Разделы презентаций


Педагогическая мастерская по формированию УУД в начальной школе

Содержание

Цель:Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования УУД

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МБОУ «СОШ №15» Педагогическая мастерская по

формированию УУД в начальной школе Учитель начальных классов Михайлова Ирина Владимировна г.-к. Кисловодск

2014г.
МБОУ «СОШ №15»   Педагогическая мастерская по формированию УУД в начальной

Слайд 2Цель:
Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования

УУД

Цель:Повышение компетентности педагогов в освоении приемов педагогической техники для формирования УУД

Слайд 3Задачи:
Раскрыть и осмыслить понятие «универсальные учебные действия»
Рассмотреть виды УУД, их

содержание, требования к результатам сформированности
Познакомиться с приемами, помогающими формировать УУД
Приобрести

практический опыт выполнения УУД в процессе работы с информацией
Задачи:Раскрыть и осмыслить понятие «универсальные учебные действия»Рассмотреть виды УУД, их содержание, требования к результатам сформированностиПознакомиться с приемами,

Слайд 4Планируемые результаты
достижений обучающихся:

ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
(освоенные УУД)
ПРЕДМЕТНЫЕ

Планируемые результаты достижений обучающихся:ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ(освоенные УУД)ПРЕДМЕТНЫЕ

Слайд 5В основе стандарта лежит
системно-деятельностный подход
Формирование универсальных учебных действий,


обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения жизненных задач и

возможность саморазвития учащихся.
В основе стандарта лежит  системно-деятельностный подходФормирование универсальных учебных действий, обобщенных способов действия, обеспечивающих высокую эффективность решения

Слайд 6Универсальные учебные действия (УУД)
Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться
в учебной

деятельности, включая осознание ее цели, ценностно-
смысловых и операциональных характеристик
Совокупность способов

действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса

Умение учиться,
способность к саморазвитию и
самосовершенствованию

Универсальные учебные действия (УУД)Обобщенные способы действий, позволяющие ориентироваться в учебной деятельности, включая осознание ее цели, ценностно-смысловых и

Слайд 7в широком значении
умение учиться, т.е. способность субъекта

к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового

социального опыта

в узком значении
совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса


Универсальные учебные действия

в широком значении умение учиться, т.е. способность субъекта   к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и

Слайд 8Виды универсальных учебных действий

ЛИЧНОСТНЫЕ

РЕГУЛЯТИВНЫЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

КОММУНИКАТИВНЫЕ

Виды универсальных учебных действийЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 13Русский язык

Русский язык

Слайд 14Окружающий мир

Окружающий мир

Слайд 15Литературное чтение

Литературное чтение

Слайд 16Изобразительное искусство

Изобразительное искусство

Слайд 17Педагогические приёмы

Педагогические приёмы

Слайд 21Вывод
Задачей современной системы образования становится освоение учащимися не только

конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин, но

и совокупности универсальных учебных действий.

УУД должны быть положены в основу выбора и структурирования содержания образования, приемов, методов, форм обучения, а также построения целостного учебно-воспитательного процесса.

Овладение УУД происходит в контексте разных учебных предметов и в конечном счете ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т. е. умение учиться.

В этом смысле УУД представляют собой и результат образовательного процесса, и условие усвоения знаний, умений и компетентностей.

ВыводЗадачей современной системы образования становится освоение  учащимися не только конкретных предметных знаний и навыков в рамках

Слайд 22Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика