Разделы презентаций


Коучинг по теме: «Новые подходы в преподавании и обучении»

Содержание

Общие целиПоказать необходимость обновления содержания методики обучения* способствовать повышению качества практики преподавания и обучения*предоставить обстоятельные знания о том, как происходит обучение *учить сотрудничать с коллегами, *Оказать помощь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Новые подходы в преподавании и обучении

Новые подходы  в преподавании и обучении

Слайд 2Общие цели
Показать необходимость обновления содержания методики
обучения
* способствовать повышению

качества практики преподавания и
обучения
*предоставить обстоятельные знания о

том, как происходит
обучение
*учить сотрудничать с коллегами,
*Оказать помощь учителям в их профессиональном развитии и
совершенствовании, в выборе направления работы
Общие целиПоказать необходимость обновления содержания методики  обучения* способствовать повышению качества практики преподавания и  обучения*предоставить обстоятельные

Слайд 3Ожидаемый результат
Обладание прочными навыками в области интерактивных методов
Совершенствование потенциальных профессиональных

способностей
непрерывное рефлексирование в ходе своей практики, обучение на

своем опыте
Ожидаемый результатОбладание прочными навыками в области интерактивных методовСовершенствование потенциальных профессиональных   способностейнепрерывное рефлексирование в ходе своей

Слайд 4 Вы меняетесь, потому что вы любите обучение и детей, и

вы знаете, что они нуждаются в вас, чтобы вы направляли

их в этом быстро меняющемся мире. И чтобы это сделать, вы должны обрести сначала свой путь, поэтому вы и они должны измениться.

С. Бич, 2012

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО МЕНЯТЬСЯ?

Вы меняетесь, потому что вы любите обучение и детей, и вы знаете, что они нуждаются в вас,

Слайд 6Успешным учитель станет при условии наличия «тpёх помощников учителя» (Shulman,

2007)

Успешным учитель станет при условии наличия «тpёх помощников учителя» (Shulman, 2007)

Слайд 7 Обучающий арсенал любого учителя представляет собой совокупность убеждений, знаний и

предположений, которые представляют собой уникальные «обучающие схемы» личности. Пажарес (1992)

утверждает, что при выборе стиля преподавания, убеждения учителя имеют большее влияние, чем его знания, поскольку в процессе обучения влияют на все его действия в классе.
Обучающий арсенал любого учителя представляет собой совокупность убеждений, знаний и предположений, которые представляют собой уникальные «обучающие схемы»

Слайд 8Три преимущества обучения
Обучение

Процветание
в течение
всей жизни




Три преимущества обучения ОбучениеПроцветание в течение всей жизни

Слайд 9Подумайте о том, чему Вы научились (приобретенные Вами знания, умения,

практические навыки или принципы и т.д.
Как Вы научились этому (приобрели

это)? Что Вы для этого проделали? Что произошло?
Участвовал ли в этом процессе еще кто-либо? Каким образом?
О каких изменениях Вы узнали в результате обучения? Какое это имело для Вас значение?
Каков был результат обучения лично для Вас?
Каким образом другие люди могут установить, что Вы действительно научились этому? Как выглядел бы результат для них?


Подумайте о том, чему Вы научились (приобретенные Вами знания, умения, практические навыки или принципы и т.д.Как Вы

Слайд 10Обучение это:

Сложное сочетание склонностей,

жизненного опыта, социальных отношений, ценностей, взглядов и убеждений, которые объединяются,

чтобы сформировать характер взаимодействия человека с какой-либо возможностью обучения.
Обучение это:     Сложное сочетание склонностей, жизненного опыта, социальных отношений, ценностей, взглядов и убеждений,

Слайд 11ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОБУЧЕНИЕ?
Пять современных концепций обучения:
Обучение как количественное увеличение

знаний. Результатом процесса является объем полученной информации (основная задача –

«знать много».
Обучение как запоминание. Результат процесса – значительный объем сохраненной информации, которая может быть воспроизведена при необходимости.
Обучение как получение информации. Результат процесса – значительный объем фактов, навыков и методов, которые могут сохраняться и использоваться при необходимости.
Обучение как понимание смысла и определение значения. Результатом процесса является способность учащихся к установлению связи между составными частями предмета и реальным миром.
Обучение как иное толкование и понимание реальности. Результат процесса – готовность к познанию мира посредством собственного толкования знаний.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ОБУЧЕНИЕ?Пять современных концепций обучения:Обучение как количественное увеличение знаний. Результатом процесса является объем полученной информации

Слайд 12Иерархия потребностей Маслоу
(оригинальная 5-ти ступенчатая модель)

Иерархия потребностей Маслоу (оригинальная 5-ти ступенчатая модель)

Слайд 13На достижение каких целей направлен диалогический подход?
Более активно вовлечь учеников

в математическое и научное мышление во время уроков
Помочь им

добиться более глубокого понимания
Поощрять будущее участие в этих предметах
Повысить качество обсуждения всего класса и малых групп
На достижение каких целей направлен диалогический подход?Более активно вовлечь учеников в математическое и научное мышление во время

Слайд 14 Развить диалогическую культуру класса
Диалогическое преподавание это….

- достижение баланса между

воспитательным, «повелительным» разговором учителя и более открытым диалогом с учениками
использование

обсуждения всем классом, чтобы раскрыть то, о чем думают ученики и усилить их аргументацию.
использование идей учеников путем создания и оспаривания их
- поощрять учеников для развернутого обсуждения классом
- оптимально использовать групповую работу

Диалогическое преподавание это не..
- Постоянный разговор учеников
- Избегание нужных объяснений, инструкций или исправлений со стороны учителя
Развить диалогическую культуру классаДиалогическое преподавание это….- достижение баланса между воспитательным, «повелительным» разговором учителя и более открытым

Слайд 15Новые подходы в преподавании и обучении:
1.Знание процесса обучения
2. Обучение тому,

как учиться
3. Диалоговое обучение

Новые подходы  в преподавании и обучении:1.Знание процесса обучения2. Обучение тому, как учиться3. Диалоговое обучение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика