Разделы презентаций


Методические рекомендации Адаптация к ДОУ по средствам комплексных занятий

Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребенка в дошкольное учреждение, — его адаптация в новой среде. Особенно остро проблема эта стоит в группах раннего и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методические рекомендации «Адаптация к ДОУ» по средствам комплексных занятий

Методические рекомендации «Адаптация к ДОУ» по средствам комплексных занятий

Слайд 2Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги

при поступлении ребенка в дошкольное учреждение, — его адаптация в

новой среде. Особенно остро проблема эта стоит в группах раннего и младшего дошкольного возраста. Начиная посещать детский сад, ребенок вынужден ломать свои ранее сформированные стереотипы и, помимо иммунной и физиологической ломки, преодолевать психологическую преграду. Стресс может вызвать у малыша защитную реакцию в виде отказа от еды, сна, общения с окружающими, ухода в себя и др. Чтобы избежать всего этого, необходимо сделать переход ребенка из семьи в дошкольное учреждение по возможности более плавным. Занятия в адаптационных детско-родительских группах решают эту проблему.

Одна из проблем, с которой сталкиваются и родители, и педагоги при поступлении ребенка в дошкольное учреждение, —

Слайд 3Частая смена деятельности помогает сохранять внимание детей на протяжении всего

занятия и снимает утомляемость. Все игры, упражнения, включенные в одно

занятие, объединены одним сюжетом, что делает переход от одной части к другой плавным и тематически логичным.
Занимаясь в детско-родительских группах, малыши, кроме всего прочего, учатся общаться со сверстниками, у них формируются такие черты личности, как инициативность, самостоятельность, умение решать проблемы в игре.

Частая смена деятельности помогает сохранять внимание детей на протяжении всего занятия и снимает утомляемость. Все игры, упражнения,

Слайд 4В первую очередь на занятиях решаются задачи по развитию речи

детей. Увеличивается пассивный и активный словарь малышей. Дети начинают употреблять

все части речи, исчезают облегченные формы слов, а также неправильно произносимые слова. Существенно изменяется понимание речи окружающих. Малыши овладевают разнообразными представлениями и понятиями об окружающем их мире. Происходит сенсорное развитие, претерпевает значительные изменения ориентировочно-познавательная деятельность детей.

В первую очередь на занятиях решаются задачи по развитию речи детей. Увеличивается пассивный и активный словарь малышей.

Слайд 5Также на занятиях большое внимание уделяется развитию общей и мелкой

моторики. Дети учатся правильно ходить бегать, прыгать, действовать с различными

предметами, владеть руками, пальцами рук, выполнять движения в соответствии с текстом, управлять мышечным напряжением, организо­вывать движения в соответствии с ритмом музыкального coпровождения, речи, звуков.
Практически каждое занятие включает блок художественно-продуктивной деятельности. Малыши знакомятся с разнообразными изобразительными материалами, учатся первым приемам рисования, лепки, аппликации, конструирования. Большое внимание уделяется воспитанию положительного отношения к данным видам деятельности, формирования интереса как к процессу, так и к результату.

Также на занятиях большое внимание уделяется развитию общей и мелкой моторики. Дети учатся правильно ходить бегать, прыгать,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика