?
- привлекающие внимание аудитории заголовки;
- размер шрифта
для заголовков – не менее 24;
- размер шрифта для информации
– не менее 18;
- шрифты без дополнительных эффектов (их легче читать с большого расстояния);
- отображение ключевых пунктов по одному на каждом отдельном слайде;
- соблюдение авторских прав;
- учет возрастных особенностей восприятия адресной аудитории;
- видео-, аудиофрагменты.
Слайд 7ЧТО ИСКЛЮЧИТЬ?
- размещение слишком большого объема информации на одном слайде
(люди могут единовременно запомнить не более трех фактов, выводов, определений);
-
смешение разных типов шрифтов в одной презентации;
- злоупотребление различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания информации на слайде;
- использование повествовательных предложений
(минимум предлогов, наречий, прилагательных).