есть о чем думать.
* Создать хорошую атмосферу на уроке. Интересно
строить план урока.
* В первую очередь заинтересовать любого ученика.
* Не кричать, не отвлекаться на поведение.
* Понять ученика. Индивидуальная работа.
* Проверять только то, чему научила, а не о чем догадались, додумались.
* Подходить к своей работе с оптимистической точки зрения.
* Поговорить с учеником. Позвонить родителям.
* Проводить дополнительные консультации.
* Не обращать внимания на форму, а лучше объяснять материал.
* После объяснения должна быть самост. работа для закрепления знаний, а не для оценки.
* Если ученик не понял – объясняй индивидуально, он не виноват. Сама так объяснила.
* Подробнее останавливаться на темах, которые будут в ЕГЭ.
* Объяснять МНЕ МОИ ошибки, а не всего класса.
КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖЕН ПРЕДПРИНЯТЬ УЧИТЕЛЬ, ЧТОБЫ ТВОЕ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, ТВОИ ОЦЕНКИ СТАЛИ ЛУЧШЕ?