Разделы презентаций


Информационные технологии в образовательном процессе

Содержание

Важнейшее условие и одновременно средство формирования новой системы образования – информационно-образовательная среда.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Информационные технологии в образовательном процессе
Ранько Елена Алексеевна,
учитель начальных классов
МОУ-лицей

№21,
г. Иваново

Информационные технологии  в образовательном процессе Ранько Елена Алексеевна,учитель начальных классовМОУ-лицей №21,г. Иваново

Слайд 2Важнейшее условие и одновременно средство формирования
новой системы образования –


информационно-образовательная среда.

Важнейшее условие и одновременно средство формирования новой системы образования – информационно-образовательная среда.

Слайд 3Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий,
обеспечивающих обучение:

наличие системы средств «общения»
с информацией;

наличие системы для самостоятельной работы
с информацией;

наличие интенсивных связей между
участниками образовательного процесса
познавательной учебной деятельности.
Под информационно-образовательной средой мы понимаем совокупность условий, обеспечивающих обучение:  наличие системы средств «общения»   с

Слайд 4Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников

на уроке и во внеурочной деятельности:
различные интеллектуальные
и

творческие дистанционные состязания.

Каждое дистанционное мероприятие – это очередная ступень к  вершине знаний, ключ
к успеху, развитию. 
Использование информационных ресурсов сети Интернет при организации познавательной деятельности школьников на уроке и во внеурочной деятельности:

Слайд 5Фактор роста

Фактор роста

Слайд 6Учащийся получает диплом победителя или сертификат участника.

Учащийся получает диплом победителя или сертификат участника.

Слайд 7Учитель получает благодарственное письмо.

Учитель получает благодарственное письмо.

Слайд 8МетаШкола
Ребёнок имеет возможность заниматься дома.
Занятия можно организовать

в любое время.
Можно задавать вопросы по задаче

руководителю кружка.
МетаШкола  Ребёнок имеет возможность заниматься дома. Занятия можно организовать в любое время. Можно задавать вопросы по

Слайд 9Интернет – олимпиады в МетаШколе:
осенняя олимпиада;
зимняя олимпиада;
весенняя

олимпиада;
олимпиады «Японские головоломки».

Интернет – олимпиады в МетаШколе: осенняя олимпиада; зимняя олимпиада; весенняя олимпиада;  олимпиады «Японские головоломки».

Слайд 10Участвуя в педагогических интернет – сообществах, учитель имеет возможность:
обучаться и

приобретать знания, умения и качества,
необходимые современному человеку;
получать самую современную

информацию по
интересующей теме;
получать квалифицированные консультации и советы
экспертов;
иметь доступ к методической базе разработок;
общаться с коллегами на различных форумах;
публиковать свои материалы;
принимать участие в обсуждении опубликованных
материалов;
участвовать в профессиональных
конкурсах.
Участвуя в педагогических интернет – сообществах, учитель имеет возможность:обучаться и приобретать знания, умения и качества, необходимые современному

Слайд 11Pedsovet.su
Регистрация

Pedsovet.suРегистрация

Слайд 12Управление
Свидетельство о публикации

УправлениеСвидетельство о публикации

Слайд 13Сеть творческих учителей
Интернет-государство учителей
Учительский портал

Сеть творческих учителейИнтернет-государство учителей Учительский портал

Слайд 14Мой университет
Методисты

Мой университетМетодисты

Слайд 15Электронная сетевая библиотека школы – медиатека как средство накопления
и

распространения информационных
и методических ресурсов.
Создание единой информационной сети школы

Электронная сетевая библиотека школы – медиатека как средство накопления и распространения информационных и методических ресурсов.Создание единой информационной

Слайд 16Создание банка интернет - ресурсов

Создание банка интернет - ресурсов

Слайд 17Каталог полезных ссылок

Каталог полезных ссылок

Слайд 18Банк собственных ресурсов
Интерактивные игры, викторины, кроссворды...
Презентации к внеклассным

мероприятиям

Банк собственных ресурсов Интерактивные игры, викторины, кроссворды... Презентации к внеклассным мероприятиям

Слайд 19

«Пусть будет для учащихся золотым


правилом: всё, что только
возможно, предоставлять для
восприятия чувствами, а именно:
видимое – для восприятия зрением,
слышимое – слухом, запахи – обонянием, подлежащее вкусу – вкусом, доступное осязанию – путем осязания. Если какие-либо предметы сразу можно воспринять несколькими чувствами, пусть они сразу схватываются несколькими чувствами…»

Ян Амос Коменский

Интерактивная доска на уроке

«Пусть будет для учащихся

Слайд 20Уильям Глассер
10% из того, что мы ЧИТАЕМ,
20% из того, что

мы СЛЫШИМ,
30% из того, что мы ВИДИМ,
50% из того, что

мы ВИДИМ и СЛЫШИМ,
70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими,
80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично,
95% из того, что мы ПРЕПОДАЁМ кому-то ещё.

Мы воспринимаем

Уильям Глассер10% из того, что мы ЧИТАЕМ,20% из того, что мы СЛЫШИМ,30% из того, что мы ВИДИМ,50%

Слайд 21Интерактивная доска на уроке
Преимущества:
материалы к уроку можно приготовить
заранее;
можно

создавать ссылки с одного файла на
другой, например, аудио, видео-файлы

или
интернет-страницы;
материал можно структурировать
по страницам;
после занятия файлы можно сохранить
(в начальном или конечном виде) в школьной
сети, чтобы ученики всегда имели доступ
к ним.
Интерактивная доска на уроке Преимущества:материалы к уроку можно приготовить заранее;можно создавать ссылки с одного файла на другой,

Слайд 22Интерактивная доска на уроке
Работа с текстом и изображениями.
Создание заметок

с помощью электронных чернил.
Сохранение сделанных заметок.
Коллективный просмотр Web-сайтов.
Создание с

помощью шаблонов и изображений
собственных заданий для занятий.
Демонстрация и нанесение заметок поверх
образовательных видеоклипов.
Использование встроенного в программное
обеспечение интерактивной доски презентационного
инструментария для обогащения дидактического
материала.
Демонстрация презентаций, созданных учащимися.
Использование электронных
интерактивных образовательных ресурсов.
Интерактивная доска на уроке Работа с текстом и изображениями.Создание заметок с помощью электронных чернил.Сохранение сделанных заметок. Коллективный

Слайд 23 Drag and drop (тащить и отпустить).
Просмотр страниц в

любом порядке


и возврат к страницам.
Умное перо.
Работа с конструктором.
Управление аудио и видео вложениями,
интерактивными вложениями.
Записи на экране.
Использование фонов и картинок
из коллекции шаблонов и рисунков.
Работа с различными цветами;

Интерактивная доска на уроке

Drag and drop (тащить и отпустить). Просмотр страниц в любом порядке

Слайд 24«Скажи мне,

и я забуду.
Покажи мне, –

я смогу запомнить.
Позволь мне это сделать самому,
И это станет моим навсегда»

Древняя мудрость
«Скажи мне,           и я забуду.Покажи мне, –

Слайд 251. Ян Амос Коменский
Для фона: сканированное и обработанное

изображение
грамоты (ЗАО «Праздник), изготовлено

ИПФ «Стезя»
3. Фотографии, дипломы, благодарности из архива автора.
Фактор роста
МетаШкола
Интернет - сообщество учителей Екатерины Пашковой
Сеть творческих учителей
Учительский портал
Методисты, начальная школа
Мой университет
Интернет - государство учителей

Ресурсы

1.  Ян Амос Коменский Для фона: сканированное и обработанное изображение     грамоты (ЗАО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика