Разделы презентаций


Комплексные работы в начальной школе

Содержание

Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения планируемых результатов у младших школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме Комплексные работы в

начальной школе
Титаренко Н.Н., к.п.н., доцент ЧГПУ

Готовимся к мониторингу учебных достижений в новой форме   Комплексные работы в начальной школеТитаренко Н.Н.,

Слайд 2Цель комплексной проверочной работы:

оценка достижения планируемых результатов у

младших школьников по междисциплинарным программам «Чтение: работа

с информацией» и «Программа формирования универсальных учебных действий»
Цель комплексной проверочной работы: оценка достижения  планируемых результатов у младших школьников по   междисциплинарным программам

Слайд 3Оценивается способность выпускников:

работать с информацией, представленной в различном виде;
-решать учебные

и практические задачи на основе сформированных предметных знаний и умений;


-применять универсальные учебные действия.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Оценивается способность выпускников:работать с информацией, представленной в различном виде;-решать учебные и практические задачи на основе сформированных предметных

Слайд 4Примеры объектов оценки умений у учеников:
способность принимать и сохранять учебную

цель и задачу;
определять тему и главную мысль текста;
владеть общим

приемом решения задач;
преобразовывать информацию из сплошного текста в таблицу;
оценивать правильность выполнения действия и т. д.
Примеры объектов оценки умений у учеников:способность принимать и сохранять учебную цель и задачу;определять тему и главную мысль

Слайд 5Структура комплексной работы:

текст разного содержания;
12 заданий на межпредметной основе;


рекомендации по оценке выполнения заданий;
план комплексной работы: объект оценки умения,

тип задания, максимальный балл.
Структура комплексной работы:текст разного  содержания;12 заданий на межпредметной основе; рекомендации по оценке выполнения заданий;план комплексной работы:

Слайд 6
Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у

учащихся в процессе изучения математики, русского языка, литературного чтения, окружающего

мира, требования к которым не выходят за рамки планируемых результатов в части «Выпускник научится».
Выполнение заданий предполагает использование предметных знаний и умений, сформированных у учащихся в процессе изучения математики, русского языка,

Слайд 7Типы и формы заданий:

с выбором одного или нескольких

правильных ответов;
на установление последовательности и соответствия;
с кратким ответом;


с развернутым ответом.
Типы  и формы заданий: с выбором одного или нескольких правильных ответов; на установление последовательности и соответствия;

Слайд 8Выполнение заданий
оценивается в баллах (от 0 до 5) в зависимости

от:
структуры задания,
уровня сложности задания,
формата ответа и особенностей проверяемых

умений.
Выполнение заданийоценивается в баллах (от 0 до 5) в зависимости от:структуры задания,уровня сложности задания, формата ответа и

Слайд 9Результаты выполнения комплексной работы
Представляются для каждого ученика как процент от максимального

балла за выполнение всей работы.
Минимальный критерий в 50 % от

максимального балла означает, что ученик имеет недостаточную подготовку для продолжения обучения в основной школе.
Можно прогнозировать возникновение у ученика трудностей в изучении отдельных предметов в основной школе.
Результаты выполнения комплексной работыПредставляются для каждого ученика как процент от максимального балла за выполнение всей работы.Минимальный критерий

Слайд 10 Рассмотри картинку и прочитай текст «На вокзале».

Рассмотри картинку и прочитай текст «На вокзале».

Слайд 11
Дима с папой едут на вокзал. Они встречают тётю

Нину. Дима давно не был на вокзале. Ему всё интересно.

На площади около вокзала много машин и автобусов. Спешат люди. По радио объявляют о прибытии поезда. Дима с папой пошли на платформу. Это такая площадка, куда подъезжают поезда. Дима крепко держит папу за руку.

Папа рассказал сыну о поездах. Вот товарный поезд. Он возит разные грузы. Товарный поезд очень длинный. А это пассажирский поезд. В нём едут люди. Впереди электровоз. Там сидит машинист. Он управляет поездом. Дима тоже хочет стать машинистом. Поезд остановился. Двери вагонов открылись. Вот и тётя Нина!


Дима с папой едут на вокзал. Они встречают тётю Нину. Дима давно не был на вокзале.

Слайд 12Виды информации. Рассмотри коробку с игрушкой. На обратной стороне этой

коробки есть текст. Прочти его.

Виды информации. Рассмотри коробку с игрушкой.  На обратной стороне этой коробки есть текст. Прочти его.

Слайд 13
Роботы-трансформеры герои многих мультфильмов и комиксов, они отважны, справедливы,

они способны из автомобилей превращаться в роботов.
Питание робота осуществляется от

4 батареек. Гарантия на игрушку 14 дней.
Машинкой «робот-трансформер» интересно играть потому, что можно открывать дверцы или капот, включать фары, она имеет различные звуковые эффекты.
Материал: пластмасса. Возраст: 5+. Изготовитель: Китай.

Роботы-трансформеры герои многих мультфильмов и комиксов, они отважны, справедливы, они способны из автомобилей превращаться в роботов.Питание

Слайд 14Прочитай стихотворение «Божья коровка».

Прочитай стихотворение «Божья коровка».

Слайд 15
Рубашка – пятнашка,
Головка и ножки –
Я божью

коровку
Держу на ладошке.
Она то по кругу
Бежит, торопясь
То с пальчика

хочет
На пальчик
Попасть.
То глянет на север,
То глянет на юг,
То снова взволнованно
Сделает круг.
А вдруг

Рубашка – пятнашка,	 Головка и ножки –	 Я божью коровку Держу на ладошке.Она то по кругуБежит,

Слайд 16Задание 3.
Какое время года описано в стихотворении? Подчеркни ответ.
-зима
-весна
-лето
-осень

1 балл: находить информацию, факты, заданные в тексте в явном виде.

Задание 3.Какое время года описано в стихотворении? Подчеркни ответ.-зима-весна-лето-осень

Слайд 17Задание 4.
Автор считает, что у божьей коровки ребенок – божий

теленок. У кого какие детёныши? Закончи таблицу.


Задание 4.Автор считает, что у божьей коровки ребенок – божий теленок. У кого какие детёныши? Закончи таблицу.

Слайд 18
1 балл: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

1 балл: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Слайд 19Анализ результатов выполнения комплексной работы 1
Количество ошибок в ответах:

- Развернутый

ответ: 100% - 47%
- Краткий ответ: 60% - 0%
-Вариант ответа:

34% - 0%
Анализ результатов выполнения комплексной работы 1 Количество ошибок в ответах:- Развернутый ответ: 100% - 47%- Краткий ответ:

Слайд 20Анализ результатов выполнения комплексной работы 1

Анализ результатов выполнения комплексной работы 1

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика