Разделы презентаций


Классно-обобщающий контроль в 5-х классах

Тема: «Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в среднем звене школы». Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в адаптации школьников к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классно-обобщающий контроль в 5-х классах
Школа № …………..
Санкт- Петербург
2013-2014 учебный

год

Классно-обобщающий контроль в 5-х классахШкола № ………….. Санкт- Петербург2013-2014 учебный год

Слайд 2Тема: «Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в среднем

звене школы».
Цель: учёт индивидуальных особенностей и личностных качеств учащихся в

адаптации школьников к условиям обучения в среднем звене, сформированность ЗУН, условия нормализации учебной нагрузки учащихся.

Тема: «Адаптация учащихся 5 класса к условиям обучения в среднем звене школы». Цель: учёт индивидуальных особенностей и

Слайд 3Для организации классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа:
Посещение уроков русского

языка, литературы, математики, истории, иностранного языка, природоведения, физкультуры.
Сравнительный анализ

результатов успеваемости в начальной школе, входных и текущих проверочных работ по русскому языку и математике.
Проверка рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ по русскому языку и математике.
Проверка дневников.
Хронометраж домашнего задания.
Анкетирование учащихся на выявление дезадаптации
Для организации классно-обобщающего контроля была проведена следующая работа:Посещение уроков русского языка, литературы, математики, истории, иностранного языка, природоведения,

Слайд 4
Анализ входной контрольной работы но русскому языку
Цель проверки: определение

уровня знаний учащихся по русскому языку
за курс начальной школы

после повторения.

Анализ входной контрольной работы но русскому языку Цель проверки: определение уровня знаний учащихся по русскому языку за

Слайд 5Сравнительная диаграмма качества знаний по русскому языку

Сравнительная диаграмма качества знаний по русскому языку

Слайд 6Результаты входного контроля математической подготовки

Входной контроль по

математике проходил в виде теста представленного Российским оргкомитетом конкурса «Кенгуру»

и Институтом продуктивного обучения РАО.

Средний балл по всем участникам тестирования
(всего 16940 участников) - 56, 39
По 5-м классам в нашей школе - 65, 46
Средний балл ниже 56,39 – 20 чел., т. е. 37 %,
качество знаний 63%
Анализ уровня математической подготовки был дан на каждого участника тестирования по 10 параметрам.
Результаты входного контроля математической подготовки  Входной контроль по математике проходил в виде теста представленного Российским оргкомитетом

Слайд 7Сравнительная диаграмма качества знаний по математике

Сравнительная диаграмма качества знаний по математике

Слайд 8    Программные знания и умения:      
Арифметические действия
Именованные величины и их сравнение
Доли

и буквенные выражения
Текстовые задачи
Геометрия

   Общее развитие:
Базовые навыки
Логика
Понимание математического языка
Установление последовательности действий
Вопросы

повышенной сложности
    Программные знания и умения:      Арифметические действияИменованные величины и их сравнениеДоли и буквенные выраженияТекстовые задачиГеометрия   Общее развитие:Базовые навыкиЛогикаПонимание математического

Слайд 10 Выводы.
Не все учащиеся 5 класса подготовлены к изучению учебного

материала.
Адаптация к условиям обучения в среднем звене школы проходит в

пределах допустимой нормы.
Общий настрой классов, их «эмоциональный портрет» позитивный.
Отсутствуют «проблемные» предметы и негативное отношение к учителям, работающим в классе.
Система работы учителей, работающих в 5-х классах способствует успешной адаптации учащихся в среднем звене.
Выводы. Не все учащиеся 5 класса подготовлены к изучению учебного материала.Адаптация к условиям обучения в среднем

Слайд 11Рекомендации.
Учителям - предметникам с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу

нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий, дифференцировать задания на

всех этапах урока, регулярно проводить физкультминутки.
Учителям-предметникам следить за своевременным выставлениям текущих оценок в дневник.
Учителям, работающим в 5 классах вести работу по адаптации учащихся, учитывая результаты анкетирования, психолого-возрастные, индивидуальные особенности и личностные качества учащихся.
Учителям-предметникам продолжить работу по формированию устойчивых ЗУН у учащихся, учитывая результаты входного контроля, наметить пути ликвидации пробелов в знаниях учащихся, вести работу по повышению уровня каллиграфии.
Педагогу-психологу учителям-предметникам, классным руководителям продолжить наблюдение за процессом адаптации пятиклассников, своевременно оказывать им необходимую психологическую помощь. 

Рекомендации.Учителям - предметникам с целью предупреждения перегрузок строго регламентировать подачу нового учебного материала, соблюдать нормы домашних заданий,

Слайд 12Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика