Разделы презентаций


Опытно-экспериментальная деятельность детей

Содержание

Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.Задачи:1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;2. Развивать коммуникативные способности, мышление, любознательность, умение делать выводы, умозаключения;3. Воспитывать экологическую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЗАНЯТИЕ ПО
«ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕТНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ» СТАРШАЯ ГРУППА

ЗАНЯТИЕ ПО«ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕТНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ» СТАРШАЯ ГРУППА

Слайд 2Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.
Задачи:
1. Способствовать накоплению

у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды;
2.

Развивать коммуникативные способности, мышление, любознательность, умение делать выводы, умозаключения;
3. Воспитывать экологическую культуру, бережливое отношение к водным ресурсам аккуратность при работе.



Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды.Задачи:1. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах

Слайд 3ОЧЕНЬ ДОБРОДУШНАЯ,
МЯГКАЯ, ПОСЛУШНАЯ,
НО КОГДА Я ЗАХОЧУ.
ДАЖЕ КАМЕНЬ ИСТОЧУ
(ВОДА)

ОЧЕНЬ ДОБРОДУШНАЯ,МЯГКАЯ, ПОСЛУШНАЯ,НО КОГДА Я ЗАХОЧУ.ДАЖЕ КАМЕНЬ ИСТОЧУ(ВОДА)

Слайд 4– КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ВОДА?
ЧТО БЫЛО Б, ЕСЛИ Б

НЕ БЫЛО ВОДЫ?


– КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНА ВОДА?ЧТО БЫЛО Б, ЕСЛИ Б НЕ БЫЛО ВОДЫ?

Слайд 5Вода нужна всем
Растениям
Рыбам
Насекомым
Птицам
зверям
Человеку

Вода нужна всем РастениямРыбамНасекомымПтицамзверямЧеловеку

Слайд 6Вы слыхали о воде?
Говорят, она везде!
В луже, в море, в

океане
И в водопроводном кране,
Как сосулька, замерзает,
В лес туманом заползает
Ледником в

горах зовется,
Лентой серебристой вьется,
Мы привыкли, что вода
Наша спутница всегда.
Без нее нам не умыться,
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить:
Без нее нам не прожить ( Н. Рыжова)


Вы слыхали о воде?Говорят, она везде!В луже, в море, в океанеИ в водопроводном кране,Как сосулька, замерзает,В лес

Слайд 7Лаборатория

Лаборатория

Слайд 8Опыт №1 Какой формы вода?
I. Цель: Понять, что вода принимает

форму того сосуда, в который её налили.
Материал: вода, сосуды разной

формы.
Вывод: вода принимает форму сосуда ,в который ее налили.



Опыт №1 Какой формы вода?I. Цель: Понять, что вода принимает форму того сосуда, в который её налили.Материал:

Слайд 9 Опыт №2 Какого цвета вода? I. Цель: Понять, что вода не

имеет цвета – прозрачная. Материал: вода, емкости, молоко, картинка, краски, кисточка. Вывод:

вода – прозрачная жидкость; воду можно сделать непрозрачной.



Опыт №2 Какого цвета вода? I. Цель: Понять, что вода не имеет

Слайд 10Опыт №3 Есть ли у воды вкус?
Цель: определить, есть

ли у воды вкус?
Материал: емкость с чистой водой, лимон, сахар,

соль.
Вывод: своего вкуса у воды - нет.

Опыт №3 Есть ли у воды вкус? Цель: определить, есть ли у воды вкус?Материал: емкость с чистой

Слайд 11Опыт №4 Есть ли у воды запах?
Цель: определить, есть

ли у воды запах?
Материал: емкость с чистой водой, с лимонной.
Вывод:

своего запаха у воды - нет.
















Опыт №4 Есть ли у воды запах? Цель: определить, есть ли у воды запах?Материал: емкость с чистой

Слайд 12Опыт №5 Вода - растворитель?
Цель: определить, все ли вещества растворяются

в воде?
Материал: емкости с чистой водой, мука, растительное масло.
Вывод: не

все вещества могут растворяться в воде.















Опыт №5 Вода - растворитель?Цель: определить, все ли вещества растворяются в воде?Материал: емкости с чистой водой, мука,

Слайд 13Как вода попадает к нам в квартиру?
Сначала воду берут из

реки или другого водохранилища.


















Как вода попадает к нам в квартиру? Сначала воду берут из реки или другого водохранилища.

Слайд 15
Затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью

сложных фильтров, воду очищают от песка, грязи и разных микробов.

Затем она попадает на специальные водоочистительные станции, где с помощью сложных фильтров, воду очищают от песка, грязи

Слайд 16И только после этого вода попадает в к нам в

квартиру через водопроводный кран.

И только после этого вода попадает в к нам в квартиру через водопроводный кран.

Слайд 17Игра «Хорошо-плохо»   Вода это хорошо. Почему? Ответы детей: Вода нужна для

питья, чтобы умыться и вымыть руки. Водой можно закаляться, играть

с водой, готовить еду, мыть полы, посуду, игрушки, стирать одежду. Вода нужна для того, чтобы поливать цветы, растения в огороде. В воде живут разные животные, возле воды обитают птицы.   Вода - это плохо. Почему? Ответы детей: Если в жару напиться холодной воды, можно заболеть. Горячей водой можно обжечься. Если неаккуратно с ней обращаться и пролить на пол, можно поскользнуться и упасть. Если часто поливать растения водой, они могут погибнуть. Если не умеешь плавать, можно утонуть. Бывает наводнение и тогда вода разрушает дома.  
Игра «Хорошо-плохо»   Вода это хорошо. Почему?  Ответы детей: Вода нужна для питья, чтобы умыться и

Слайд 18Береги воду!!! Запас пресной воды на нашей планете уменьшается в связи

с плохой экологической обстановкой; реки загрязняются, высыхают, исчезают небольшие речки,

а глубоководные реки становятся мелкими
Береги воду!!! Запас пресной воды на нашей планете уменьшается в связи с плохой экологической обстановкой; реки загрязняются,

Слайд 19Так давайте беречь ее!!!

Так давайте беречь ее!!!

Слайд 20не стали такими

не стали такими

Слайд 23Если из вашего крана непрерывно капает вода, то…

Если из вашего крана непрерывно капает вода, то…

Слайд 24за 20 минут Вы потеряете 1 стакан чистой воды

за 20 минут Вы потеряете 1 стакан чистой воды

Слайд 25За 1 час потери воды составят – 750 мл.

За 1 час потери воды составят – 750 мл.

Слайд 26За 1 сутки - 18 л.

За 1 сутки - 18 л.

Слайд 27За 1 неделю потери воды составят – 126 л.

За 1 неделю потери воды составят – 126 л.

Слайд 28Если из вашего крана непрерывно капает вода то за месяц от

вас убежит- 540 л.

Если из вашего крана непрерывно капает вода то за месяц от вас убежит- 540 л.

Слайд 29Бежит вода, струится. И прямо в домик твой. К ней надо относиться, Как

к ценности большой. Коль зря течет вода, Кран закрой, а то беда!

Бежит вода, струится. И прямо в домик твой. К ней надо относиться, Как к ценности большой. Коль

Слайд 30ЧЕЛОВЕК!!! ЗАПОМНИ ВСЕГДА! Символ жизни на Земле – ВОДА!!! Экономь ее и

береги!!! Мы ведь на планете не одни!

ЧЕЛОВЕК!!! ЗАПОМНИ ВСЕГДА! Символ жизни на Земле – ВОДА!!! Экономь ее и береги!!! Мы ведь на планете

Слайд 31Автор:

Воспитатель:

Солохина Татьяна Михайловна.





п. Харп (2012 год.)


Автор:Воспитатель:Солохина Татьяна Михайловна.п. Харп (2012 год.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика