Разделы презентаций


Формирование эмоционального настроя

Содержание

Как известно, ребёнок познаёт мир через эмоциональную память. Эмоции играют огромную роль в формировании личности. Учитель, как правило, играет роль источника эмоциональных сигналов, к сожалению, как положительных, так и отрицательных.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эмоции расцвечивают жизнь человека, определяют степень активности мышления.
Выступление зам.директора по

иностранному языку Васильевой Е.В.
Тема педагогического совета: Формирование эмоционального настроя

Эмоции расцвечивают жизнь человека, определяют степень активности мышления.Выступление зам.директора по иностранному языку Васильевой Е.В.Тема педагогического совета: Формирование

Слайд 2Как известно, ребёнок познаёт мир через эмоциональную память. Эмоции играют

огромную роль в формировании личности. Учитель, как правило, играет роль

источника эмоциональных сигналов, к сожалению, как положительных, так и отрицательных.

Как известно, ребёнок познаёт мир через эмоциональную память. Эмоции играют огромную роль в формировании личности. Учитель, как

Слайд 3Эмоциональным сигналом учитееля может служить просто улыбка учителя, «добрый»

вопрос, взгляд. Любой урок начинается с эмоционального сигнала, ведь дети,

входя в учебный кабинет невольно вглядываются в лицо учителя. А какое у неё или него настроение? Чего сегодня ожидать? А будет ли на уроке интересно?
Эмоциональным сигналом учитееля  может служить просто улыбка учителя, «добрый» вопрос, взгляд.  Любой урок начинается с

Слайд 4 Все эти действия тормозят развитие личности или ведут

к развитию негативных качеств личности. А значит, ребёнок не позволит

себя учить, т.к. он или не доверяет учителю, или просто боится его. Ни о каком уважении к учителю со стороны ученика, и о сотрудничестве не может быть и речи

И если первый эмоциональный сигнал покажется детям отрицательным, то урок может или не состоятся вообще, или учитель не добьётся основной цели урока

Все эти действия тормозят развитие личности или ведут к развитию негативных качеств личности. А значит,

Слайд 5Давно известно, что любовь к предмету в подростковом возрасте зачастую

определяется любовью и уважением к учителю. Учитель в свою очередь не

имеет никакого морального права нести в класс своё настроение, личные проблемы, нездоровье. Всё это должно остаться за пределами учебного кабинета и школьного звонка.
Давно известно, что любовь к предмету в подростковом возрасте зачастую определяется любовью и уважением к учителю. Учитель

Слайд 6 Конечно, учителю очень трудно всегда держать себя на высоте, но

это наш профессиональный долг. Каждый из нас должен стремиться к

профессиональному совершенству. Никогда не отступать от правильной линии поведения на уроке - это высший педагогический пилотаж.
Особенно большое действие на эмоциональную сферу наших детей оказывают именно учителя, так как третью часть всего времени в самые важные годы в жизни каждого человека ребёнок проводит в школе, где в той или иной степени находится в зависимости от нас, учителей. Каждый из нас желает, чтобы наши воспитанники выросли самодостаточными, целеустремлёнными, умеющими быть счастливыми.
Этому способствует тактичность, вежливость, дружелюбие, которые не исключают требовательность и ненавязчивый контроль со стороны учителя.

Конечно, учителю очень трудно всегда держать себя на высоте, но это наш профессиональный долг. Каждый из нас

Слайд 7 В свою очередь, я стараюсь создать на своих уроках

атмосферу сотрудничества и сотворчества, атмосферу психологического комфорта, вызвать интерес учащихся

к изучению английского языка.
Недавно мы вместе с учащимися 6 “а” класса провели урок-конференцию на тему: «Английские и американские писатели».
Тема конференции вызвала положительный отклик у учащихся, так как материалы урока были представлены содержательно и интересно, в доступной для учащихся форме.
Урок - конференция сопровождался использованием ИКТ.
В свою очередь, я  стараюсь создать на своих уроках атмосферу сотрудничества и сотворчества, атмосферу психологического комфорта,

Слайд 8 В ходе урока были представлены кадры из фильмов по

произведениям этих писателей. С увлечением учащиеся слушали, смотрели и обсуждали

творчество Марка Твена, Джека Лондона, Вильяма Шекспира, Агаты Кристи. Положительные отзывы учащихся позволили судить, что данное мероприятие достигло своей цели и оказало положительное влияние на коллектив учащихся.
Уютная обстановка, наличие наглядных пособий на стенде, компьютерная технология позволили соприкоснуться учащимся с событиями тех лет, когда творили эти великие писатели
В ходе урока были представлены кадры из фильмов по произведениям этих писателей. С увлечением учащиеся слушали,

Слайд 111. http://1969ja.livejournal.com/162279.html
2. http://www.afisha.ru/movie/photo/193003/234523/
3.http://crazymama.ru/film.php?id_film=327
4. http://www.kinopoisk.ru/picture/896409/
5. http://kinozon.tv/kadry/5046
6. http://moimirvideo.com/6934-novye_prikljuchenija_janki_pri_dvore_korolja_artura_1988_DVDRip.html
7. http://www.90th.ru/film/1581.html
8. http://nnm.ru/blogs/cse2/belyy_klyk_1946_dvdrip/
9. http://www.kinopoisk.ru/picture/1482159/
10. http://www.kino1000.ru/Film/martin.iden.1.html
11.

http://www.internetlook-online.com/publ/35-1-0-6673
12. http://books forfree.ru/Call_of_wild
13. http://divine-rider.livejournal.com/109634.html
14. http://crazymama.ru/film.hph?id_film=874
15. http://www.cool4ik.ru/load/kino/filmy/serdca_trekh_1992/16-1-0-2461
16. http://okazii.bookblog.ro/catalog/52081840/james-hadley-chase-just-a-matter-of-time-engleza-html
17. http://filmsdefrance.com/FDF_Le_demoniaque_1968_rev.html
18. http://puffinus.livejournal.com?1359059.html
19. http://www.aveclassies.net/blog/2011-12-03-265

Интернет

– ресурсы:
1. http://1969ja.livejournal.com/162279.html2. http://www.afisha.ru/movie/photo/193003/234523/3.http://crazymama.ru/film.php?id_film=3274. http://www.kinopoisk.ru/picture/896409/5. http://kinozon.tv/kadry/50466. http://moimirvideo.com/6934-novye_prikljuchenija_janki_pri_dvore_korolja_artura_1988_DVDRip.html7. http://www.90th.ru/film/1581.html8. http://nnm.ru/blogs/cse2/belyy_klyk_1946_dvdrip/9. http://www.kinopoisk.ru/picture/1482159/10. http://www.kino1000.ru/Film/martin.iden.1.html11. http://www.internetlook-online.com/publ/35-1-0-667312. http://books forfree.ru/Call_of_wild13. http://divine-rider.livejournal.com/109634.html14. http://crazymama.ru/film.hph?id_film=87415. http://www.cool4ik.ru/load/kino/filmy/serdca_trekh_1992/16-1-0-246116. http://okazii.bookblog.ro/catalog/52081840/james-hadley-chase-just-a-matter-of-time-engleza-html17.

Слайд 1220. http://freetorr.com/romeo-i-dzhuletta-romeo-and-juliet-1968-dvdrip-gruppy-kinoshniki-12819
21. http://pda.privet.ru/blog/35890185
22. http://yablor.ru/blogs/korol-lir/1076932
23. http://jeen-777.livejournal.com/117690.html
24. http://fanparty.ru/fanclubs/sovetskie-filmy/pictures/258944
25. http://kinofilms.tv/film/dvenadcataya-noch/3425/
26. http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/4801foto/1722
27. http://films.imhonet.ru/element/1108471/gallery/

Интернет –

ресурсы:

20. http://freetorr.com/romeo-i-dzhuletta-romeo-and-juliet-1968-dvdrip-gruppy-kinoshniki-1281921. http://pda.privet.ru/blog/3589018522. http://yablor.ru/blogs/korol-lir/107693223. http://jeen-777.livejournal.com/117690.html24. http://fanparty.ru/fanclubs/sovetskie-filmy/pictures/25894425. http://kinofilms.tv/film/dvenadcataya-noch/3425/26. http://www.kino-teatr.ru/kino/art/kino/4801foto/172227. http://films.imhonet.ru/element/1108471/gallery/Интернет – ресурсы:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика