Разделы презентаций


Педагогика сотрудничества

Содержание

Чтобы добиться сотрудничества с детьми, надо иметь доброе сердце, высокую культуру, современный профессионализм.Педагогика сотрудничества представляет собой систему методов и приёмов воспитания и обучения, основанную на принципах гуманизма и творческого подхода к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВА
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ОРГАНИЗАТОР ОБЖ
ЛОМОВА А.В.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ
ФМБОУ «ЦНИНСКАЯ СОШ №1» В С.

КУЗЬМИНО-ГАТЬ

ПЕДАГОГИКА СОТРУДНИЧЕСТВАПРЕПОДАВАТЕЛЬ-ОРГАНИЗАТОР ОБЖЛОМОВА А.В.ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТФМБОУ «ЦНИНСКАЯ СОШ №1» В С. КУЗЬМИНО-ГАТЬ

Слайд 2Чтобы добиться сотрудничества с детьми,
надо иметь доброе сердце, высокую

культуру,
современный профессионализм.
Педагогика сотрудничества представляет собой систему методов и приёмов

воспитания и обучения, основанную на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности.
Чтобы добиться сотрудничества с детьми, надо иметь доброе сердце, высокую культуру, современный профессионализм.Педагогика сотрудничества представляет собой систему

Слайд 3Учение без принуждения
Идея опоры
Идея опережения
Идея трудной цели
Идея совместной деятельности педагога

и обучающихся
Идея крупных блоков
Идея свободного выбора
Интеллектуальный фон класса
Основные
идеи педагогики

сотрудничества
Учение без принужденияИдея опорыИдея опереженияИдея трудной целиИдея совместной деятельности педагога и обучающихсяИдея крупных блоковИдея свободного выбораИнтеллектуальный фон

Слайд 4 Учение без принуждения – центральная точка педагогики сотрудничества. Деятельность педагога

направлена на то, чтобы научить обучающегося учиться, дать уверенность в

том, что он добьётся успеха.

УЧЕНИЕ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ

Учение без принуждения – центральная точка педагогики сотрудничества. Деятельность педагога направлена на то, чтобы научить обучающегося учиться,

Слайд 5 Педагог ставит перед обучающимися цель, указывая на её исключительную трудность,

и внушает уверенность в достижении успеха. Обучающихся в этом случае

объединяет не просто цель, а именно вера в возможность преодоления трудностей.

ИДЕЯ ТРУДНОЙ ЦЕЛИ

Педагог ставит перед обучающимися цель, указывая на её исключительную трудность, и внушает уверенность в достижении успеха. Обучающихся

Слайд 6 Предполагает помощь, поддержку обучающимся, которым в силу разных способностей сложно

усваивать материал одновременно со всеми. Использование самых разных форм опор

даёт возможность следить за мыслью педагога во время рассказа, достаточно свободно отвечать и выполнять задания.


ИДЕЯ ОПОРЫ

Предполагает помощь, поддержку обучающимся, которым в силу разных способностей сложно усваивать материал одновременно со всеми. Использование самых

Слайд 7 Заранее подводя к будущей сложной теме, педагог даёт обучающимся необходимое

время для «созревания мысли». Дети получают возможность отвечать на вопросы,

которые ещё не изучались, пользуясь интуицией и догадкой.

ИДЕЯ ОПЕРЕЖЕНИЯ

Заранее подводя к будущей сложной теме, педагог даёт обучающимся необходимое время для «созревания мысли». Дети получают возможность

Слайд 8 Сведение материала в крупные блоки даёт возможность легче устанавливать логические

связи, выделять ведущую мысль и показывать её обучающимся. Появляется возможность

увеличить объём изучаемого материала при резком снижении нагрузки.

ИДЕЯ КРУПНЫХ
БЛОКОВ

Сведение материала в крупные блоки даёт возможность легче устанавливать логические связи, выделять ведущую мысль и показывать её

Слайд 9 Свобода выбора – самый простой шаг к развитию творческой мысли.

Обучающиеся должны чувствовать себя сотрудниками педагога в учении. Предоставляя свободу

выбора, педагог даёт лишь тему, а направления работы обучающиеся выбирают сами.

ИДЕЯ СВОБОДНОГО
ВЫБОРА

Свобода выбора – самый простой шаг к развитию творческой мысли. Обучающиеся должны чувствовать себя сотрудниками педагога в

Слайд 10 На общие цели и ценности класса сильно влияет его «интеллектуальный

фон» (термин В.А. Сухомлинского). Поэтому создавая обстановку сотрудничества, педагог старается

усилить стремление к знаниям разного рода, а не только к программным.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ФОН
КЛАССА

На общие цели и ценности класса сильно влияет его «интеллектуальный фон» (термин В.А. Сухомлинского). Поэтому создавая обстановку

Слайд 11 У каждого педагога есть всесильное средство – детский коллектив, способный

вовлекать в работу всех. Не заставлять, не принуждать, а именно

вовлекать. Урок – это коллективный труд, коллективное творчество педагога и обучающихся.

ИДЕЯ СОВМЕСТНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА И
ОБУЧАЮЩИХСЯ

У каждого педагога есть всесильное средство – детский коллектив, способный вовлекать в работу всех. Не заставлять, не

Слайд 12Отличительные особенности работы в малых группах:
взаимозависимость членов группы;
личная ответственность каждого

члена группы за собственные успехи и успехи товарищей;
совместная учебно-познавательная, творческая

и прочая деятельность обучающихся в группе;
социализация деятельности обучающихся в группах;
общая оценка работы группы.

Отличительные особенности работы в малых группах:взаимозависимость членов группы;личная ответственность каждого члена группы за собственные успехи и успехи

Слайд 13 Как целостная технология, педагогика сотрудничества пока не воплощена в конкретной

модели, не имеет нормативно-исполнительного инструмента. Поэтому педагогику сотрудничества рассматривают как

особого типа «проникающую» технологию, являющуюся воплощением нового педагогического мышления, источником прогрессивных идей, входящих во многие педагогические технологии как их часть.
Как целостная технология, педагогика сотрудничества пока не воплощена в конкретной модели, не имеет нормативно-исполнительного инструмента. Поэтому педагогику

Слайд 14Источники информации:
https://studfiles.net/preview/3828789/page:4/ - Оценка методов педагогики сотрудничества.
https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0a65625b2bd79b5d53a88421316d26_0.html - Основные идеи

и представители педагогики сотрудничества
http://didacts.ru/termin/pedagogika-sotrudnichestva.html - Национальная педагогическая энциклопедия. Педагогика сотрудничества.
https://doc4web.ru/pedagogika/realizaciya-idey-pedagogiki-sotrudnichestva-v-sisteme-srednego-o.html

- Акмазикова Ю.А.. Реализация идей педагогики сотрудничества в системе среднего образования.
https://img03.rl0.ru/f1aef39e8448fab6ec9578840b8a5f8e/c708x168/www.centrps.com/Image/434.png - рис. 1
https://img08.rl0.ru/d097db6510a6e040c05b718b0f421d9b/c916x884/44edu.ru/Galich/imc/SiteAssets/2017/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81/1383211561_god-20121.png - рис. 2
https://img05.rl0.ru/ff0a2283cbeac7d1b8e8db9857873325/c1280x720/ds04.infourok.ru/uploads/ex/066e/00018d0d-02e8fd87/img3.jpg - рис. 3
Источники информации:https://studfiles.net/preview/3828789/page:4/ - Оценка методов педагогики сотрудничества.https://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0a65625b2bd79b5d53a88421316d26_0.html - Основные идеи и представители педагогики сотрудничестваhttp://didacts.ru/termin/pedagogika-sotrudnichestva.html - Национальная педагогическая

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика