Разделы презентаций


Родительское собрание "Формирование эмоционально-волевой сферы младших школьников"

Содержание

эмоционально- волевая сфера

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное бюджетное


общеобразовательное учреждение средняя школа № 10 г. Павлово

Характеристика основных нарушений

эмоционально- волевой сферы учеников младшего школьного возраста.



Павлово
31.10.2018 год

Соловьева М.А.,
учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа № 10 г.

Слайд 2эмоционально- волевая сфера

эмоционально- волевая  сфера

Слайд 3Эмоции
Воля
эмоционально- волевая сфера

ЭмоцииВоляэмоционально- волевая  сфера

Слайд 4Сущность понятия.
это свойство человека, характеризующие содержание, качество и динамику его

эмоций и чувств.
эмоционально- волевая сфера

Сущность понятия.это свойство человека, характеризующие содержание, качество и динамику его эмоций и чувств.эмоционально- волевая  сфера

Слайд 5эмоционально- волевая сфера
психическое развитие личности

эмоционально- волевая  сферапсихическое развитие личности

Слайд 6 от 0 до 3 лет ( период раннего детства)

– соматовегетативный тип реагирования;
от 4 до 7 лет (дошкольный

возраст) – психомоторный тип реагирования;
от 7 до 12 лет (младший школьный возраст) – аффективный тип реагирования (синдромы страхов, повышенная аффективная возбудимость)
от 12 до 16 лет (подростковый возраст) – аффективный тип реагирования (патохарактерологических реакций: протест,эмансипация и т.п., дисморфофобии, психической анорексии, «философической интоксикации»).

Этапы патологического формирования эмоционально- волевой сферы:

от 0 до 3 лет ( период раннего детства) – соматовегетативный тип реагирования; от 4 до

Слайд 7адекватная самооценка;
ориентируется в своих эмоциональных состояниях и может выразить их

словами: «я рад», «я огорчен», «я сердит»;
половая идентификация;
осознание себя во

времени: ребенок помнит себя в прошлом, осознает в настоящем и представляет себя в будущем: «когда я был маленьким», «когда я вырасту большой»

Дети младшего школьного возраста (7-12 лет):

адекватная самооценка;ориентируется в своих эмоциональных состояниях и может выразить их словами: «я рад», «я огорчен», «я сердит»;половая

Слайд 8
чрезмерной впечатлительность,
склонность к страхам,
раздражительность,
двигательная расторможенность,
реакция протеста

и отказ.


робость,
застенчивость,
заторможенность;
безразличие,
равнодушие,
безучастия

Повышенная эмоциональная возбудимость:
или инертность эмоциональных

реакций:
чрезмерной впечатлительность, склонность к страхам, раздражительность, двигательная расторможенность, реакция протеста и отказ.робость, застенчивость, заторможенность;безразличие, равнодушие, безучастияПовышенная эмоциональная

Слайд 9
слабость волевого усилия,
несамостоятельность,
повышенная внушаемость,
возникновение катастрофических реакций при

так называемых фрустрационных ситуациях


Другие эмоционально-волевые нарушения:

слабость волевого усилия, несамостоятельность, повышенная внушаемость, возникновение катастрофических реакций при так называемых фрустрационных ситуацияхДругие эмоционально-волевые нарушения:

Слайд 10Агрессивные дети
Эмоционально-расторможенные дети
Тревожные дети
Трудности в обучении


не полное усвоение учебного материала;
затруднения

при организации работы в парах и группах;
неадекватная самооценка и взаимооценка;
сложности

саморегуляции при формировании регулятивных УУД.

Агрессивные детиЭмоционально-расторможенные детиТревожные детиТрудности в обучениине полное усвоение учебного материала;затруднения при организации работы в парах и группах;неадекватная

Слайд 11
несогласованность требований к ребенку дома и в школе;
нарушение режима дня;
избыток

информации, получаемой ребенком (интеллектуальные перегрузки);
желание родителей дать своему ребенку

знания, которые не соответствуют его возрасту;
неблагополучное положение в семье.
частое посещение с ребенком мест массового скопления людей;
чрезмерная строгость родителей, наказание за малейшее неповиновение, боязнь ребенка сделать что-то не так;
снижение двигательной активности;
недостаток любви и ласки со стороны родителей, особенно матери.

Причины нарушения эмоционального неблагополучия детей :

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

несогласованность требований к ребенку дома и в школе;нарушение режима дня;избыток информации, получаемой ребенком (интеллектуальные перегрузки); желание родителей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика