Третий этап – дифференциальная диагностика, которая проводится в ПМПК.
Четвертый этап-феноменологический. Проводится углубленное обследование педагогами и специалистами образовательной организации ребенка с ОВЗ, направленного ПМПК для организации коррекционно – развивающей работы.
Педагог-психолог проводит мероприятия (семинары-практикумы, тренинги), способствующие повышению профессиональных знаний, навыков и умений педагогов
Педагог-психолог составляет рекомендации с учетом возраста и индивидуально-типологических свойств, учитывая специфику развития ребенка
Педагог-психолог заинтересовывает и включает родителей (законных представителей) в образовательный процесс, знакомит с технологиями обучения
Педагог-психолог, оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) детей с ОВЗ, а также проводит мероприятия с целью повышения педагогической компетенции родителей (родительские собрания с элементами тренинга, родительские гостиные)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть