Разделы презентаций


Портфолио как инструмент педагогического роста учителя

Содержание

«Новый» тип учителя – творчески думающий,владеющий современными технологиями образования,приёмами психолого-педагогической диагностики,способами самостоятельного конструирования педагогического процесса,умением анализировать свою профессиональную деятельность,прогнозировать её конечный результат.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований развития

образования


Портфолио как инструмент педагогического роста учителя


Пути повышения профессионального мастерства учителя в свете современных требований  развития образованияПортфолио как инструмент педагогического роста учителя

Слайд 2«Новый» тип учителя –
творчески думающий,
владеющий современными технологиями образования,
приёмами психолого-педагогической

диагностики,
способами самостоятельного конструирования педагогического процесса,
умением анализировать свою профессиональную деятельность,
прогнозировать её

конечный результат.

«Новый» тип учителя – творчески думающий,владеющий современными технологиями образования,приёмами психолого-педагогической диагностики,способами самостоятельного конструирования педагогического процесса,умением анализировать свою

Слайд 3Технология «портфолио учителя»
Позволяет перейти к более объективной системе оценивания успешности

педагога.

Ориентирует педагога на процесс самооценивания (рефлексии).

Даёт возможность педагогу предложить свой

положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику.

Способствует педагогическому росту учителя.



Технология  «портфолио учителя»Позволяет перейти к более объективной системе оценивания успешности педагога.Ориентирует педагога на процесс самооценивания (рефлексии).Даёт

Слайд 4Положение о портфолио учителя (педагогического работника)
Разработано на основе:

«Концепции

модернизации общего образования»,
«Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006-2010

годы»,
Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (приказ Министерства образования и науки РФ от 10.05.2006 №102),
«Окружной Программы развития образования ХМАО-Югры
на 2008-2010 годы»,
Процедуры проведения конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей (приказ Департамента образования и науки ХМАО-Югры от 16.04.2008 №342)

с целью повышения качества образования и уровня компетентности и профессионализма педагогических работников



Положение о портфолио учителя (педагогического работника)   Разработано на основе: «Концепции модернизации общего образования»,«Концепции Федеральной целевой

Слайд 5 - это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и

оцениваются личные профессиональные достижения учителя (педагогического работника) в образовательной деятельности,

результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие образования за определённый период времени (за последние 3 года).

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

- это индивидуальная папка, в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются личные профессиональные достижения учителя (педагогического работника)

Слайд 6Задачи ведения портфолио
выявление уровня профессионализма учителя (педагогического работника) школы;
объективная оценка

деятельности учителя (педагогического работника) школы всеми категориями участников образовательного процесса:

администрацией школы, педагогическим коллективом, учащимися и их родителями (законными представителями);
обобщение и систематизация передового педагогического опыта;
рефлексия учителем (педагогическим работником) собственной педагогической деятельности;
определение направлений и путей профессионального роста и развития учителя (педагогического работника) школы;
общественное признание достижений учителя (педагогического работника) школы.
Задачи ведения портфолиовыявление уровня профессионализма учителя (педагогического работника) школы;объективная оценка деятельности учителя (педагогического работника) школы всеми категориями

Слайд 7Содержание портфолио
Титульный лист портфолио содержит полное название образовательного учреждения, в

котором работает учитель, заголовок «Портфолио (фамилия, имя, отчество в родительном

падеже) учителя (преподаваемый предмет)», фотографию произвольных размеров и характера, город, год.

Оглавление портфолио включает полный перечень материалов, сгруппированных по разделам.

Каждый раздел портфолио сопровождается комментарием (аналитической запиской) по направлению работы учителя (педагогического работника), отражённому в разделе.
Содержание портфолиоТитульный лист портфолио содержит полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, заголовок «Портфолио (фамилия, имя,

Слайд 8Содержание портфолио

Раздел I. Общие сведения об учителе


Раздел II. Нормативно-правовые

и

организационные документы по
учебному предмету или направлению работы


Раздел III. Результаты педагогической деятельности
учителя


Раздел IV. Научно-методическая деятельность учителя


Раздел V. Внеурочная деятельность учителя по предмету
или направлению работы
Содержание портфолиоРаздел I.  Общие сведения об учителеРаздел II. Нормативно-правовые и

Слайд 9Содержание портфолио

Раздел VI. Результаты деятельности учителя

в качестве классного руководителя




Раздел VII. Общественная деятельность
учителя


Раздел VIII. Учебно-материальная база
организации образовательного
процесса


Раздел IX. Отзывы о качестве педагогической
деятельности учителя


Раздел X. Факты, достойные упоминания

Содержание портфолиоРаздел VI. Результаты деятельности учителя          в качестве

Слайд 10 Требования к оформлению портфолио
систематичность и регулярность самомониторинга;
объективность;
аналитичность, нацеленность автора на

повышение уровня профессионализма и достижение более высоких результатов;
структуризация материалов портфолио;
логичность

изложения;
лаконичность всех письменных пояснений;
аккуратность и эстетичность оформления;
целостность, эстетическая завершённость представленных материалов;
наглядность.


Требования к оформлению портфолио систематичность и регулярность самомониторинга;объективность;аналитичность, нацеленность автора на повышение уровня профессионализма и достижение

Слайд 11Требования к оформлению портфолио
портфолио учителя (педагогического работника) школы оформляется в

кольцевой папке-накопителе с файлами;
каждый отдельный материал, включённый в портфолио, датируется;
нумерация

файлов производится в правом нижнем углу файла.

Требования к оформлению портфолио портфолио учителя (педагогического работника) школы оформляется в кольцевой папке-накопителе с файлами;каждый отдельный материал,

Слайд 12Каждый лист материалов портфолио должен иметь:

- размеры полей,

установленные государственным стандартом (в мм):
не менее 30 – левое,
15

– правое,
20 – верхнее,
20 – нижнее;
- шрифт текста Times New Roman;
- размер шрифта – 14;
- расстояние межстрочных интервалов – одинарное;
- красная строка начинается на расстоянии – 12,5.
Каждый лист материалов портфолио должен иметь: - размеры полей, установленные государственным стандартом (в мм):не менее 30 –

Слайд 13Анализ портфолио и исчисление итоговой оценки личных профессиональных достижений учителя

(педагогического работника) школы в образовательной деятельности
работа экспертных групп (протокол)

утверждение итоговой

оценки портфолио педагогических работников педсоветом (протокол)

Сертификат профессиональных достижений педагогического работника за учебный год




Анализ портфолио и исчисление итоговой оценки личных профессиональных достижений учителя (педагогического работника) школы в образовательной деятельностиработа экспертных

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика