Разделы презентаций


Организация воспитательной работы

Содержание

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным и иным делом легким,- и тем понятнее и легче кажется оно , чем менее человек с ним

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Организация воспитательной работы
Принципы построения воспитательной работы

Организация воспитательной работыПринципы построения воспитательной работы

Слайд 2Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется

делом знакомым и понятным и иным делом легким,- и тем

понятнее и легче кажется оно , чем менее человек с ним знаком , теоретически или практически. Почти все признают , что воспитание требует терпения … но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения , врожденной способности и навыка необходимы еще и дополнительные знания. К.Д. Ушинский

ВОСПИТАНИЕ – это целенаправленное управление процессом развития личности.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС – ядро педагогической деятельности образовательного процесса
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА – воздействие педагога на ученика в рамках реализации своих профессиональных функций

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным и иным делом

Слайд 3Функции непосредственного воздействия педагога на ученика:
Изучение индивидуальных особенностей его развития,

его окружения, его интересов
Программирование воспитательных воздействий
Анализ эффективности воспитательного процесса
Реализация комплекса

форм и методов индивидуальной работы с учеником
Функции непосредственного воздействия педагога на ученика:Изучение индивидуальных особенностей его развития, его окружения, его интересовПрограммирование воспитательных воздействийАнализ эффективности

Слайд 4Функции создания воспитательной сферы:
Сплочение коллектива
Формирование благоприятной эмоциональной атмосферы
Включение учащихся в

разнообразные виды социальной деятельности
Развитие детского самоуправления

Функции создания воспитательной сферы:Сплочение коллективаФормирование благоприятной эмоциональной атмосферыВключение учащихся в разнообразные виды социальной деятельностиРазвитие детского самоуправления

Слайд 5Функции коррекции влияния субъектов социальных отношений ребенка:
Социальная помощь семье
Взаимодействие с

педагогическим коллективом
Коррекция воздействия средств массовой коммуникации
Нейтрализация негативных воздействий социума
Взаимодействие с

другими образовательными учреждениями
Функции коррекции влияния субъектов социальных отношений ребенка:Социальная помощь семьеВзаимодействие с педагогическим коллективомКоррекция воздействия средств массовой коммуникацииНейтрализация негативных

Слайд 6Структура воспитательного процесса.
Содержательный компонент:
- ориентирован на развитие личности
Предполагает формирование

тех качеств в человеке, который составляет основу его взаимодействий с

людьми, обществом, государством и миром в целом.

Структура воспитательного процесса.Содержательный компонент: - ориентирован на развитие личностиПредполагает формирование тех качеств в человеке, который составляет основу

Слайд 7Операционно-деятельностный компонент
Определяет комплекс педагогических средств , реализуемый педагогом, и

по сути представляет определенную работу по решению воспитательных задач на

основе поставленных целей.
Операционно-деятельностный компонент Определяет комплекс педагогических средств , реализуемый педагогом, и по сути представляет определенную работу по решению

Слайд 8Аналитико-консультативный компонент
Предполагает определение особо важных причин недостатков и успехов в

работе педагогов, что позволяет затем более удачно проектировать новый этап

совершенствования воспитательного процесса
Отслеживает эффективность воспитательного процесса , которая характеризует изменения в уровне воспитанности учащихся
Аналитико-консультативный компонентПредполагает определение особо важных причин недостатков и успехов в работе педагогов, что позволяет затем более удачно

Слайд 9Принципы внеклассной деятельности.
Интересная увлекательная внеклассная работа способствует всестороннему развитию личности

Принципы внеклассной деятельности.Интересная увлекательная внеклассная работа способствует всестороннему развитию личности

Слайд 10Принцип открытости
Учащиеся планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем,

с учетом своих интересов, потребностей и желаний.

Принцип открытостиУчащиеся планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем, с учетом своих интересов, потребностей и желаний.

Слайд 11Принцип обратной связи
При проведении любого внеклассного мероприятия классный руководитель обязан

побеседовать с учащимися и изучить их мнение, их настроение, степень

их участия в проведенном мероприятии.
Принцип обратной связиПри проведении любого внеклассного мероприятия классный руководитель обязан побеседовать с учащимися и изучить их мнение,

Слайд 12Принцип сотворчества
Сотрудничество и творчество = сотворчество в подготовке внеклассных мероприятий

: внесение корректив в сценарий мероприятия самими учащимися, проявление самостоятельности

и инициативы в порученном деле.
Принцип сотворчестваСотрудничество и творчество = сотворчество в подготовке внеклассных мероприятий : внесение корректив в сценарий мероприятия самими

Слайд 13Принцип успешности
Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру,

желание участвовать в работе, стимулировать творчество и сотрудничество.
Инструментом оценки успешности

может служить слово, интонация, тесты, мимика.
Принцип успешностиСтепень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулировать творчество и

Слайд 14Принцип деятельности
Необходима и нужна активная внеклассная деятельность , которую необходимо

строить используя знания, умения, навыки учебной деятельности.
Предметные вечера, фестивали, конкурсы,

интеллектуальные игры – живая и конкретная деятельность.
Принцип деятельностиНеобходима и нужна активная внеклассная деятельность , которую необходимо строить используя знания, умения, навыки учебной деятельности.Предметные

Слайд 15Принцип свободы выбора
Необходимо предоставить возможность выбора задания или дела с

учетом возможностей, интересов и личных качеств учащихся
Результат- рост активности

Принцип свободы выбораНеобходимо предоставить возможность выбора задания или дела с учетом возможностей, интересов и личных качеств учащихсяРезультат-

Слайд 16Принцип привлекательности будущего дела
Не интересны абстрактные и расплывчатые цели.
Увлекает конкретный

результат выполненного дела.

Принцип привлекательности будущего делаНе интересны абстрактные и расплывчатые цели.Увлекает конкретный результат выполненного дела.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика