Разделы презентаций


Креативный потенциал воспитанника

Содержание

Стратегия качества воспитания предполагает реализацию идеи развития интеллектуального ресурса нации как величайшей духовной ценности. Творческий потенциал – это фактор позитивного стимулирования индивидуально-личностного роста; интеллектуальный ресурс как главная движущая сила поступательного развития

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Креативный потенциал воспитанника

Креативный потенциал воспитанника

Слайд 2Стратегия качества воспитания предполагает реализацию идеи развития интеллектуального ресурса нации

как величайшей духовной ценности.
Творческий потенциал – это фактор позитивного

стимулирования индивидуально-личностного роста; интеллектуальный ресурс как главная движущая сила поступательного развития человеческого общества.
Стратегия качества воспитания предполагает реализацию идеи развития интеллектуального ресурса нации как величайшей духовной ценности. Творческий потенциал –

Слайд 3Высшей формой творческого потенциала личности является креативность как универсальная способность

к продуктивной деятельности.
Если творчество – это стиль (качественная характеристика деятельности),

то креативность – это совокупность индивидуальных психологических характеристик творческой личности.
Высшей формой творческого потенциала личности является креативность как универсальная способность к продуктивной деятельности.Если творчество – это стиль

Слайд 4способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над

которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявляются хотя бы

в минимальном отступлении от образца индивидуальность, художество.
способности к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки,

Слайд 5индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей

и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей

точке зрения на окружающую действительность.

индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом

Слайд 6беглость мысли (количество идей),
гибкость мысли (способность переключаться с одной

идеи на другую),
оригинальность (способность производить идеи),
любознательность,
фантастичность.

беглость мысли (количество идей), гибкость мысли (способность переключаться с одной идеи на другую), оригинальность (способность производить идеи),

Слайд 7Способность рисковать;
Дивергентное мышление;
Гибкость в мышлении и действиях;
Быстрота

мышления;
Способность высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое;
Богатое воображение;


Восприятие неоднозначных вещей;
Высокие эстетические ценности;
Развитая интуиция.

Способность рисковать; Дивергентное мышление; Гибкость в мышлении и действиях; Быстрота мышления; Способность высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то

Слайд 8Детские творческие способности –
это естественное поведение ребёнка на фоне

отсутствия стереотипов, где точкой отсчёта является норма, и чем дальше

от неё, тем показатели творчества выше.
Детские творческие способности – это естественное поведение ребёнка на фоне отсутствия стереотипов, где точкой отсчёта является норма,

Слайд 9Создаются ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с

учётом воображения;
Организуется сотворчество в детском коллективе с целого проявления

и развития творческих способностей каждого;
Используются технологии развития творческого мышления;
Производится систематическое отслеживание результатов диагностики.
У каждого ребёнка есть разного рода дарования.
Создаются ситуации выбора, процесс обучения включает задания, которые выполняются с учётом воображения; Организуется сотворчество в детском коллективе

Слайд 11Важность развития творчества младшего школьника, его способностей при решении любой

учебной задачи проявлять инициативу, выдумку, самостоятельность для всех является сейчас

очевидным. Соотнося процесс творчества и обучения, очевидно, надо вести разговор о создании таких условий, которые содействовали бы возникновению и развитию у всех обучаемых качеств и склонностей, обычно выделяемые как характерные черты творческой личности. Эффективность работы школы определяется тем, в какой мере учебно-воспитательный процесс обеспечивает развитие творческих способностей учащихся, готовит их к жизни в обществе.

Важность развития творчества младшего школьника, его способностей при решении любой учебной задачи проявлять инициативу, выдумку, самостоятельность для

Слайд 12Сущностная структура креативности
Креативный процесс
Креативный продукт
Креативная личность
Креативная среда

Сущностная структура креативностиКреативный процессКреативный продуктКреативная личностьКреативная среда

Слайд 13Структура креативности (по Н.Ф.Вишняковой)

Структура креативности  (по Н.Ф.Вишняковой)

Слайд 14Основные показатели сформированности творческих способностей воспитанников

Основные показатели сформированности творческих способностей воспитанников

Слайд 15Мониторинг креативного потенциала личности может включать следующие качественные показатели:

Мониторинг креативного потенциала личности может включать следующие качественные показатели:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика