Разделы презентаций


Подвижные игры в ДОУ

Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Подвижные игры в ДОУ
Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с

№59 Бушуева Е.С.

Подвижные  игры в ДОУИнструктор по физической культуре МАДОУ д/с №59 Бушуева Е.С.

Слайд 2
Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным

и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих

правилами.
Игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным

Слайд 3
Всестороннее развитие детей
Цель:

Всестороннее развитие детейЦель:

Слайд 4
Задачи:
Оздоровительные
Образовательные
Воспитательные

Задачи:ОздоровительныеОбразовательныеВоспитательные

Слайд 5
- По двигательному содержанию - По возрасту детей - По степени

сложности содержания - По преимущественному формированию физических качеств - С преимущественным проявлением

психических качеств - По степени физической нагрузки - По месту и времени проведения игры - По пособиям и снарядам, используемыми в играх

Классификация:

- По двигательному содержанию - По возрасту детей - По степени сложности содержания - По преимущественному

Слайд 6
сюжет (тема, идея)
правила
двигательные действия
Содержание подвижной игры:

сюжет (тема, идея)правила двигательные действияСодержание подвижной игры:

Слайд 7
Знание педагогом практического материала
Подготовка к проведению конкретной игры (условия,

содержание, правила)
Продумывание приемов активизации детей, использования отдельных пособий, игрушек, наглядного

материала

Подготовка к игре:

Знание педагогом практического материалаПодготовка к проведению конкретной игры (условия, содержание, правила)Продумывание приемов активизации детей, использования отдельных

Слайд 8
Объяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых действий)
Совместная подготовка атрибутов
Участие

в игре (роль водящего или второстепенная роль)
Использование приемов активизации
Во время

игры: указания, пояснения, похвала, наблюдение за выполнением правил, игровых действий
Усложнение
Вариативность

Руководство игрой:

Объяснение правил, сюжета игры, обговаривание игровых действий)Совместная подготовка атрибутовУчастие в игре (роль водящего или второстепенная роль)Использование

Слайд 9
- Принцип систематичности
- Принцип постепенности
- Принцип доступности
-

Принцип учета возрастного развития
- Принцип чередования нагрузки
- Принцип наглядности


- Принцип индивидуальности
- Принцип сознательности и активности

методические
принципы

- Принцип систематичности- Принцип постепенности - Принцип доступности - Принцип учета возрастного развития- Принцип чередования нагрузки

Слайд 10
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика