Разделы презентаций


Игры на развитие речи детей 3-4 лет

Содержание

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Игры на развитие речи детей 3-4 лет
Детский сад №20
Воспитатель: Газарян

Д.Р.
Павловск, 2019г

Игры на развитие речи детей 3-4 летДетский сад №20Воспитатель: Газарян Д.Р.Павловск, 2019г

Слайд 2Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей

Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей

Слайд 3На протяжении 3-го года жизни в развитии ребёнка происходят значительные

изменения.
Очень увеличивается роль речи в поведении ребёнка
Все реакции этого

возраста на окружающее связаны с речью.


На протяжении 3-го года жизни в развитии ребёнка происходят значительные изменения.Очень увеличивается роль речи в поведении ребёнка

Слайд 4Ребёнок хорошо понимает смысл речи взрослых, относящейся к тому, что

его непосредственно окружает.
Быстро растёт словарь, он достигает 1200 слов.
Ребёнок

употребляет почти все части речи: существительные (кто? что?), глаголы (что делает?), прилагательные (какой?).
Употребляет предлоги -- за, под, перед, в, на, у, с, к, и др. ( с папой; на стул).
Ребёнок 3 лет начинает говорить распространёнными предложениями. Например: «Договорились, сначала я морковку съем, а потом пойдём с тобой гулять».
Ребёнок начинает мыслить: сравнивать (снег белый, как сахар); обобщать (яблоко красное и флажок красный).


Ребёнок хорошо понимает смысл речи взрослых, относящейся к тому, что его непосредственно окружает. Быстро растёт словарь, он

Слайд 5Дети этого возраста становятся почемучками, то есть задают много вопросов

(как, где, когда, а куда ).

Дети этого возраста становятся почемучками, то есть задают много вопросов (как, где, когда, а куда ).

Слайд 6Умеют пересказывать (по вопросам) сказку или рассказик.
Ребёнок использует суффиксальное

словообразование: кошка - кошечка; заяц - зайчик, и т.д.

Умеют пересказывать (по вопросам) сказку или рассказик. Ребёнок использует суффиксальное словообразование: кошка - кошечка; заяц - зайчик,

Слайд 7Игры на развитие речи

Игры на развитие речи

Слайд 8Демонстрация предметов(изображений предметов) с одновременным их названием
Предметы или их изображения

по изучаемой лексической теме
Цель: Расширение объема словаря

Демонстрация предметов(изображений предметов) с одновременным их названиемПредметы или их изображения по изучаемой лексической темеЦель: Расширение объема словаря

Слайд 9Обследование взрослым предмета с названием его качеств
Цель: Расширение объема словаря

прилагательных, формирование представления о предмете
Пример (Это яблоко. По цвету

зеленое, красное, большое, маленькое, сладкое и т.д.)
Обследование взрослым предмета с названием его качествЦель: Расширение объема словаря прилагательных, формирование представления о предмете Пример (Это

Слайд 10Игра «Чудесный мешочек»
Цель: Расширение объема словаря, развитие тактильного восприятия, уточнение

представлений о признаках предметов
(Мешочек с мелкими игрушками, названия которых относятся

к одной лексической группе)
Игра «Чудесный мешочек»Цель: Расширение объема словаря, развитие тактильного восприятия, уточнение представлений о признаках предметов(Мешочек с мелкими игрушками,

Слайд 11Игры «Тематическое лото»
Цель: Расширение объема словаря, развитие зрительного внимания

Игры «Тематическое лото»Цель: Расширение объема словаря, развитие зрительного внимания

Слайд 12Игра «Чего не стало?»
Цель: Расширение объема словаря, развитие зрительной памяти

Игра «Чего не стало?»Цель: Расширение объема словаря, развитие зрительной памяти

Слайд 13«Домино»
Цель : Расширение объема словаря, развитие зрительного внимания
Пример (набор пластинок

домино по теме «Животные» и др.)

«Домино»Цель : Расширение объема словаря, развитие зрительного вниманияПример (набор пластинок домино по теме «Животные» и др.)

Слайд 14Игра «Что бывает?»
Цель: Расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках

предметов
Взрослый называет признак предмета. Детям необходимо к названному признаку подобрать

название предмета : «Что бывает красным?» ( круглым, высоким, сладким, горячим, вязаным, железным , легким и т. д.)
Игра «Что бывает?»Цель: Расширение объема словаря, уточнение представлений о признаках предметовВзрослый называет признак предмета. Детям необходимо к

Слайд 15Игры по обобщению понятий овощи и фрукты

Игры по обобщению понятий  овощи и фрукты

Слайд 16Углубляем знания о мире

Углубляем знания о мире

Слайд 17Пересказ сказки с помощью вопросов взрослого

Пересказ сказки с помощью вопросов взрослого

Слайд 18Много читаем

Много читаем

Слайд 19Продолжаем развивать мелкую моторику

Продолжаем развивать мелкую моторику

Слайд 20И еще много, много чего……

И еще много, много чего……

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика