Разделы презентаций


Школа в условиях подготовки к внедрению ФГОС второго поколения образования

Содержание

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.В.А. Сухомлинский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
МБОУ Маршальская СОШ

МБОУ Маршальская СОШ

Слайд 2Детство - важнейший период человеческой жизни,
не подготовка к будущей

жизни, а настоящая,
яркая, самобытная, неповторимая жизнь.
В.А. Сухомлинский

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь.В.А.

Слайд 3
Главная задача современной школы - «раскрытие способностей каждого ученика,

воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,
конкурентном мире…».
Послание Федеральному

Собранию


Главная задача современной школы - «раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном,

Слайд 4Почему новый стандарт называется стандартом второго поколения?
-Что является стандартом

первого поколения?
-Стандарт 2004 года - «Федеральный компонент государственного стандарта общего

образования»:
обязательный минимум
максимальный объем учебной нагрузки
требования к уровню подготовки выпускников
федеральный, региональный и компонент образовательного учреждения









Почему новый стандарт называется стандартом второго поколения? -Что является стандартом первого поколения?-Стандарт 2004 года - «Федеральный компонент

Слайд 5Был ли образовательный стандарт до 2004 года?
Базисный учебный план

1998 года

Учебники и соответствующие им авторские учебные программы

Был ли образовательный стандарт до 2004 года? Базисный учебный план 1998 годаУчебники и соответствующие им авторские учебные

Слайд 6Многие цели стандарта 2004 года выполнены
переход к 4-летнему начальному

образованию
введено профильное обучение
приоритетность личностно-ориентированного подхода
ценности гражданского

общества и правового демократического государства
вариативность и свобода выбора для всех субъектов образовательного процесса
комплексная информатизация образовательного процесса





Многие цели стандарта 2004 года выполнены переход к 4-летнему начальному образованию введено профильное обучение приоритетность личностно-ориентированного подхода

Слайд 7Невыполненные цели стандарта 2004 года
устранение перегрузок, подрывающих физическое и

психическое здоровье детей
учёт возрастных закономерностей развития учащихся, их особенностей и

возможностей на каждой ступени образования
обеспечение деятельностного характера образования
формирование ключевых компетенций
Невыполненные цели стандарта 2004 года устранение перегрузок, подрывающих физическое и психическое здоровье детейучёт возрастных закономерностей развития учащихся,

Слайд 8Стандарт второго поколения
названы основные предметы и области

знаний
отсутствует строгая регламентации учебного содержания
сформулированы результаты

образования в характеристиках способов действия
введён новый предмет – «Основы духовно-нравственной культуры народов России»

Стандарт второго поколения   названы основные предметы и области знаний  отсутствует строгая регламентации учебного содержания

Слайд 9Что такое система «трёх Т»?
Требования к результатам освоения ООП
Требования к

структуре ООП
Требования к условиям реализации ООП

Что такое система  «трёх Т»?Требования к результатам освоения ООПТребования к структуре ООП Требования к условиям реализации

Слайд 10Как в новом стандарте определяются образовательные результаты школы?
Три группы результатов:
Личностные

результаты
Метапредметные результаты
Предметные результаты

Как в новом стандарте определяются образовательные результаты школы?Три группы результатов:Личностные результаты Метапредметные результатыПредметные результаты

Слайд 11Метапредметные результаты
Универсальные учебные действия:
регулятивные
познавательные
коммуникативные_______________
Умение учиться

Метапредметные результатыУниверсальные учебные действия: регулятивныепознавательные коммуникативные_______________ Умение учиться

Слайд 12Способ достижения метапредметных результатов обучения -
Образовательная технология, основанная

на системно-деятельностном подходе

Способ достижения метапредметных результатов обучения -  Образовательная технология, основанная на системно-деятельностном подходе

Слайд 13Ю.А. Конаржевский:
Современная ситуация требует

от человека гибкого мышления, способности к быстрой переориентации, к отказу

от догм и привычных представлений, восприятия нового, нетрадиционного, принятия творческих, нестандартных решений. Достигать этого без освоения развивающей технологии – значит совершенствовать керосиновую лампу, отчего она никогда электрической не станет.

Ю.А. Конаржевский:      Современная ситуация требует от человека гибкого мышления, способности к быстрой

Слайд 14
*социальная адаптивность *интеллектуальная развитость *потребность в ЗОЖ * овладение ЗУН

* креативность
Модель выпускника

*социальная адаптивность *интеллектуальная развитость *потребность в ЗОЖ * овладение ЗУН * креативность Модель выпускника

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика